Методическая разработка урока "Афины и Спарта греческие города-полисы" в рамках ФГОС
план-конспект урока по истории (5 класс) на тему

Князева Галина Григорьевна
Афины и Спарта - греческие города-полисы. 5б класс Учитель: Князева Галина Григорьевна. Тип урока: повторительно-обобщающий. Цели урока Ожидаемый результат Создать условия для формирования устойчивой мотивации к обучению. Обучаемые демонстрируют умение определять собственное отношение к событиям истории Древней Греции, формулировать свою точку зрения. Подвести обучающихся к самостоятельной постановке цели и задач учебной деятельности Обучаемые умеют определять цели и задачи, планировать и оценивать результат своей работы, высказывать суждения, отвечать на вопросы. Создать условия для диалогового взаимодействия обучающихся с аргументацией своих позиций. Обучаемые умеют работать в группе, уважают разные точки зрения; проявляют творчество и активность на разных этапах урока. Создать условия для практической реализации полученных знаний. Обучаемые демонстрируют умение читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат исторического знания для характеристики политического устройства Афин и Спарты, их деятелей. Технология: диалогового взаимодействия с элементами ТРКМ. Методы обучения: частично-поисковый. Организационные формы урока: фронтальная, групповая. Средства обучения: - Презентация - Рабочий лист ученика. - Задания для работы в группах. - Электронное приложение к учебнику «История Древнего мира» Вигасин А.А. и др. М.: Просвещение, 2008 - История Древнего мира. 5 класс. М.: Просвещение, 2012. - Атлас. История Древнего мира. М.: Дрофа, 2008

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "Дифференцированный подход в обучении биологии в рамках ФГОС второго поколения"

материал содержит теоретичекий аспект вопроса и примеры дифференциации заданий в обучении биологии...

методическая разработка "Дифференцированный подход в обучении биологии в рамках ФГОС второго поколения"

материал содержит теоретичекий аспект вопроса и примеры дифференциации заданий в обучении биологии...

Методическое пособие по разработке программы по предмету «Физическая культура» в рамках ФГОС (основная школа)

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной ...

Методическая разработка урока биологии для 5 класса в рамках ФГОС «Химический состав клетки»

Тема урока: Химический состав клетки.Тип урока: Урок открытия новых знаний. Технология построения урока: развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии.Цель:  изучить химический состав...

Разработка урока математики в 5 классе в рамках ФГОС «Сложение и вычитание десятичных дробей»

ПредметМатематикаКласс5Авторы УМКА.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.Я.ЯкирТема учебного занятия«Сложение и вычитание десятичных дробей» Тип учебного занятияУрок открытия новых знаний, обре...

Методическая разработка урока биологии для 5 класса в рамках ФГОС «Химический состав клетки»

Данная разработка урока по теме «Химический состав клетки»  составлена для УМК Пономаревой И.Н. и соответствует всем требованиям ФГОС второго поколения. Урок разработан для учащихся 5...