Методическая разработка урока "Афины и Спарта греческие города-полисы" в рамках ФГОС
план-конспект урока по истории (5 класс) на тему
Опубликовано 05.04.2015 - 19:38 - Князева Галина Григорьевна
Афины и Спарта - греческие города-полисы.
5б класс
Учитель: Князева Галина Григорьевна.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цели урока Ожидаемый результат
Создать условия для формирования устойчивой мотивации к обучению. Обучаемые демонстрируют умение определять собственное отношение к событиям истории Древней Греции, формулировать свою точку зрения.
Подвести обучающихся к самостоятельной постановке цели и задач учебной деятельности Обучаемые умеют определять цели и задачи, планировать и оценивать результат своей работы, высказывать суждения, отвечать на вопросы.
Создать условия для диалогового взаимодействия обучающихся с аргументацией своих позиций. Обучаемые умеют работать в группе, уважают разные точки зрения; проявляют творчество и активность на разных этапах урока.
Создать условия для практической реализации полученных знаний. Обучаемые демонстрируют умение читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат исторического знания для характеристики политического устройства Афин и Спарты, их деятелей.
Технология: диалогового взаимодействия с элементами ТРКМ.
Методы обучения: частично-поисковый.
Организационные формы урока: фронтальная, групповая.
Средства обучения:
- Презентация
- Рабочий лист ученика.
- Задания для работы в группах.
- Электронное приложение к учебнику «История Древнего мира» Вигасин А.А. и др.
М.: Просвещение, 2008
- История Древнего мира. 5 класс. М.: Просвещение, 2012.
- Атлас. История Древнего мира. М.: Дрофа, 2008
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока "Афины и Спарта греческие города полисы" в рамках ФГОС | 1.84 МБ |