План саморазвития
опыты и эксперименты по истории на тему

В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на период с сентября 2014 года по май 2020 года.

Методическая тема: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_samorazvitiya_pedagoga.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

План саморазвития учителя истории и обществознания

на 2014-2020 учебный год.

В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на период с сентября 2014 года по май 2020 года.

Методическая тема: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД».

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы формирования творческих способностей у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.

Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», САНПиН, Конвенция о правах детей; – разработать программы по учебным предметам;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;

- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;

- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.

Прогнозируемый результат: Создание системы непрерывного повышения квалификации в данном направлении приведёт к:

- повышению интереса к работе;

- росту компетентности;

- росту уровня профессиональных навыков и умений;

- повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;

- повышению ответственности и качества своего педагогического труда.

Реализация программы:

Срок

Мероприятие

Форма предоставления результата

2014-2015 уч.год

Изучение соответствующей литературы

Разработка уроков в соответствии с ФГОС

Май, июнь 2015 г.

Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Утверждение программ на МО.

Май, июнь 2015г.-2020 г.

Внесение изменений в поурочное планирование с учетом включения в образовательный процесс метапредметных УУД.

Рассмотрение планировании на заседаниях МО.

Ежегодно

Проведение открытых уроков.

Анализ уроков и мероприятий. Подготовка отзыва об уроке для портфолио учителя.

Ежегодно

Проведение открытых внеклассных мероприятий в соответствии с ФГОС

Системати-чески

Использование ЦОРов и ЭОРов в работе.

Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

Разработка презентаций к урокам.

Системати-чески

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя.

Создание электронного портфолио учителя

Пополнение сайта методическими разработками.

1 раз в год

Участие в семинарах по данной проблеме.

По плану методической службы.

Системати-чески

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ.

Мониторинг результативности участия в конкурсах и олимпиадах.

Системати-чески

Подготовка учащихся к различного рода олимпиадам.

Системати-чески

Публикации собственного опыта в методических журналах и на сайте.

Обновление собственного сайта.

Апрель, май 2020 г.

Обобщение педагогического опыта.

Публичные презентации, выступления (на школьном и муниципальном уровнях).

Приложение:

- методические разработки уроков и внеклассных мероприятий;

- мониторинг качества обученности учащихся;

- диагностика и мониторинг сформированности у учащихся УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)

Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной  жизненной траектории  связаны со  скво...

План саморазвития учителя английского языка

Таблица с названием мероприятий по саморазвитию, с указанием сроков...

План саморазвития педагога

План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения....

План саморазвития

План саморазвития...

План саморазвития

План саморазвития предполагает развитие педагога как профессионала ....

План саморазвития

Представлен мой план саморазвития...

перспективный план саморазвития учителя английского языка на период с 2015 по 2020

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...