Конспект урока по истории в 7 классе
план-конспект урока по истории (7 класс) по теме
Урок разработанс учётом требований ФГОС .
Юдовская А.Я. Всеобщая история: История Нового времени, 1500-1800 гг: учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений/ А.Я. Юдовская, А.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. - М.: Просвещение, 2007.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.docx | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по истории в 7 классе
Тема урока: «Наполеон Бонапарт»
Тип урока: комбинированный урок
Формы работы: фронтальный опрос, групповая работа.
Цель урока: познакомиться с биографией Наполеона Бонапарта и выяснить, как личность Наполеона повлияла на причины успеха его политики.
Задачи урока:
Образовательные: познакомиться с политикой Директории, выяснить причины, приведшие к её краху, познакомиться с биографией Наполеона Бонапарта и его внутренней политикой.
Развивающие: развитие УУД: умения презентовать свою работу, анализировать, сопоставлять различные толкования исторических фактов, формулировать выводы, развитие умения вести конструктивный диалог;
Воспитательные: ориентация на формирование у учащихся осознания ответственности, которую берёт на себя политик, вступая во власть, воспитание культуры демократических отношений, помощь в выработке мировоззренческих позиций.
Планируемые результаты:
Личностные: оценивать деятельность, отдельные поступки Наполеона Бонапарта на основе общечеловеческих ценностей.
Предметные: знать биографию Наполеона, основные этапы прихода к власти Наполеона, его деятельность в должности Консула.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
1. Анализировать (выделять главное).
2. Обобщать, делать выводы.
3. Выделять причины и следствия.
4. Представлять информацию в разных формах (таблица, презентация).
Регулятивные УУД:
1. Определять цель, проблему в учебной деятельности.
2. Выдвигать версии.
3. Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.
4. Аргументировать собственную точку зрения.
Коммуникативные УУД:
1. Умение работать в парах.
2. Излагать своё мнение.
3. Создавать устные и письменные тексты.
Технологии: технология проектной деятельности, элементы технологии проблемного обучения.
Ресурсы: Компьютерная презентация, карта “Европа в 1794-1799 годах”, учебник, раздаточный материал.
Основные понятия урока: Наполеон, Термидор, Директория,18 брюмера, Консул.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по истории 5 класс "Семь чудес света "
Возможно использование игры для повторения материала по истории древнего мира в конце курса....
Конспект урока по истории 6 класс
Гуситское движение в Чехии...
План- конспект урока по истории 9 класс с использованием ЭОР
Урок посвящен Гражданской войне и "белому движению" в ее истории. Цель урока- изучение начального этапа гражданской войны. При проведении занятия используются ЭОР. Тип урока- комбинированный. Фо...
конспект уроки по истории 9 класс на тему: "Версальско-Вашингтонская система"
Урок истории в 9 классе на тему: "Версальско-Вашингтонская система". Присутствуют приложения с таблицей, раздаточным материалом, тестами....
Конспект урока по истории 6 класс. Время соборов
Название методической разработки: "Время соборов".Учебный предмет: Всеобщая история (история Средних веков).Класс: 6Тип учебного занятия: урок усвоения новых знаний.Краткая аннотация: "Время соб...
Конспект урока по истории. 5 класс. Что такое история? История – наука о прошлом человечества.
Класс 5 Тема: Что такое история? История – наука о прошлом человечества. Цель: дать представление об истории как науке о прошлом человечества. Задачи: Ознакомить учащихся с понятием история, истори...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИСТОРИИ 6 КЛАСС Тема урока: "Киевская Русь в IX - начале XII вв."
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИСТОРИИ Тема урока: "Киевская Русь в IX - начале XII вв." 6 класс...