Мастер-класс "Требования к оформлению исследовательских работ учащихся"
методическая разработка по истории (10 класс) на тему

Ховалыг Уран  Херел-ооловна

Методика исследования:
Описание методики сбора  материалов, методы первичной и статической обработки  собранного материала.
   Результаты исследований и их обсуждение:
Обязательно приведение всех    численных и фактических данных с анализом результатов их обработки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  Суг-Аксынская СОШ

Мастер  - класс   на тему:

Требования к оформлению  исследовательских работ учащихся.

Кожуунный семинар  для  молодых учителей

истории, обществознания.

 

                                                                         Ховалыг У.Х учитель высшей  категории

Суг-Аксы – 2012

1.Учебно – исследовательская   работа должна иметь:

  • Титульный лист   с обязательным указанием названия  образовательного учреждения, при котором выполнена работа, региона и населенного пункта, названия детского объединения, темы работы, ФИ автора( -ов), класс, ФИО руководителя работы (полностью),год выполнения работы.
  • Тезисы ( краткое содержание работы объемом  на  1  страницу)
  • Содержание,  перечисляющее нижеупомянутые разделы (с указанием страниц)

В структуре изложения содержания работы должно быть представлено:

  • Введение, где должно быть четко сформулированы цель и задачи работы,
  •  степень изученности проблемы,
  • сделан   краткий   литературный   обзор
  •  актуальность исследования,
  • а также указаны место и сроки проведения исследования, при необходимости дана физико-географическая  характеристика района исследования  
  • режим хозяйственного использования территории

Методика исследования:

 Описание методики сбора  материалов, методы первичной и статической обработки  собранного материала.

   Результаты исследований и их обсуждение:

 Обязательно приведение всех    численных и фактических данных с анализом результатов их обработки.

Выводы, где приводятся краткие формулировки  результатов работы, отвечающие на вопросы поставленных задач;

Заключение, где могут быть отмечены лица, принимавшие участие выполнении и оформлении работы, приведены дальнейшие перспективы работы, указаны практические   рекомендации, вытекающие  из данной исследовательской работы.

Список использованной литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка. В тексте работы должны быть ссылки на использованные литературные источники.

2.Фактические и численные данные,     имеющие  большой объем, а также рисунки,  диаграммы, схемы, карты, фотографии и т.д.  могут быть вынесены в конец работы – в приложения, которые соединяются с текстом работы (и соответствуют   формату самой работы), или быть отдельно, произвольного формата.

3.Все приложения   должны быть пронумерованы,  озаглавлены, и на них даны ссылки в тексте работы. Картографический материал должен иметь  условные обозначения и масштаб.

4.Текст работы  должен быть четко набран на компьютере (формат листа А- ;,шрифт 12 или крупнее через 1,5 интервала). Работа должна быть аккуратно оформлена, страницы пронумерованы и скреплены.  Объем   работы не более 10 страниц и 10  стр. приложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс по теме «Активные формы работы на уроках математики как фактор ведущих умений и навыков учащихся» на примере темы «Многогранники»

       На мой взгляд, наиболее глубокие знания учащиеся получают на экспериментальных уроках-исследованиях, посвящённых изучению новой главы или  темы, т.к. такие уроки...

Мастер-класс «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка» с приложением (Дидактические игры, материалы по предупреждению неуспеваемости, психолого-педагогическая характеристика)

Мастер-класс проведен на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы. Работа со слабоуспевающими учащимися должна быть направлена на преодоление трудностей и привитие интере...

Требования к исследовательской работе учащихся

Требования к исследовательской работе учащихся...

МАСТЕР КЛАСС на тему " Домашние измерительные работы по физике как способ формирования практических умений и навыков экспериментальной деятельности учащихся"

Перодо мной как учителем физики не однократно вставали вопросы, например, почему для многих учащихся материал по физике остается долгое время непонятным. как объяснить детям, что физика-это нестрашно,...

Мастер-класс «Формирование текстовой и коммуникативной компетенций учащихся через работу с клоуз-тестом на уроках русского языка и литературы»

Мастер-класс «Формирование текстовой и коммуникативной компетенций учащихся  через работу с клоуз-тестом на уроках русского языка и литературы»...