Контрольная работа "Европа в 1800-1870 гг"
тест по истории (8 класс) на тему

Андреев Антон Сергеевич

4 варианта итоговой работы для 8 класса. Каждый вариант работы содержит задания разной формы: тестовые задания, задания по хронологии, именам и понятиям, задания с развернутым ответом. Также указаны критерии оценки. Работа может использоваться для дифференцированной оценки учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon istoria_1_1.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

8 класс. Контрольная работа

«Европа в 1800-1870 гг.»

1 вариант

Часть 1. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите исторические события, с которыми связаны следующие даты:

а) 1804; б) 1812; в) 1830; г) 1870-1871; д) 1866

2. Назовите даты (год) следующих исторических событий:

а)  «сто дней Наполеона»

б)  подписание Тильзитского мира

в) установление консульства во Франции

г) установление второй республики во Франции

Часть 2. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите события, с которыми связаны следующие исторические деятели:

Адольф Тьер, Отто фон Бисмарк, Огюст Бланки, Джузеппе Мадзини

2. Дайте определение понятий: префект, чартизм, «июльская монархия», карбонарии

Часть 3. (от 0 до 3 баллов  за каждый ответ)

1. Назовите особенности развития Великобритании в первой половине XIX века (черты развития экономики, городов, социальные и политические проблемы, особенности внешней политики)

2. Назовите причины революции во Франции 1830 г.

3. Назовите последствия франко-прусской войны.

Часть 4. (1 балл за каждое задание)

1. Выберите правильный ответ:

«Гнилыми местечками» называли в Англии

а) районы с наиболее неблагоприятными погодными условиями

б) обезлюдевшие города и поселки, от которых избиралась половина депутатов

в) работные дома для бедняков

2. Верно ли следующее суждение:

В середине XIX века перед Италией стояли две главные задачи: освобождение от иноземного владычества и создание национального государства.

а) верно                           б) неверно

3. В 1851 году Луи Наполеон стал

а) императором               б) президентом              в) депутатом Учредительного собрания

4. Расположите события периода объединения Германии в хронологическом порядке:

а) создание Таможенного союза

б) создание Германской империи

в) война Пруссии против Дании

г) битва при Седане

д) австро-прусская война

е) мирный договор между Францией и Германией

За работу выставляется две оценки: одна оценка – за выполнение заданий части 1 и части 2, вторая оценка – за выполнение части 3 и части 4.

Макс. балл: часть 1 + часть 2 = 17 баллов. Оценки: 0-8 баллов – «2», 8-12 баллов – «3», 13-15 баллов – «4», 16-17 баллов – «5».

Макс. балл часть 3 + часть 4 = 13 баллов. Оценки: 0-6 баллов – «2», 7-9 баллов – «3», 10-11 баллов – «4», 12-13 баллов – «5».

8 класс. Контрольная работа

«Европа в 1800-1870 гг.»

2 вариант

Часть 1. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите исторические события, с которыми связаны следующие даты:

а) 1799; б) 1812; в) 1814-1815; г) 1852-1870; д) 1832

2. Назовите даты (год) следующих исторических событий:

а)  битва при Ватерлоо

б)  франко-прусская война

в)  коронация Наполеона в качестве императора

г)  «июльская монархия»

Часть 2. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите события, с которыми связаны следующие исторические деятели:

Джузеппе Гарибальди, Вильгельм I, генерал Лафайет, Шарль-Морис Талейран,

2. Дайте определение понятий: канцлер, Франкфуртский парламент, коммуна, ценз

Часть 3. (от 0 до 3 баллов  за каждый ответ)

1. Назовите особенности развития Франции в период правления Луи Филиппа Орлеанского (политические успехи, социальные проблемы, экономические процессы)

2. Назовите основные итоги Венского конгресса

3. Назовите причины и основные события революции в Германии 1848 г.

Часть 4. (1 балл за каждое задание)

1. Выберите правильный ответ:

Хартия 1814 года:

а) восстановила абсолютную монархию

б) ограничила власть короля

в) ввела всеобщее избирательное право

2. Верно ли суждение?

Среди чартистов были как сторонники только конституционных методов борьбы, так и те, кто признавал возможность применения силы.

а) верно                           б) неверно

3. За объединение Италии «сверху», без революций, без участия народа, путем политического диалога выступал:

а) Джузеппе Мадзини    б) Камилло Кавур    в) Джузеппе Гарибальди

4. Расположите события Июльской революции во Франции в хронологическом порядке:

а) Восстание в Париже

б) Принятие Конституции

в) Коронация Луи-Филиппа Орлеанского

г) Отмена Хартии 1814 г.

д) Формирование временного правительства

е) отречение Карла X

За работу выставляется две оценки: одна оценка – за выполнение заданий части 1 и части 2, вторая оценка – за выполнение части 3 и части 4.

Макс. балл: часть 1 + часть 2 = 17 баллов. Оценки: 0-8 баллов – «2», 8-12 баллов – «3», 13-15 баллов – «4», 16-17 баллов – «5».

Макс. балл часть 3 + часть 4 = 13 баллов. Оценки: 0-6 баллов – «2», 7-9 баллов – «3», 10-11 баллов – «4», 12-13 баллов – «5».

8 класс. Контрольная работа

«Европа в 1800-1870 гг.»

3 вариант

Часть 1. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите исторические события, с которыми связаны следующие даты:

а) 1799; б) 1812; в) 1814-1815; г) 1852-1870; д) 1832

2. Назовите даты (год) следующих исторических событий:

а)  «сто дней Наполеона»

б)  провозглашение создания Германской империи

в) установление консульства во Франции

г) установление второй империи во Франции

Часть 2. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите события, с которыми связаны следующие исторические деятели:

Камилло Кавур, Вильгельм I, генерал Лафайет, Огюст Бланки,

2. Дайте определение понятий: юнкер, чартизм, карбонарий, ценз

Часть 3. (от 0 до 3 баллов  за каждый ответ)

1. Назовите особенности развития Франции в период правления Луи Наполеона III (политические успехи, социальные проблемы, экономические процессы)

2. Назовите основные итоги деятельности Парижской коммуны

3. Назовите основные этапы объединения Италии

Часть 4. (1 балл за каждое задание)

1. Выберите правильный ответ:

Хартия 1814 года:

а) ввела всеобщее избирательное право

б) восстановила абсолютную монархию

в) ограничила власть короля

2. Верно ли суждение?

Одной из причин Июльской революции 1830 г. стала попытка Карла X распустить парламент, отменить свободу печати и собраний.

а) верно                           б) неверно

3. В 1851 году Луи Наполеон стал

а) президентом          б) императором              в) депутатом Учредительного собрания

4. Расположите события Июльской революции во Франции в хронологическом порядке:

а) Принятие Конституции

б) Восстание в Париже

в) Коронация Луи-Филиппа Орлеанского

г) Формирование временного правительства

д) отречение Карла X

е) Отмена Хартии 1814 г.

За работу выставляется две оценки: одна оценка – за выполнение заданий части 1 и части 2, вторая оценка – за выполнение части 3 и части 4.

Макс. балл: часть 1 + часть 2 = 17 баллов. Оценки: 0-8 баллов – «2», 8-12 баллов – «3», 13-15 баллов – «4», 16-17 баллов – «5».

Макс. балл часть 3 + часть 4 = 13 баллов. Оценки: 0-6 баллов – «2», 7-9 баллов – «3», 10-11 баллов – «4», 12-13 баллов – «5».

8 класс. Контрольная работа

«Европа в 1800-1870 гг.»

4 вариант

Часть 1. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите исторические события, с которыми связаны следующие даты:

а) 1804; б) 1812; в) 1830; г) 1870-1871; д) 1864

2. Назовите даты (год) следующих исторических событий:

а)  «сто дней Наполеона»

б)  подписание Тильзитского мира

в) начало Венского конгресса

г) установление третьей республики во Франции

Часть 2. (1 балл за каждый правильный ответ)

1. Назовите события, с которыми связаны следующие исторические деятели:

Адольф Тьер, Виктор Эмманулил II, генерал Кавеньяк, Джузеппе Мадзини

2. Дайте определение понятий: префект, коммуна, «июльская монархия», канцлер

Часть 3. (от 0 до 3 баллов  за каждый ответ)

1. Назовите особенности развития Франции в период правление Наполеона.

2. Назовите причины франко-прусской войны и повод к ее началу.

3. Назовите основные этапы объединения Германии

Часть 4. (1 балл за каждое задание)

1. Выберите правильный ответ:

Система мер, введенная Наполеоном, запрещавшая всем зависимым от Франции странам вести торговлю с Англией, называется

а) континентальная блокада

б) торговая война

в) «закрытие» Англии

2. Верно ли следующее суждение:

Одним из самых важных восстаний рабочих во Франции стали восстание ткачей в Лионе в 1831 и 1834 гг.

а) верно                           б) неверно

3. В 1848 году Луи Наполеон III стал

а) императором               б) президентом              в) депутатом Учредительного собрания

4. Расположите события исторические события в хронологическом порядке:

а) вторжение Франции в Испанию

б) Бородинской сражение

в) «100 дней Наполеона»

г) сражение при Аустерлице

д) провозглашение Наполеона императором

е) «битва народов» при Лейпциге

За работу выставляется две оценки: одна оценка – за выполнение заданий части 1 и части 2, вторая оценка – за выполнение части 3 и части 4.

Макс. балл: часть 1 + часть 2 = 17 баллов. Оценки: 0-8 баллов – «2», 8-12 баллов – «3», 13-15 баллов – «4», 16-17 баллов – «5».

Макс. балл часть 3 + часть 4 = 13 баллов. Оценки: 0-6 баллов – «2», 7-9 баллов – «3», 10-11 баллов – «4», 12-13 баллов – «5».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2

Контрольная работа №1 и №2 по теме " Комплексные числа" на курсах "Учитель профильной школы"...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....