Анализ урока ФГОС
учебно-методический материал по истории на тему
Предварительный просмотр:
Анализ урока с позиций требований ФГОС.
№ п/п | Параметры оценивания: | Показатели: |
1 | Целеполагание | Цели и задачи сформулированы диагностично, в совместной (для начальной школы) (или самостоятельной – для основной школы) деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Отражают формирование (для начальной школы) или развитие (для основной школы) УУД. |
2 | Содержание | Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты. |
3 | Логика организации учебно-познавательной деятельности | Этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальна. |
4 | Методы организации учебно-познавательной деятельности | Методы адекватны задачам. Учтены индивидуальные особенности учащихся. Отражается своеобразие методической концепции УМК. |
5 | Формы организации учебно-познавательной деятельности | Творческое преломление известных форм организации учебно-познавательной деятельности. Самостоятельность учащихся в выборе форм. Появление творческой и деловой активности. |
6 | Организация контрольно-оценочной деятельности | Организация контроля рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания. |
7 | Результаты проведенного урока | Соответствует поставленным целям и диагностичен в аспекте ЗУН и УУД. Высокий обучающий, воспитывающий и развивающий эффект. |
Самоанализ урока в рамках ФГОС.
- Краткая характеристика класса в степени подготовленности.
- Сложность, трудность темы для данного класса или возраста.
- Указать поставленные цели и соотнести с конечным результатом.
- Обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленными целями и конечными результатами.
- Выделить на Ваш взгляд удачные места урока.
Попытаться объяснить причины неудач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/30/picture-77465-1701338372.jpg)
Справка "Анализ урока по ФГОС"
Справка "Анализ урока по ФГОС" на основе системно-деятельностного подхода позволяет всесторонне проанализировать урок в свете требований стандартов второго поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-58439-1419052599.jpg)
Схемы для анализа уроков в 1, 2 классах при переходе на ФГОС
Предлагаю схемы посещения уроков с которыми мы посещаем уроки в начальной школе. Пользуясь ими, можно отследить формирование универсальных учебных действий у обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-182891-1358568277.jpg)
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО
Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840381-1477928575.jpg)
Урок русского языка по теме "Вопросительные и относительные местоимения". 6-й класс. Технологическая карта с анализом урока по ФГОС
Технологическая карта урока русского языка (образец, на примере темы "Вопросительные и относительные местоимения", 6 класс) с последующим анализом урока в соответствии с требованиями ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-196170-1552367800.jpg)
Что и как изучает предмет «Кубановедение».урок Кубановедения 5 класс и анализ урока по ФГОС
Первый урок в 5 классе "Что изучает Кубановедение" и анализ урока по ФГОС...