Анализ урока ФГОС
учебно-методический материал по истории на тему

Галеева Гульнара Альбертовна

Анализ урока в системе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_uroka_fgos.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока с позиций требований ФГОС.

№ п/п

Параметры оценивания:

Показатели:

1

Целеполагание

Цели и задачи сформулированы диагностично,  в совместной (для начальной школы)  (или самостоятельной – для основной школы) деятельности с учетом субъективного опыта учащихся. Отражают формирование (для начальной школы) или развитие (для основной школы) УУД.

2

Содержание

Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

3

Логика организации учебно-познавательной деятельности

Этапы четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальна.

4

Методы организации учебно-познавательной деятельности

Методы адекватны задачам. Учтены индивидуальные особенности учащихся. Отражается своеобразие методической концепции УМК.

5

Формы организации учебно-познавательной деятельности

Творческое преломление известных форм организации учебно-познавательной деятельности. Самостоятельность учащихся в выборе форм. Появление творческой и деловой активности.

6

Организация контрольно-оценочной деятельности

Организация контроля рациональна. Критериальный подход к оценке деятельности. Учащиеся включаются в ситуации самоконтроля, взаимоконтроля и самооценивания.

7

Результаты проведенного урока

Соответствует поставленным целям и диагностичен в аспекте ЗУН и УУД. Высокий обучающий, воспитывающий и развивающий эффект.

Самоанализ урока в рамках ФГОС.

  1. Краткая характеристика класса в степени подготовленности.
  2. Сложность, трудность темы для данного класса или возраста.
  3. Указать поставленные цели и соотнести с конечным результатом.
  4. Обосновать выбранные формы и методы обучения и соотнести их с поставленными целями и конечными результатами.
  5. Выделить на Ваш взгляд удачные места урока.

   Попытаться объяснить причины неудач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка "Анализ урока по ФГОС"

Справка "Анализ урока по ФГОС" на основе системно-деятельностного подхода позволяет всесторонне проанализировать урок в свете требований стандартов второго поколения....

Схемы для анализа уроков в 1, 2 классах при переходе на ФГОС

Предлагаю схемы посещения уроков с которыми мы посещаем уроки в начальной школе. Пользуясь ими, можно отследить формирование универсальных учебных действий у обучающихся....

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения)....

Анализ урока с позиций требований ФГОС.

Анализ урока с позиций  требований ФГОС....

Урок русского языка по теме "Вопросительные и относительные местоимения". 6-й класс. Технологическая карта с анализом урока по ФГОС

Технологическая карта урока русского языка (образец, на примере темы "Вопросительные и относительные местоимения", 6 класс) с последующим анализом урока в соответствии с требованиями ФГОС....

Что и как изучает предмет «Кубановедение».урок Кубановедения 5 класс и анализ урока по ФГОС

Первый урок в 5 классе "Что изучает Кубановедение" и анализ урока по ФГОС...