Рабочая программа по элективному курсу "Становление гражданского общества: исторические истоки"
рабочая программа по истории (10, 11 класс) на тему

Вагу Мария Викторовна

Рабочая программа по элективному курсу "Становление гражданского общества: исторические истоки" для учащихся 10 класса

УМК: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы) СКАЧАТЬ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

 

Авторская программа: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. М., «Дрофа», 2007

2. Информация об используемом учебнике

Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы)

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год

Их них контрольных работ____ часов

             лабораторных работ _____ часов

             практических работ ______ часов

             уроков внеклассного чтения _____ часов

             уроков развития речи _____ часов

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Технологии  обучения:  обучение  развитию  критического  мышления,

игровое  обучение,  дифференцированное  обучение,  развивающее

обучение, модульное обучение, концентрированное обучение

Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-

ролевая игра, урок-презентация творческих работ

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).           

знать:

• основные понятия по курсу Новой истории, обществознания, правоведения, предусмотренные государственным стандартом общего образования по этим предметам;

•  основные теоретические положения о гражданском обществе и правовом государстве;

иметь представление:

• об основных исторических событиях из истории развития гражданского общества в Англии, США и Франции;

• об основных исторических источниках и памятниках права, заложивших фундамент развития конституционализма;

научатся:

• обрабатывать информацию, содержащуюся в различных источниках;

• сравнивать и анализировать данные разных источников, выявлять сходство и различие информации;

• систематизировать изучаемый материал;

• готовить и проводить презентацию собственного исследования;

• заниматься проектной деятельностью;

• реконструировать исторические события;

получат опыт:

• участия в групповой работе;

• ведения дискуссии;

• подготовки и осуществления устной презентации;

• рефлексии своей деятельности.

 

Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektiv_po_istorii.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

1. Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, если есть – авторов и места, года издания

Авторская программа: Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. М., «Дрофа», 2007

2. Информация об используемом учебнике

Юдовская А.Я., Морозова С.А. Становление гражданского общества: исторические истоки. Учебное пособие. М., «Дрофа», 2007 (элективные курсы)

3. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа (в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком), в том числе о количестве обязательных часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, уроков внеклассного чтения и развития речи

Рабочая программа расчитана на 34 учебные недели, ___34_____ часов в год

Их них контрольных работ____ часов

             лабораторных работ _____ часов

             практических работ ______ часов

             уроков внеклассного чтения _____ часов

             уроков развития речи _____ часов

4. Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков и т. п., а также о возможной внеурочной деятельности по предмету

Технологии  обучения:  обучение  развитию  критического  мышления,

игровое  обучение,  дифференцированное  обучение,  развивающее

обучение, модульное обучение, концентрированное обучение

Формы уроков: лекция, практикум, беседа, дискуссия, сюжетно-

ролевая игра, урок-презентация творческих работ

5. Планируемый результат на конец учебного года

(в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения, а также требованиями ОГЭ и ЕГЭ).           

знать:

• основные понятия по курсу Новой истории, обществознания, правоведения, предусмотренные государственным стандартом общего образования по этим предметам;

•  основные теоретические положения о гражданском обществе и правовом государстве;

иметь представление:

• об основных исторических событиях из истории развития гражданского общества в Англии, США и Франции;

• об основных исторических источниках и памятниках права, заложивших фундамент развития конституционализма;

научатся:

• обрабатывать информацию, содержащуюся в различных источниках;

• сравнивать и анализировать данные разных источников, выявлять сходство и различие информации;

• систематизировать изучаемый материал;

• готовить и проводить презентацию собственного исследования;

• заниматься проектной деятельностью;

• реконструировать исторические события;

получат опыт:

• участия в групповой работе;

• ведения дискуссии;

• подготовки и осуществления устной презентации;

• рефлексии своей деятельности.

 

Знания, умения и убеждения, полученные при изучении данного курса, должны способствовать организации юношами и девушками собственной жизни.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по литературе и русскому языку для 11 кл. Рабочая программа по элективному курсу «Открытие тайны слова»

Представлены рабочие программы по литературе к учебнику под ред. В.П.Журавлёва и русскому языку к учебнику В.Ф.Грекова, а также  рабочая программа по элективному курсу «Открытие тайны слова»...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Человек. Природа. Общество.»

Цель  программы – формирование основ экологической грамотности через социальную значимую деятельность.Задачи:1.     Сформировать экологические понятия.2....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Мои истоки»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАвнеурочной деятельностидуховно-нравственного направления«Мои истоки»...

Отчет о реализации рабочей программы духовно нравственного воспитания (гражданско патриотическое направление)

Отчет о реализации рабочей программы духовно нравственного воспитания (гражданско патриотическое направление)...

Рабочая программа учебного курса «История в лицах: от истоков к современности», 10 класс среднего общего образования

Аннотация Рабочая программа учебного курса «История в лицах: от истоков к современности» для 10 класса предусматриваетдля изучения учебного курса18 часов в год из расчета по 0.5 учебн...

Программа краткосрочного элективного курса "Многоликое общество"

Краткосрочный элективный курс по обществознанию  рассчитан на 13 часов...

рабочая программа специального курса "Методика работы с историческим документом", 10 класс

рабочая программа специального курса "Методика работы с историческим документом", 10 класс, 68 часов...