Индивидуальный образовательный маршрут по истории и обществознанию
методическая разработка по истории (10, 11 класс) на тему

Предлагаемые маршрутные карты и индивидуальный маршрут являются незаменимой опорой  и путеводителем для обучающихся, отсутствовавших на уроках некоторое время,  в связи с участием в олимпиадах, конкурсах и др.

Для обучающихся, занятых в олимпиадном движении, составляется научным руководителем свой маршрут для подготовки к олимпиаде, в рамках которого он посещает выездные тренинги в разных городах страны, занимается с тьюторами ВУЗов г.Оренбурга и др. Поэтому группа таких учащихся на время выпадает из общего учебного процесса.

Для того, чтобы облегчить возвращение олимпиадников к учебному процессу, помочь им восставить пропущенный материал, я составляю для каждого индивидуально маршрутную карту и индивидуальный маршрут.

Так же данная форма работы применима к обучающимся, которые пропустили уроки по состоянию здоровья и другим причинам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученик :

Учитель: Гарифуллина Оксана Наильевна

Цель: ликвидация пробелов по истории

Тема

Цель

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Установление царской власти и ее сакрализация в общественном сознании.

Повторить основные даты и понятия по периоду правления Ивана IV.

1.Таблица дат по истории

2.Индивидуальные карточки

3.Рабочая тетрадь по истории

4. Таблица определений по истории.

Способы работы: консультация дистанционно.

1.Хронологический диктант.

2.Понятийный диктант.

 3.Самостоятельная работа

Повторить основные события и причинно-следственные связи между ними периода правления Ивана IV.

Прорешать задания к документам в сборнике заданий повышенной сложности (Р.В Пазин «Анализ исторического источника» )

Тестовые задания. Задания повышенного уровня сложности.

Обобщить и систематизировать материал по теме.

Прорешать задания в сборнике Р.В Пазина «Тематические задания высокого уровня сложности». Уметь подтверждать и опровергать точку зрения.

Домашняя контрольная работа Работа над ошибками.

Выяснение степени усвоения материала.

Контрольная работа

Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученик :

Учитель: Гарифуллина Оксана Наильевна

Цель: ликвидация пробелов по истории

Тема

Цель

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Смутное время в России.

Повторить основные даты и понятия по начальному периоду XVIIв.

1.Таблица дат по истории

2.Индивидуальные карточки

3.Рабочая тетрадь по истории

4. Таблица определений по истории.

Способы работы: консультация дистанционно.

1.Хронологический диктант.

2.Понятийный диктант.

 3.Самостоятельная работа.

Повторить основные события и причинно-следственные связи между ними периода

Прорешать задания в сборнике Р.В Пазина «Тематические задания высокого уровня сложности». Уметь подтверждать и опровергать точку зрения.

Тестовые задания. Задания повышенного уровня сложности

Обобщить и систематизировать материал по теме.

Прорешать задания к документам в сборнике заданий повышенной сложности (Р.В Пазин «Анализ исторического источника»)

Домашняя контрольная работа. Работа над ошибками.

Выяснение степени усвоения материала.

Контрольная работа

Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученик :

Учитель: Гарифуллина Оксана Наильевна

Цель: ликвидация пробелов по обществознанию

Тема

Цель

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Налоговая система в РФ. Виды налогов. Функции налогов. Налоги, уплачиваемые предприятиями.

Повторить основные понятия по данной теме

1.Индивидуальные карточки

2.Рабочая тетрадь по обществознанию

3. Сборник определений по обществознанию.

Способы работы: консультация дистанционно.

1. Самостоятельная работа.

2.Понятийный диктант.

Прорешать задания в сборнике Р.В Пазина «Тематические задания высокого уровня сложности». Уметь работать с документом и писать эссе на тему «Налоги в РФ».

Тестовые задания. Задания повышенного уровня сложности

Обобщить и систематизировать материал по теме.

Домашняя контрольная работа. Работа над ошибками.

Выяснение степени усвоения материала.

Контрольная работа

Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут по обществознанию для учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)

Индивидуальный образовательный маршрут по обществознаниюдля учащегося с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящего)разработан учителем обществознанияТотиевой Галиной Дмитриевной ГБОУ СОШ...

Индивидуально – образовательный маршрут при подготовке к ЕГЭ по обществознанию и истории

Индивидуально – образовательный маршрут при  подготовке к ЕГЭ по обществознанию и историиИНСТРУКТИВНАЯ       КАРТОЧКА    1.1.1, 1.1.2...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по обществознанию

Данный образовательный маршрут составлен в связи с тем, что ученик при выполнении тренировочных работ получает неудовлетворительные оценки. Организация деятельности учащегося по данному образовательно...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство подготовки к ГИА по обществознанию

Учащимся предоставляется возможность выбора индивидуального учебного плана для дальнейшего обеспечения их социальной и профессиональной мобильности , как членов общества, создание условий для самореал...

Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.

Цель индивидуального изучения предмета. Ликвидация пробелов знаний по  предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества  знаний, подгот...

Индивидуальный образовательный маршрут для подготовки к ГИА по истории и обществознанию

Индивидуальный образовательный маршрут для мониторинга успеваемости учащихся 9-х и 11-х классов при подготовке к ГИА...