"Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов"
презентация к уроку по истории на тему

Ольга Петровна Соколова

Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

VII I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «Формирование метапредметных умений путем пространственной локализации исторических и географических фактов » Автор: Соколова Ольга Петровна - учитель истории МКОУ СОШ № 6 г.Россоши Воронежской области

Слайд 3

Формирование метапредметных умений Метапредметные умения –это универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, такими как, умение работать с информацией, обеспечивать управление познавательной деятельностью, составляющими основу умения учиться . Теоретическую основу работы составили труды педагогов: Ю.В. Громыко, Н. Громыко (разработчики метапредметного подхода), А. В. Хуторского, Е.Е. Вяземского, О.Ю. Стреловой, Т.И. Фисенко

Слайд 4

Как вы относитесь к применению картографических заданий на каждом уроке истории, в том числе, в нестандартной форме? 2. Используете ли вы в своей практике уроки, целью которых является углубленная работа по формированию картографических знаний, умений и навыков?

Слайд 5

Живая карта

Слайд 6

«Собери карту»

Слайд 8

«Путешествие по карте»

Слайд 9

Параллель

Слайд 10

Контурная карта

Слайд 13

Нестор «Повесть временных лет» Расселение славян

Слайд 15

Задание для учителей географии

Слайд 16

Задание для учителей истории

Слайд 17

Мои контакты http:// учительский сайт/ Соколова Ольга Петровна http:// vk.com/ virohistory ВИРО кафедра ТиМГО Профессиональное сообщество педагогов Воронеж история и обществознание

Слайд 18

Я это знаю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики

Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?...

Презентация к работе Формирование метапредметного умения «Решать проблемы и задачи» на уроках математики

Как сделать так, чтобы всё, что наполняет голову ученика, имело смысл, чёткую форму, структуру, да еще и осознавалась не как мертвое знание ради знания, а как то, что точно нужно ему для жизни!?...

Формирование метапредметных умений учащихся через овладение способами работы с различными источниками информации.

  Основная идея - переориентация учебного пространства от человека «знающего» к человеку «умеющему». Главное – не объем сформированных знаний, а как усвоенные знания и умения научить...

Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках информатики в условиях внедрения ФГОС

Главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования - готовить своих учеников к  жизни, обеспечить ребенку общекул...

Доклад на тему "Формирование специальных умений и навыков в работе с географической картой, как основой географического образования".

В настоящее время в условиях интенсивного развития интеграционных процессов между Россией и мировым сообществом значительное практическое значение имеет обучение детей пространственному мышлению. Наиб...

Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения

Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения...