В презентации помещен иллюстративный материал к уроку истории в 11 классе "Евроатлантические страны и Япония после Второй мировой войны. Конец 1940-х – начало 1960-х гг."
презентация к уроку по истории (11 класс) на тему

Лазутина Ирина Николаевна

В презентации помещен подробный иллюстративный материал к уроку истории в 11 классе «Евроатлантические страны и Япония после Второй мировой войны. Конец 1940-х - начало 1960 -х гг.». США после Второй мировой войны. Этапы интеграции

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon evroatlant-e_strany_i_yaponiya_posle_vmv.ppt409.5 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Евроатлантические страны и Япония после Второй мировой войны. Конец 1940-х – начало 1960-х гг.

Слайд 2

США после Второй мировой войны Апрель 1945г. – у власти Г. Трумэн

Слайд 3

-«справедливый курс» - полная занятость населения, обеспечить малоимущих дешевым жильем, небелым гражданам доступ на государственную службу; - 1947г. – закон Тафта – Хартли (запрет забастовок госслужащим);

Слайд 4

1952г . Президентом стал Д. Эйзенхауэр (прекратилось преследование инакомыслящих, заключено перемирие в Корее, налаживание контактов с СССР, подъем движения темнокожих за свои права)

Слайд 5

Время реформ в США 1960г. –президент Дж. Кеннеди (полная ликвидация неграмотности, запрет дискриминации по цвету кожи)

Слайд 6

1963г. – президент Л. Джонсон (уменьшение бедности, повышение минимального уровня з/п, поддержка малоимущих)

Слайд 7

«Экономическое чудо» в послевоенной Германии 1963г. Л. Эрхард возглавляет правительство ФРГ

Слайд 8

1948г. – финансовая реформа (стабилизация германской марки 1951г. – внедрение в практику социального партнерства – участие трудящихся в управлении производством, появление рабочих акций

Слайд 9

Социал – демократия и социально ориентированная рыночная экономика 1951 г. – создание Социалистического интернационала 1959 г. – Бад – Годесбергская программа СДПГ ( свобода, справедливость, солидарность, равенство, демократия). Задача государства: создание гарантий реального равенства доходов и гос. поддержки малоимущих

Слайд 10

Начальный этап европейской интеграции Западная Европа: -углубление международного разделения труда между этими странами; -экономическая интеграция

Слайд 11

Этапы европейской интеграции : Стр. 317 – 319

Слайд 12

Этапы европейской интеграции 1947г. заключение ГАТТ. 1948г. создание ОЕЭС. 1949г. возникновение Совета Европы. 1951г. – создание ЕОУС. 1957г. подписание Римского договора о создании ЕЭС и ЕВРАТОМ. 1960г. – учреждение ЕАСТ.

Слайд 13

Из Договора шести европейских государств о создании Европейского экономического сообщества, 25 марта 1957г.: Статья 2 Сообщество имеет целью путем установления общего рынка и последовательного сближения экономической политики государств – членов содействовать гармоническому развитию экономической деятельности в рамках всего Сообщества, непрерывному и равномерному росту, больше стабильности, ускоренному повышению уровня жизни и более тесным отношениям между государствами, которые оно объединяет.

Слайд 14

Статья 3 Для достижения провозглашенных в статье 2 целей деятельность Сообщества, осуществляемая в соответствии с условиями и сроками, которые предусмотрены настоящим Договором, включает: a) запрещение таможенных пошлин и количественных ограничений на импорт и экспорт товаров в торговле между государствами-членами, а также других мер, имеющих такой же характер; b) общую торговую политику; c) внутренний рынок, характеризующийся отменой препятствий свободному передвижению товаров, лиц, услуг и капиталов между государствами-членами; d) меры, касающиеся въезда и передвижения лиц, как это предусмотрено в разделе IV; e) общую политику в сферах сельского хозяйства и рыболовства; f) общую транспортную политику; g) установление системы, предотвращающей нарушения на внутреннем рынке; h) сближение национальных законодательств государств-членов в той степени, какая необходима для нормального функционирования общего рынка; i) содействие координации политики государств-членов области занятости с целью повышения ее эффективности путем развития координированной стратегии в отношении занятости; j) политику в социальной сфере, включая деятельность Европейского социального фонда; k) экономическое и социальное сплочение; l) политику защиты окружающей среды; m) повышение конкурентоспособности промышленности Сообщества; n) содействие исследованиям и технологическому развитию; o) стимулирование усилий по созданию и развитию трансевропейских коммуникационных сетей и инфраструктуры; p) вклад в достижение высокого уровня здравоохранения; q) вклад в образование, профессиональное обучение и расцвет культуры в государствах-членах; r) политику сотрудничества в содействии развитию; s) ассоциацию с заморскими странами и территориями для расширения торговли и совместного содействия экономическому и социальному развитию;

Слайд 15

Япония после Второй мировой войны Причины «экономического чуда»: -запрет на вооруженные силы; -огромные доходы от военных заказов; -огромное внимание приобретению трендовых технологий; -политическая стабильность (ЛДП)

Слайд 16

Домашнее задание: § 36-37 до стр. 315


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс « Новейшая история зарубежных стран»Урок истории по теме: « Антифашистская коалиция и итоги Второй мировой войны» 11 класс

изучить поэтапное возникновение антигитлеровской коалиции , встречи союзников и совместный вклад народов антифашисткой коалиции в разгроме фашизма, и осознать старшеклассникам  значение коалиции...

В презентации помещен иллюстративный материал к уроку истории в 11 классе "Кризис моделей развития: конец 1960-х – 1970 –е гг."

В презентации помещен иллюстративный материал к уроку истории в 11 классе «Кризис моделей развития: конец 1960-х- 1970-е гг.»...

В презентации помещен иллюстративный материал к уроку истории в 10 классе "Наука и искусство в 18-19 веках"

Подробная иллюстративная презентация по всеобщей истории 10 класс, по теме «Наука и искусство 18-19 века»...

Страны Восточной Европы после Второй мировой войны

Презентация рассказывает об основных политических и социально-экономических процессах в странах Восточного блока после окончания Второй мировой войны. Отдельное внимание ужделено событиям 1980-х - 199...

План-конспект урока по теме "Внешняя политика СССР после Второй мировой войны. У истоков "холодной войны" для 9 класса

Методическая разработка урока на базе Исторического парка "Россия - моя история"...