Исторический КВН - 5 класс
методическая разработка по истории (5 класс) на тему

Шарина Ольга Александровна

Игровая форма повторительно-обобщающего урока по теме "Древний Восток"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon istoricheskiy_kvn.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс капитанов

1.Выражение «валтасаров пир» связанно с:

 а) законами царя Хаммурапи

б) взятием персами Вавилона

в) победами Ассирии

г) взятием Иерихона

2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его:

А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность

3. главную силу персидского войска составляли:

А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных»

4. Узнайте государство

А. Ассирия

Б. Вавилонское царство

1.таран

2.Ниневия

3.бог Шамаш

4.Валтасар

5. железная руда

5. Перечислите изобретения финикийцев.

Конкурс капитанов

1.Выражение «валтасаров пир» связанно с:

 а) законами царя Хаммурапи

б) взятием персами Вавилона

в) победами Ассирии

г) взятием Иерихона

2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его:

А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность

3. главную силу персидского войска составляли:

А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных»

4. Узнайте государство

А. Ассирия

Б. Вавилонское царство

1.таран

2.Ниневия

3.бог Шамаш

4.Валтасар

5. железная руда

5. Перечислите изобретения финикийцев.

 

Конкурс капитанов

1.Выражение «валтасаров пир» связанно с:

 а) законами царя Хаммурапи

б) взятием персами Вавилона

в) победами Ассирии

г) взятием Иерихона

2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его:

А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность

3. главную силу персидского войска составляли:

А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных»

4. Узнайте государство

А. Ассирия

Б. Вавилонское царство

1.таран

2.Ниневия

3.бог Шамаш

4.Валтасар

5. железная руда

5. Перечислите изобретения финикийцев.

Конкурс капитанов

1.Выражение «валтасаров пир» связанно с:

 а) законами царя Хаммурапи

б) взятием персами Вавилона

в) победами Ассирии

г) взятием Иерихона

2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его:

А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность

3. главную силу персидского войска составляли:

А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных»

4. Узнайте государство

А. Ассирия

Б. Вавилонское царство

1.таран

2.Ниневия

3.бог Шамаш

4.Валтасар

5. железная руда

5. Перечислите изобретения финикийцев.

Конкурс капитанов

1.Выражение «валтасаров пир» связанно с:

 а) законами царя Хаммурапи

б) взятием персами Вавилона

в) победами Ассирии

г) взятием Иерихона

2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его:

А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность

3. главную силу персидского войска составляли:

А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных»

4. Узнайте государство

А. Ассирия

Б. Вавилонское царство

1.таран

2.Ниневия

3.бог Шамаш

4.Валтасар

5. железная руда

5. Перечислите изобретения финикийцев.

Конкурс капитанов

1.Выражение «валтасаров пир» связанно с:

 а) законами царя Хаммурапи

б) взятием персами Вавилона

в) победами Ассирии

г) взятием Иерихона

2. Если человека сравнивают с лидийским царем Крезом, то хотят подчеркнуть его:

А) ум Б) могущество В) богатство Г) образованность

3. главную силу персидского войска составляли:

А) рабы Б) конница В) 10 тысяч «бессмертных»

4. Узнайте государство

А. Ассирия

Б. Вавилонское царство

1.таран

2.Ниневия

3.бог Шамаш

4.Валтасар

5. железная руда

5. Перечислите изобретения финикийцев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Исторические науки и вспомогательные исторические дисциплины»

Элективный курс для учащихся 9 классов. Цель курса - подготовить учащихся к сознательному выбору профиля, дать более широкие знания об исторических науках и вспомогательных исторических дисциплинах, ф...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Презентация по теме "Историческое время и историческая карта". 5 класс.

презентация к уроку Истории Древнего Мира 5 классслайды разделены на 2 части...

Методическая разработка урока для 5 класса Тема: Монеты, как главный исторический источник. Гербы, как исторические источники. Скифские памятники.

Методическая разработка урока для 5 класса.Тема: Монеты, как важнейшие  исторические источники. Гербы, как исторические источники. Скифские памятники. Цель: создать условия для представ...

Урок литературы в 8 классе. А.С. Пушкин. Роман «Капитанская дочка. Историческая основа. Пушкин в работе над историческим материалом. Композиция и жанр.

В уроке представлены особенности жанра и композиции романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка", а также рассматривается историческая основа создания романа...

История 5 класс 2 урок: Историческая хронология и историческая карта.

Данный материал по истории для 5-х классов составлен с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), в соответствии с учебным планом ОУ, авто...