Календарная тематическая планирование
календарно-тематическое планирование по истории (11 класс) на тему

Календарь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal-tem_11_kl.doc295 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по курсу история Отечества XX века 11 класс

Раздел, тема

Кол-во часов

Тип урока

Элементы минимального содержания образования

Элементы дополнительного содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

план

факт

Раздел 1. Российская империя накануне I мировой войны.

Введение. Россия на рубеже XIX-XX в.в.

2

Урок изучения нового материала

Особенности географического положения и климатических условий России. Демографические процессы, социальная структура. Российская модель экономической модернизации.  Формирование монополий. Иностранный капитал в России. С. Ю. Витте Буржуазия и рабочие. Сельское хозяйство: особенности развития.

Показывать на карте территорию Российской империи, называть особенности процесса модернизации в России начала XX в.; сравнивать темпы и характер модернизации в России и других странах

Составление эссе «Роль России в мировой экономике начала XX в.»

§ 1,2 вопросы и задания, словарь.

Кризис империи. Русско-японская война

1

Комбинированный

Внутренняя политика правительства в начале XX в. Причины войны. Основные сражения Причины поражения. Влияние войны на общество. Портсмутский мир.

Называть основные направления внешней политики, хронологические рамки войны; причины и характер войны; поражение и его последствия; полководцев и участников войны; называть и показывать по карте основные сражения.

Алгоритм военных действий, контурная карта.

§ 3 вопросы и задания, словарь.

Первая российская революция 1905-1907 г.г.

1

Урок изучения нового материала

Революция 1905-1907 гг. Причины, характер. «Кровавое воскресенье». Возникновение Советов. Восстание в армии и на флоте. Всероссийская политическая стачка. Вооруженное восстание в Москве.

Излагать причины и последствия революции; систематизировать причины и итоги революции в виде таблицы.

Алгоритм революционных событий

§ 4 вопросы и задания, словарь.

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г.

2

Комбинированный

Политические течения и партии. Манифест 17 октября. Государственная Дума. Новые политические течения и партии. Оформление либеральных партий. Социалистические партии. Монархическое и черносотенное движения. I и II Гос.Думы.

Объяснять значение понятия парламентаризм; сравнивать программные установки либеральных партий, составлять схему «Система центрального управления в Российской империи в 1906-1917 гг.», соотносить названия партий и имена их лидеров.

Работа с документом «Манифест 17 октября 1905 г.» Сравнительная таблица. Составление схем, таблиц, работа с документом.

§ 5 вопросы и задания, словарь.

Третьеиюньская монархия и реформы Столыпина.

1

Урок изучения нового материала

П.А.Столыпин и его политика. Аграрная реформа. Промышленный подъем. Итоги правления Столыпина.

Называть альтернативы общественного развития в 1906 г.; составлять таблицу «Аграрная реформа и ее результаты».

Сообщения,

составление

таблиц.

§6, задания, словарь, документы, таблица, схема.

Культура России в конце XIX-начале XX вв.

1

Урок изучения нового материала

 «Серебряный век» русской культуры.

Ренессанс, декаданс, импрессионизм, модерн, символизм, акмеизм, футуризм

Называть выдающихся представителей и достижения российской культуры, уметь работать с различными источниками, готовить сообщения, презентации.

§ 7, сообщения, творческие задания, эссе

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

Раздел 2. Россия в годы революций и гражданской войны.

Российская Империя в Первой Мировой войне

2

Российская дипломатия накануне Первой мировой войны. Начало и характер войны. Подготовка России к войне и планы сторон. Кампания 1914 г., 1915 г., 1916 г. Брусиловский прорыв. Война и российское общество. Власть и Дума. Последний кризис монархии.

Антанта, Тройственный союз, военные планы, военные операции, Брусиловский прорыв.

Называть основные направления внешней политики, называть хронологические рамки войны; называть и показывать на карте места военных сражений, линии фронтов; составлять алгоритм военных действий.

Хронологическая таблица «Основные сражения I мировой войны»,  работа с картой.

§ 8,9, вопросы, задания, документ, таблица.

Февральская революция

1

Падение самодержавия. Создание Временного правительства. Апрельский кризис. Большевики и революция. Июньский и июльский кризисы власти. Выступление Л.Г.Корнилова.

Подготовка сообщений о А. Ф. Керенском, Л. Г. Корнилове, Николае II.

Объяснять особенности двоевластия. Объяснять причины кризисов Временного правительства. Раскрывать причины выступления Корнилова.

Задание на определение политической ситуации в период двоевластия; причин кризисов Временного правительства.

§10, вопр. 4, документы

Переход власти к партии большевиков

1

Углубление кризиса осенью 1917 г. Вооруженное восстание в Петрограде. II съезд Советов и первые декреты Советской власти. Роспуск Учредительного собрания. Создание РСФСР. Брестский мир и его последствия.

Сообщения о восстании, членах первого советского правительства

Рассказывать о лидерах большевиков, принимавших участие в подготовке и организации захвата власти в октябре 1917 г. Раскрывать роль II съезда Советов. Объяснять причины роспуска Учредительного собрания. Уметь работать с картой (показать территорию, которую потеряла Россия по Брестскому миру), работать с документом.

Задание на указание последовательности событий октября 1917 г. о причинах и последствиях Октябрьского восстания.

§11, вопросы к документам.

Начало Гражданской войны и развитие белого движения

1

Начальный этап Гражданской войны и интервенции. Советская республика в кольце фронтов: май 1918-март 1919 г.г. Политика военного коммунизма. Лидеры белого движения, «белый» террор.

Подготовить сообщения о лидерах белого движения: П. Н. Врангель, А. В. Колчак, А. И. Деникин.

Уметь излагать предпосылки Гражданской войны. Раскрывать причины и последствия «белого» террора. Давать характеристику лидерам белого движения. Объяснять причины поражения Белой армии. Излагать итоги Гражданской войны.

§ 12, вопросы и задания, работа с документами.

Советская Россия в годы Гражданской войны

1

Решающие сражения: март 1919 – март 1920 г.г. Война с Польшей. Разгром белого движения и интервентов в 1919-1920 гг. Лидеры красного движения. Причины победы красных. Завершающий этап войны.

Подготовить сообщения о лидерах красного движения.

Раскрывать сущность политики «военного коммунизма». Характеризовать белое и красное движение; причины победы красных.

Задание на выявление общих черт в политике белых и красных. Представить собственное суждение о причинах победы красных в Гражданской войне.

§13, вопросы к документам.

Повторительно - обобщающий урок.

1

Раздел 3. Советское общество в 1920-1930-е г.г.

Новая экономическая политика: цели и принципы

1

Урок применения знаний и формирования умений

Крестьянские восстания 1920-1921 гг., Кронштадтский мятеж. Причины и суть нэпа.  X съезд РКП(б). Первые успехи нэпа. Итоги нэпа. Нэп и разногласия в руководстве партии большевиков.

Рассказывать о причинах кризиса советской власти. Проанализировать успехи политики нэпа.

Составить сравнительные таблицы «Военный коммунизм» и нэп

§ 14 вопросы и задания, таблица

Создание СССР

1

Урок применения знаний и формирования умений

Предпосылки и принципы образования СССР.

Проекты объединения. Первая Конституция СССР.

Работа с документами.

Давать характеристику различных проектов объединения. Раскрывать основные принципы национальной политики СССР

Задание на

подготовку

таблицы

«Основные

положения

Конституции

1924 г.»

§ 15 вопросы и задания, таблица

Советская внешняя политика 1920-х гг. и Коминтерн

1

Комбинированный

Особенности внешней политики СССР в Азии. Международные конференции в Генуе и Гааге в 1922 г. Деятельность Коминтерна. Дипломатическое признание.

Перечислять и показывать на карте наиболее близких союзников СССР.

Работа с картой: найти и показать страны, с которыми сотрудничает СССР. Работа с документами Генуэзской конференции и Раппальского договора.

§ 15 вопросы и задания.

Культура и искусство после Октября 1917г.

1

Урок изучения нового материала

«Музыка революции»: искусство, общество, власть. Разнообразие культурно-художественных группировок в культурной жизни страны. Архитектура.

Выявлять особенности духовной жизни страны в 1920-е г.г. характеризовать достижения в различных областях искусства.

Работа с доп.источниками по теме «Красный террор в отношении деятелей культуры и церкви», презентации.

§ 16, таблица

Модернизация экономики и оборонной системы страны в 1930-е г.г. Культурная революция.

2

Урок применения знаний и формирования умений

XIII партконференция. Провозглашение курса на индустриализацию. Причины отказа от нэпа. Принятие первого пятилетнего плана и провозглашение 1929 г. - «годом Великого перелома». Основные этапы коллективизации. Первые пятилетки, их итоги и значение. Итоги коллективизации и индустриализации.

Уметь объяснять причины и последствия коллективизации и индустриализации. Уметь работать со статистическим материалом, извлекать из него информацию и с помощью цифр анализировать итоги первых пятилеток.

Сравнить мо-дернизационную политику С. Ю. Витте и индустриализацию 30-х гг. Назвать их общие и отличительные черты.

§ 17,18 таблица

Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии

1

Урок применения знаний и формирования умений

Политический террор. Формирование однопартийной политической системы. Создание Сталинской системы власти. Конституция СССР 1936 г.

Русская эмиграция.

Уметь объяснять, почему росло влияние И. В. Сталина и его сторонников. Давать характеристику сталинской идее победы социализма в одной стране. Понимать причины отказа от нэпа, задачи сталинского варианта модернизации.

Работа с текстом и подготовка таблицы «Борьба за власть в партии большевиков».

§ 19, вопросы и задания

Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие

1

Урок применения знаний и формирования умений

Утверждение метода социалистического реализма в искусстве. Воспитание нового человека. Искусство и государственное строительство.

Объяснять причины идеологизации культуры. Характеризовать духовный климат советского общества, его положительных и негативных качеств. Объяснять причины появления одного направления в культуре и искусстве - социалистического реализма. Рассказывать о советской литературе, кинематографии, искусстве

Подготовить тезисы ответа на вопрос: «Основные направления развития культуры и искусства в 1920-30-е гг.»

§ 20 таблица

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1939-1941 г.г.

2

Урок применения знаний и формирования умений

Возникновение очагов военной опасности в Азии и в Европе. СССР и проблемы коллективной безопасности. Вступление СССР в Лигу Наций. Гражданская война в Испании. Мюнхенский договор и его последствия. СССР и страны Запада накануне II мировой войны. Советско-германские отношения: пакт о ненападении.

Взгляды современных историков на внешнюю политику СССР накануне Второй мировой войны.

Понимать причины изоляции СССР в международной политике. Уметь проанализировать успехи советской дипломатии. Объяснять причины невозможности создания системы коллективной безопасности.

Уметь установить последовательности событий во внешней политике. Уметь работать с картой: показывать страны, с которыми СССР вел переговоры. Проанализировать и сравнить внешнеполитические курсы СССР в 1920-30-е гг.

§ 21 вопросы.

Повторительно-обобщающий урок

1

Раздел 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 г.г.

СССР в 1939 - 1941 гг.

1

Урок изучения нового материала

Политика СССР в начальный период II мировой войны. Советско-финская война. План «Барбаросса». Подготовка Красной Армии к войне. Идеологическая и моральная подготовка к войне.

Советско-финляндская война и ее последствия.

Уметь систематизировать материал в виде хронологической таблицы. Раскрывать причины заключения советско-германского пакта.

Работа с таблицей.

Работа с картой. Работа с текстом документа «Пакт о ненападении».

§ 22 вопросы и задания, словарь.

Начальный период Вов. Июнь 1941 – ноябрь 1942 г.

1

Комбинированный

Причины поражения советских войск в начальный период войны. Периоды Великой Отечественной войны. Битва под Москвой. Советский тыл в годы войны.

Дополнительный материал о идеологической и моральной подготовке СССР к войне.

Характеризовать политику СССР накануне Великой Отечественной войны. Давать характеристику плана «Барбаросса». Давать оценку о готовности СССР к войне с Германией.

Начать составление таблицы «Основные битвы Великой Отечественной войны». Выписать мероприятия СССР по укреплению обороноспособности.

§ 23,24

Коренной перелом в Вов. Ноябрь 1942 – зима 1943 г.

2

Комбинированный

Создание антифашистской коалиции. События весны-лета 1941 г.

Битва за Сталинград и ее историческое значение. Партизанское движение.

Дополнительная информация об основных этапах Сталинградской битвы, о героях сражения.

Рассказывать о партизанском движении, называть наиболее известных командиров партизанских соединений. Рассказывать о Сталинградской битве, героях сражения на Волге.

Составить план «Меры по организации отпора фашистам». Продолжать заполнять таблицу «Основные битвы Великой Отечественной войны».

§ 25 вопросы и задания, словарь.

Наступление Красной Армии на заключительном этапе ВОв

2

Комбинированный

Битва на Курской дуге и ее значение. Коренной перелом в Великой Отечественной войне.

Тегеранская, Крымская конференции. Освобождение СССР и открытие 2-го фронта.

Дополнительная информация о битве на Курской дуге, блокаде Ленинграда.

Уметь излагать основные решения Тегеранской, Крымской конференций. Давать оценку открытию 2-го фронта в 1944 г.

Продолжить заполнение таблицы «Основные битвы Великой Отечественной войны»

§ 26 вопросы и задания, словарь.

Причины, цена и значение Великой Победы.

2

Комбинированный

Освобождение Восточной Европы. Битва за Берлин. Вступление СССР в войну против Японии. Вклад СССР в победу во II мировой войне. Потсдамская конференция. Разгром Японии

Излагать решения Потсдамской конференции. Определять «цену победы» советского народа в Великой Отечественной войне.

Завершение составления таблицы «Основные битвы Великой Отечественной войны».

§ 27 вопросы и задания, словарь.

Повторительно-обобщающий урок

1

к/р, игра

Раздел 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 г.г.

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»

1

Комбинированный

Причины «холодной войны», СССР и план «Маршалла». Создание двух систем союзов. Гонка вооружений и её влияние на экономику и внешнюю политику СССР.

Объяснять причины образования социалистического блока, определять причины начала «холодной войны», анализировать место Советского Союза в конфликтах начального периода «холодной войны». Уметь работать с документами.

Запись основных терминов и их определение в тетрадь: «холодная война», сверхдержава, политика сдерживания, доктрина отбрасывания коммунизма. Подготовить сообщение о роли СССР в войне в Корее.

§ 28 вопросы и задания, словарь.

Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина. Последние годы жизни Сталина

1

Урок изучения нового материала

Восстановление разрушенного хозяйства, переход от военного к мирному времени. Итоги IV пятилетки. Новая волна репрессий.  Характер политического режима в СССР.

Восстановление объектов промышленности и сельского хозяйства.

Определять задачи по восстановлению разрушенного хозяйства, характеризовать атмосферу духовной жизни в стране, характеризовать идеологическую кампанию конца 40-х - начала 50-х гг.

Составить эссе «Последствия «холодной войны»

на внутреннее развитие СССР».

§ 29 вопросы и задания, словарь.

Первые попытки

реформ

и XX съезд КПСС

2

Урок изучения нового материала

Борьба за власть после смерти Сталина. Маленков, Берия, Хрущев. Первые шаги по пути отказа от прежних методов управления. XX съезд КПСС. Начало реабилитации.

Уметь проанализировать первые реформы на основе дополнительных источников информации и текста учебника. Давать оценку XX съезду партии.

Работа с историческими документами.

§ 30 вопросы и задания, словарь.

Противоречия политики мирного сосуществования

1

Комбинированный

Идея мирного сосуществования. Углубление военно-блокового противостояния СССР и стран Восточной Европы. СССР и конфликты в Азии, Африке и Латинской Америке.

Понимать и характеризовать основные черты внешней политики, объяснять причины региональных конфликтов и необходимость привлечения средств из СССР.

Отработка навыков работы с учебником и документами.

§ 31 вопросы и задания, словарь.

Советское общество 1950-начала 1960-х г.г.

1

Комбинированный

Противоречивые тенденции во внутренней политике СССР после XX съезда КПСС. Экономика и политика в конце 1950-1960-х г.г. Административные реформы.

Уметь аргументировано излагать свои мысли, давать оценку происходящим событиям, определять положительные и отрицательные стороны реформирования.

Составление развернутого плана по теме.

§ 32 вопросы и задания, словарь.

Духовная жизнь в СССР 1940-1960-е г.г.

1

Урок изучения нового материала

Развитие культуры и науки в первые послевоенные годы. Духовная жизнь в период «оттепели». Отступление от «оттепели».

Характеризовать черты развития советского искусства.

Составление кроссвордов или тестов по теме «Достижения советской науки и техники».

§ 33 вопросы и задания, словарь.

Повторительно-обобщающий урок

1

Раздел 6. СССР в годы «коллективного руководства».

Политика и экономика: от реформ к застою

1

Урок применения знаний и формирования умений

Система «коллективного руководства». Экономические реформы 1960-х г.г. и их итоги. Проблема «застоя» в экономике.

Анализировать причины падения экономики, давать характеристику деятельности Косыгина.

Составить эссе «Причины экономических трудностей в 1970-1980г.г.» Подготовить сообщение о Л. И. Брежневе.

§ 34

СССР на международной арене. 1960-1970-е г.г.

2

Комбинированный

Начало распада «соц. лагеря». «Доктрина Брежнева». СССР и международные конфликты. Переход к политике разрядки международной напряженности. Разрядка: опыт теоретического осмысления.

Сообщение о главных персоналиях данного периода

Знать причины противостояния СССР и США. Понимать смысл доктрины Брежнева.

Составить сравнительную таблицу «Политика «холодной войны» и политика разрядки».

§ 35, подготовить сообщение.

Духовная жизнь СССР середины 1960-х-1970-х г.г.

1

Комбинированный

Партийный аппарат и общество. Идеология инакомыслия. Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция 1977 г. Правозащитное движение. Диссидентство.

Подготовить сообщения о конфликтах с участием СССР в 1960-80-е гг.

Давать определение «оттепели», показывать сферы, которые «оттепель» затрагивает, знать содержание Конституции 1977 г. и ее направленность, характеризовать движение диссидентов и его причины

Работа с понятийным аппаратом и запись выводов в тетрадь.

§ 36 вопросы и задания, словарь.

Углубление кризисных явлений в СССР  

1

Урок применения знаний и формирования умений

Провал политики разрядки. Ввод советских войск в Афганистан в 1979 г. и его международные последствия. Ю.В.Андропов. Поиск альтернатив развития. Кампания укрепления трудовой дисциплины. К.У.Черненко.

Уметь характеризовать локальные войны, их причины и последствия.

Составление сравнительной таблицы о политики «холодной войны» и разрядки, работа с учебником, картой и документами.

§ 37

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е г.г.

1

Урок применения знаний и формирования умений

Наука и техника. Развитие отечественной литературы. Театр и кино. Эстрада. Спорт в СССР. Роль науки в развёртывании научно-технической революции.

Раскрывать новые явления в развитии культуры страны. Сопоставлять различные точки зрения на то или иное событие, приведённые в различных источниках.

Подготовить сообщения, презентации. Составить таблицу.

§ 38, таблица.

Повторительно-обобщающий урок

1

Раздел 7. Перестройка и распад советского общества.

Политика перестройки: первые шаги

2

Урок изучения нового материала

М. С. Горбачев. Политика ускорения. Начало перестройки и ее цели. Трения между союзными республиками и союзным центром власти.

Уметь работать с текстом учебника и документом. Объяснять необходимость перестройки, ее суть и к каким итогам она привела.

Составление тезисов «Причины неудач перестройки».

§ 39 вопросы и задания, словарь.

Развитие гласности и демократизации в СССР

1

Комбинированный

Проведение КПСС курса на демократизацию и гласность. политический раскол советского общества. Формирование многопартийности.

Уметь систематизировать и анализировать изученный материал и объяснять причины падения авторитета КПСС.

Работа с документами, понятиями, самостоятельные выводы и запись их в тетрадь.

§ 40

Новое политическое мышление: достижения и проблемы

1

Комбинированный

Концепция нового политического мышления. Инициативы в военной области. Распад системы союзов. Поиск путей завершения «холодной войны».

Уметь работать с различными источниками дополнительной информации и объяснять, почему политика М. С. Горбачева вызвала критику в советском обществе.

Эссе «Политика нового мышления ее последствия».

§ 41 вопросы и задания, словарь.

Кризис и распад советского общества

2

Урок применения знаний и формирования умений

Причины кризиса в  межнациональных отношениях. Август 1991 г. – попытка переворота в стране. Распад Советского Союза.

Уметь объяснять причины возникновения противоречий между российскими и советскими структурами власти, знать и характеризовать события августа 1991 г.

Самостоятельная работа с текстом, выделение основных событий, ответы на вопросы.

§ 42

Повторительно-обобщающий урок

1

Раздел 8. Россия на рубеже XIX-XX в.в.

Курсом реформ: социально-экономические аспекты

2

Комбинированный

1992 г. Правительство Е. Гайдара. Шоковая терапия, либерализация цен, приватизация. Поляризация политических сил в России.

Уметь работать со средствами периодической печати для анализа последствий реформ правительства Е. Гайдара.

Реферат «Итоги реформ и их последствия».

§ 43

Политическое развитие РФ в начале 1990-х г.г.

1

Комбинированный

Становление политический партий: начальный этап. Политический кризис 1993 г. Референдум и принятие новой Конституции. Итоги выборов 1993 г.

Уметь работать с документами, характеризовать новую Конституцию. Объяснять новые понятия: импичмент.

Составление сравнительной таблицы «Конституция 1977 и 1993 гг.»

§ 44 вопросы и задания, словарь.

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х г.г.

1

Комбинированный

Подписание федеративного договора. Истоки Чеченского конфликта. выборы 1996 г. и их последствия. Кризис 1998 г., его экономические и социальные последствия.

Уметь анализировать причины противоречий внутри страны и показывать причины кризиса 1998 г.

Составление развернутого плана и тезисов по теме урока, работа с понятийным аппаратом.

§ 45

Россия в начале XXI в.

2

Комбинированный

Контртеррористическая операция в Чечне. Россия в 1999-2003 гг. Россия: по пути реформ и стабилизации. Итоги выборов 2003-2004 гг.

Уметь дать характеристику положению России после выборов 2000 г. и показывать итоги выборов 2003-2004 гг. на основе дополнительных источников информации.

Работа со СМИ.

§ 46 вопросы и задания, словарь.

Внешняя политика

демократической

России

2

Комбинированный

Поиск новых ориентиров на международной арене. Новые подходы к российской дипломатии. Россия и государства СНГ. Россия на международной арене начала XXI в.

Уметь показывать и раскрывать характер мер российского правительства для окончательного завершения «холодной войны»; определять причины сложностей во взаимоотношениях со странами Запада; определять особенности международной политики в начале нового столетия.

Составление развернутого плана и тезисов по теме урока.

§ 47 вопросы и задания, словарь.

Искусство и культура России к началу XXI в.

1

Урок применения знаний и формирования умений

Особенности нового этапа духовной жизни. Живопись, скульптура, архитектура. Литературное творчество. Искусство кино и театра. Музыка.

Уметь характеризовать особенности развития духовной жизни конца 1990 гг.; перечислять выдающихся отечественных деятелей культуры.

Групповая работа.

§ 48,49

Повторительно-обобщающий урок

1

к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...