УМК по истории и обществознанию
материал по истории (7 класс) на тему

Данилова Татьяна Анатольевна

УМК по истории и обществознанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл УМК по истории и обществознанию15.52 КБ

Предварительный просмотр:

УМК. По истории и обществознанию                                                 (Приложение 3)

Линия пособий по истории России разработана ведущими российскими специалистами и полностью соответствует требованиям историко-культурного стандарта. Учебный материал изложен в яркой и доступной форме, с учетом возрастных особенностей школьников и опирается на обширную базу документальных источников. Организовать работу помогают вопросы и задания к каждому пункту параграфа, рубрика «Работа с документом», списки дополнительной литературы и интересных сайтов. Особое внимание уделено иллюстрациям, картам и схемам: они органично дополняют текст и помогают легко понять и запомнить факты и события отечественной истории. В учебниках вопросы различных уровней сложности, темы для проектных работ.

Линия УМК   7 класс по истории:

- И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.Н. Амосова. «История России XVI- конец XVII века». Атлас и контурные карты  по истории России, рабочая тетрадь «История России», ВА.Клоков, ЕВ.Симонова, ДРОФА, методическое пособие для учителя, технологические карты уроков, Вертикаль, ФГОС, Фдоров И.Н., Тесты тематического и рубежного контроля История России от древнейших времён до конца XVIII века, ВВ.Саяпин, ЮВ Шамрай, ТМ «Легион», Контрольно-тренировочные задания 7 класс ТВ Петрова, Волгоград, Экспресс-диагностика 7 класс, ЕВ. Симонова, Изд.»Экзамен»

- В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин «Всеобщая история. История нового времени» - М.:Дрофа,Методическое пособие ЕВ. Саплина Всеобщая история,

рабочая тетрадь  «Всеобщая история, история нового времени», Е.В.Волкова, М.В.Пономарёв, «ДРОФА», атлас по новой истории, Конспекты «Мир и Россия в новое время, ЛИ.Зверева, АЕ. Тувельван, «ВЛАДОС».

Учебники по обществознанию для 5–9 классов написаны в соответствии с ФГОС и одобрены РАО и РАН. Учебник для 7 класса посвящен вопросам, связанным с правовым статусом и правами детей. Рассматриваются особенности регулирования отношений с участием несовершеннолетних в трудовом, уголовном, семейном законодательстве. Каждый урок завершают вопросы, темы для обсуждения, отрывки из документов, игры и др.Выполняются проектные работы учащимися.
Линия УМК   7 класс по обществознанию:

Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание. 7 кл. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ, Рабочая тетрадь к учебнику, СА.Фёдорова, Методическое пособие по обществознанию,  Калуцкая Е.К., Конституция РФ, РБ, кодекс законов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).

В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М...

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...

Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны

«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...

«Современные методы преподавания истории и обществознания. Кейсы как эффективный проблемный метод преподавания истории и обществознания».

Человек, живущий в государстве, неизбежно включается в политическую жизнь. В ней можно участвовать активно (целенаправленно добиваться влияния на власть) или пассивно (целенаправленно или неосоз...

Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»

Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...