тест "Всеобщая история" 9 класс
тест по истории на тему
контрольная работа по истории для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.74 КБ |
![]() | 24.5 КБ |
![]() | 32.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест Всеобщая история 9 класс
Вариант 1
Уровень А
- Страна, где в начале XX в. уже были построены первые трансконтинентальные дороги
- Россия
- Франция
- Англия
- Голландия
- Страна, не достигшая технологической зрелости в начале ХХ века
- Великобритания
- Индия
- Бельгия
- Франция
- В каком году в европейских странах были приняты законы о компенсации за производственный травматизм, различные системы страхования и вспомоществования в случае болезни, инвалидности и т.д.
- 1913 г.
- 1914 г.
- 1910 г.
- 1909 г.
- Мировая валюта начала ХХ века
- доллар
- рубль
- фунт стерлингов
- рупии
- Государство, совершившее экономический прорыв в конце 19 – начале 20 века
- Япония
- США
- Франция
- Россия
- Укажите дату образования Антанты
- 1907 г.
- 1906 г.
- 1905 г.
- 1904 г.
- Дата убийства наследника австрийского престола эрцгерцога Франца Фердинанда
- 28 июня 1916 г.
- 29 июня 1918 г.
- 28 июля 1914 г.
- 1 августа 1914 г.
- В какой период военных действий на фронтах Первой мировой войны были применены танки
- весной 1916
- осенью 1916
- летом 1916
- весной 1914
- Документ, сожержащий программу будущего перемирия, составленный американским президентом В.Вильсоном
- «17 пунктов»
- «15 пунктов»
- «14 пунктов»
- «10 пунктов»
- Общее число стран – участниц Первой мировой войны
- 37 стран
- 39 стран
- 33 страны
- 32 страны
- Время официального открытия международной мирной конференции в Париже для выработки мирного договора с Германией
- январь 1919 г.
- январь 1918 г.
- май 1918 г.
- апрель 1919 г.
- Хронологические рамки мирового экономического кризиса
- 1928-1932гг.
- 1929-1933гг.
- 1930-1933гг.
- 1929-1934гг.
- Одно из наиболее ярких социальных последствий мирового экономического кризиса
- рост экономики
- падение доллара
- высокий уровень безработицы
- высокий уровень производства
- Сторонники теории о саморегулирующейся экономике
- либералы
- консерваторы
- демократы
- национал-социалисты
- Чему в первую очередь уделялось внимание в странах, пошедших по либерально-демократическому пути решения кризисного вопроса в экономике
- организации общественных работ
- созданию национального резервного банка
- насаждению культа вождя
- определению политической программы развития государства
- Государство всеобщего благосостояния – это
- государство с мощной системой социального обеспечения
- государство с сильной политической верхушкой
- государство, в котором доминирующую роль в экономике играет государство
- государство с низким уровнем социальной обеспеченности граждан
- Нацизм – это
- политическая партия
- германский фашизм
- итальянский фашизм
- идеологическое движение
- План молниеносной войны, разработанный германским командованием, назывался
- цейтнот
- эндшпиль
- аншлюс
- блицкриг
- Как называлась рубежная линия, занятая французскими войсками в 1939 г. в ожидании германской атаки
- линия Маннергейма
- линия Мажино
- Верденская линия
- Восточная линия
- Дата подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии
- 9 мая 1945 г.
- 2 августа 1945 г.
- 30 апреля 1945 г.
- 8 мая 1945 г.
- Политик, которому принадлежит авторство термина «железный занавес»
- Черчиль
- Никсон
- Трумэн
- Рузвельт
- В каком году была создана Организация Североатлантического договора (НАТО)
- 1948 г.
- 1949 г.
- 1953 г.
- 1946 г.
- В каком году завершился процесс формирования социалистического лагеря
- в 1945 г.
- в 1948 г.
- в 1955 г.
- в 1949 г.
- Европейское государство, через территорияю которго проходила линия так называемого раскола мира
- Франция
- СССР
- Германия
- США
- В каком году ОВР был распущен, прекратив свое существование
- в 1990 г.
- в 1991 г.
- в 1992 г.
- в 1994 г.
Уровень В
- Впишите пропущенные термины.
- Вид материальной международной правовой ответственности, состоящей в возмещении государством причиненного им ущерба в денежной форме –
- Всенародное голосование –
- Праворадикальное, экстремистское движение –
- Общепринятую схему развития истории человечества можно представить следующими периодами: доиндустриальное (_____________) общество; индустриальное (__________); постиндустриальное (_____________) общество.
Уровень С
- В чем проявилась особенность, необычность мирового экономического кризиса 1929-1933 гг.?
- Перечислите итоги Второй мировой войны.
- Перечислите признаки «холодной войны»
Тест Всеобщая история 9 класс
Вариант 2
Уровень А
- Страны, вступившие на путь ускоренной индустриализации в конце 19-начале 20 в.
- Германия
- США
- Франция
- Россия
- Европейская страна, в которой в 1913 г. для населения впервые было введено пенсионное страхование
- Франция
- Бельгия
- Швеция
- Швейцария
- Численность рабочего населения в индустриальных и ставших на путь индустриализации странах в первые десятилетия ХХ в.
- около трети населения
- около половины населения
- все население
- одна десятая часть населения
- Время начала процесса формирования в мире рыночно-государственной экономики
- к. XVIII в.
- к. XIX в.
- начало ХХ в.
- середина XIX в.
- Какой металл можно было получить при обмене международной валюты
- серебро
- платина
- золото
- белое золото
- Время образования Тройственного союза
- 1885 г.
- 1892 г.
- 1882 г.
- 1887 г.
- Дата объявления Германией войны Российской империи
- 1 сентября 1914 г.
- 1 августа 1914 г.
- 1 октября 1914 г.
- 1 марта 1911 г.
- Каков характер военных действий со стороны участниц Первой мировой войны – Англии, России, Германии, Франции
- справедливый
- освободительный
- захватнический
- колониальный
- Сражение у местечка Верден, прикрывающего путь германской армии на Париж, состоялось в
- 1917 г.
- 1916 г.
- 1918 г.
- 1919 г.
- Общая численность населения мира, погибшего в ходе Первой мировой войны
- 11 млн человек
- 7 млн человек
- 10 млн человек
- 5 млн человек
- Политик с мировым именем, автор знаменитых «14 пунктов», содержащих вопросы по урегулированию послевоенных отношений между мировыми странами
- Вудро Вильсон
- Витторио Орландо
- Дэвид Ллойд Джордж
- Жорж Клемансо
- Сколько лет продолжался мировой экономический кризис
- 9 лет
- 5 лет
- 4 года
- 7 лет
- Теория, согласно которой необходимо с помощью государственного регулирования защищать индивида от монополистического интереса
- либерализм
- консерватизм
- неолиберализм
- коммунизм
- Сторонники опоры на государственную политику
- либералы
- консерваторы
- неолибералы
- коммунисты
- Что вкладывается в понятие «организованный капитализм»
- социально-ориентированный, учитывающий интересы общества
- ориентированный на работодателя
- ориентированный целиком на государство
- ориентированный на развитие стран с использованием иностранного капитала
- До какого периода мировая экономика продолжала оставаться в кризисном состоянии
- до Второй мировой войны
- до Первой мировой войны
- до послевоенного периода
- до 1970- х г.
- Европейская страна, которая первой подверглась нападению со стороны фашистской Германии
- Франция
- Англия
- СССР
- Польша
- Период Второй мировой войны, получивший название «сидячего» за военное бездействие воюющих сторон
- до марта 1939 г.
- до сентября 1940 г.
- до мая 1940 г.
- до сентября 1939 г.
- Место, где состоялась первая историческая встреча глав трех великих держав мира, участниц Второй мировой войны: И. Сталина, У. Черчилля и Ф. Рузвельта
- в Ялте
- в Постдаме
- в Тегеране
- в Москве
- Место открытия второго фронта
- Северная Франция
- Марокко
- Северная Африка
- Италия
- Преследование граждан по подозрению в антиамериканской деятельности
- меркантилизм
- маккартизм
- мюридизм
- плюрализм
- Американский город, в котором в 1946 г. У.Черчиль произнес свою знаменитую речь, содержащую призыв к совместной борьбе европейских стран с коммунистическим злом
- Вашингтон
- Бостон
- Фултон
- Гарвард
- Время создания Организации Варшавского договора
- 1965 г.
- 1968 г.
- 1955 г.
- 1959 г.
- Страна, отказавшаяся в 1962 г. от участия в ОВД
- Румыния
- Польша
- Албания
- Венгрия
- В каком году в странах Центральной и Юго-Восточной Европы утвердились коммунистические режимы
- 1949 г.
- 1948 г.
- 1946 г.
- 1950 г.
Уровень В
- Впишите пропущенные термины
- Политическая концепция, которая обусловливает глобальные интересы и внешнюю политику развитых индустриальных стран, опираясь на политико-географическое знание –
- Сторонник крайних взглядов –
- Принципы, нормы и правила взаимоотношений между людьми и государством, обеспечивающие возможность индивиду действовать по своему усмотрению или получать определенные блага –
- «Во второй половине ХХ в. для ведущих западно-европейских стран характерны три типа социальн-экономической политики, сменявшие последовательно в разные периоды друг друга: __________ - реформистская; социал-реформистская, ________ - реформистская».
Уровень С
- Составьте характеристику новому явлению в развитии капитализма, проявившемуся в к. 19 – н. 20 в. и получившему название «новый империализм».
- Назовите причины, повлекшие за собой мировой экономический кризис 1929-1933 гг.
- Перечислите, какие изменения произошли в мире после окончания Второй мировой войны.
Система оценки:
Уровень А | 1 балл за каждый ответ |
Уровень В | 3 балла за каждое задание: 1 балл за каждый ответ |
Уровень С | 2 балла за полный ответ, 1 балл – ответ неполный, 0 баллов – нет ответа |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: «Древний Египет» 5 класс
Вариант 1
Уровень А
1. Первая столица Египетского царства?
а) Мемфис б) Фивы в) Атон
2. Из чего строили простые египтяне дома?
а) из глины б) из камня в) из дерева
3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?
а) Сфинкс б) Апис в) Хеопс
4. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги?
а) писцы б) вельможи в) жрецы
5. Кто в Древнем Египте владел знаниями?
а) писцы б) вельможи в) жрецы
6. Письменность в Древнем Египте:
а) иероглифы б) клинопись в) папирус
7. Кого древние египтяне считали «живым богом»?
а) главного жреца б) фараона в) Амон-Ра
8. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?
а) объединение Южного и Северного царств
б) союз богов неба и земли
в) царство мертвых и царство живых
9. Что обозначает понятия «религия»?
а) вера в сверхъестественные силы
б) вера в силы природы
в) умение подчиняться кому-либо
10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие страны?
а) с целю личного обогащения
б) с целью обогащения своих воинов и вельмож
в) с целью знакомства с другими странами
11. Кто из ученых сумел расшифровать египетские иероглифы?
а) Шампольон б) Геродот в) Эхнатон
Уровень В
1. Покажите на линии времени эту дату образования единого государства в Египте.
2. Сколько времени прошло с момента образования государства в Египте до наших дней?
3. Выбери из предложенного те термины и даты, которые относятся к Египту.
Перечень слов и дат:
- Африка
- Тигр
- Тутмос III
- Клинопись
- 3000 лет до н.э.
- Иероглифы
- фараон
- папирус
- Междуречье
- Шампольон
4. Соотнесите
Имя | Бог |
1) Амон 2) Апоп 3) Геб 4) Нут 5) Тот | а) тьмы б) земли в) неба г) мудрости д) солнца |
Уровень С
- На заупокойной плите одного из известных художников была высечена надпись: «Я был художником, опытным в своем искусстве, превосходящем всех своими знаниями… Я умел передавать движение фигуры мужчины, походку женщины…, выражение ужаса того, кто мечет копье, согнутую походку бегущего…»
Задание: Проанализируйте текст. Не противоречит ли то, что ставится здесь в заслугу художнику, правилам древнеегипетской живописи? Как обычно изображались фигуры богов, фараонов, простых людей и животных? В чем причины различных подходов к их изображению?
- Объясните, как возникло и что означает выражение «Писать с красной строки»
- Назвать главное занятие жителей Древнего Египта и рассказать об этапах этого занятия.
- Что собой представляет египетская армия? Как она формировалась? Как были вооружены египетские воины?
Тест по теме: «Древний Египет» 5 класс
Вариант 2
1. Как называется река, протекающая по территории Египта?
а) Нил б) Тигр в) Евфрат
2. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?
а) амулет б) саркофаг в) мумия
3. Царские советники, знать в Древнем Египте:
а) жрецы б) вельможи в) писцы
4. Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте:
а) саркофаг б) пирамида в) мумия
5. Кто набирался в армию в Древнем Египте?
а) каждый десятый юноша – египтянин
б) каждый второй раб
в) все вельможи
6. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида?
а) Эхнатон б) Хеопс в) Тутанхамон
7. Кто служил колесничим в армии Древнего Египта?
а) вельможи б) жрецы в) рабы
8. Что ввозили торговцы в Древний Египет?
а) папирус б) древесину в) хлеб
9. Что обозначает понятие «классы»?
а) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую
б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют.
в) это люди, которые недовольны фараоном
10. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?
а) обогащали фараонов и вельмож
б) ослабляли свою страну
в) давали возможность воинам проверить свои силы.
11. Кто впервые описал жизнь древних египтян?
а) Геродот б) Хаммурапи в) Крез
Уровень В
1. Покажите на линии времени дату завоевательных походов Тутмоса III.
2. Сколько времени прошло с момента завоевательных походов Тутмоса III до наших дней?
3. Выбери из предложенного те термины и даты, которые относятся к Египту.
Перечень слов и дат:
- Хаммурапи
- Азия
- 1500 год до н.э.
- Нил
- вельможи
- Хеопс
- Пирамиды
- 2600 год до н.э.
- Пороги
- Мумия
4. Соотнесите
Имя | Бог (богиня) |
1) Осирис 2) Сет 3) Гор 4) Бастет 5) Атон | а) неба б) солнца в) возрождения г) пустыни д) плодородия |
Уровень С
- Один день в египетской школе.
Задание: Представьте, что вы оказались в древнеегипетской школе. Составьте подробный отчет о школе, используя вопросы:
1. Где чаще всего находились школы? 2. Кто были учителями? 3.Все ли египтяне посещали школу? 4. Чему учили в школе? 5. Кому должны были пригодиться знания?
6. Как учителя поддерживали порядок в классе? 7. На чем и как писали ученики?
- Египтяне поклонялись многочисленным богам и священным животным.
Задание: 1.Какую роль в жизни египетских людей играли эти боги?
3. Расскажите о завоевательных походах египетских фараонов. Зачем они завоевывали другие страны?
4.Зачем египтяне строили пирамиды? Как они это делали? Что находилось внутри пирамид?
Система оценки:
Уровень А | 1 балл за каждый ответ |
Уровень В | 1 балл оценивается 1 и 2 задание 2 балла оценивается 3, 4 задание при правильном ответе, одна ошибка 1 балл, 2 и более ошибки – 0 баллов |
Уровень С | 2 балла за полный ответ, 1 балл – ответ неполный, 0 баллов – нет ответа |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по теме «Россия в XVII в.» 7 класс
Вариант I
Уровень А
- Результатом чего стало падение Лжедмитрия I
- решения Земского собора о смещении самозванца
- восстания, вспыхнувшего в столице
- действий Бориса Годунова
- освобождения Москвы народным ополчением
- Какое название получило правительство, созданное в Москве в 1610 г.
- «Семибоярщина»
- «Земщина»
- «Самозванщина»
- «Совет всей земли»
- Благодаря чему Россия сохранила независимость в период Смуты
- дальновидной политике правительства
- народному сопротивлению
- действиям Боярской думы
- проведению военной реформы
- Кто был участником событий Смутного времени
- А. Курбский
- Марина Мнишек
- Д. Пожарский
- Ермак Тимофеевич
- И. Сусанин
- Какие новые черты появляются в экономике России в XVII в.
- подсечное земледелие
- натуральное хозяйство
- мелкотоварное производство
- ремесленное производство
- Что было препятствием для развития внешней торговли России в XVII в.
- отсутствие собственного морского флота
- отсутствие торговых путей
- возникновение мануфактур
- многонациональный состав населения
- О чем свидетельствовало расширение в XVII в. хозяйственных связей между районами России
- о складывании всероссийского рынка
- о развитии натурального хозяйства
- о превращении России в передовую промышленную державу
- о победе буржуазных отношений
- Что свидетельствовало об усилении царской власти при царе Алексее Михайловиче
- развитие органов местного самоуправления
- создание приказа тайных дел
- существование Боярской думы
- увеличение роли Земских соборов
- Что характерно для политического развития России второй половины XVII в.
- усиление роли Боярской думы
- прекращение созывов Земских соборов
- ослабление царской власти
- большое число заговоров против правящей династии
- Какой орган власти был создан в годы правления Алексея Михайловича
- «ближняя» дума
- Избранная рада
- Казанский приказ
- Губная изба
- Какая внешнеполитическая задача стояла перед Россией в середине XVII в.
- заключение военного союза с Речью Посполитой
- присоединение Казанского ханства
- возвращение земель, отторгнутых Речью Посполитой и Швецией
- присоединение Закавказья
- Какое утверждение верно
- в XVII в. к России отошли земли Западной Сибири
- согласно Нерчинскому договору 1689 г. королевич Владислав отказывался от своих прав на русский престол
- походы против Крымского ханства во главе с князем В. Голициным в 1687 и 1689 гг. закончились присоединением Крыма к России
- согласно Андрусовскому перемирию к России отошли Левобережная Украина, Смоленские и Северские земли
- Понятие «раскол» в XVII – XVIII вв. означало деление населения на сторонников и противников
- реформ Избранной рады
- реформ патриарха Никона
- отмены крепостного права
- расширения привилегий дворянства
- Причиной какого конфликта стало желание поставить «священство выше царства»
- между российским государством и Речью Посполитой
- между Никоном и Алексеем Михайловичем
- между Алексеем Михайловичем и Степаном Разиным
- между Никоном и Аввакумом
- Кто был главным участником выступления под предводительством С. Разина
- работники мануфактур
- стрельцы
- казаки
- низшие слои духовенства
Уровень В
- Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.
Дата | Событие |
| А. начало проведения церковной реформы |
| Б. Принятие Соборного уложения |
| Г. Создание при дворе Алексея Михайловича театра |
- Причиной какого бунта стали события, о которых идет речь в отрывке из документа
Да в та же время делали денги полтинники медные с ефимок, и крестьяне, увидев такие в одну пору худые деланные денги… не почали в города возить сена и дров и съестных запасов, и почала быть от тех денег на всякие товары дороговь великая. А служилым людей царское жалованье давано полное, а они покупали всякие запасы и харчь и товары вдвое ценою, и от того у них в году жалованья не доставало, и скудость почала быть большая. Хотя о тех денгах указ был … чтоб для них товаров и запасов никаких ценою не подвышали: однако на то не смотрили.
- О какой форме государственного правления XVII в. говорится в отрывке из сочинения В.О. Ключевского
Эта власть одинаково простирается как на духовных, так и на светских людей; ни от кого не завися, никому не давая отчета в своих действиях, свободно располагает государь имуществом и жизнью своих подданных.
Уровень С
- Назовите причины, которые мешали развитию капиталистических отношений в России в XVII в.
- Что было общим и в чем различие Земских соборов XVI- начала XVII в. (состав, полномочия, частота созывов) и Земских соборов середины XVII в. ответ оформите в виде таблицы.
Общее | |
Различие | |
Земские соборы в XVI- начале XVII в. | Земские соборы в середине XVII в. |
- Перечислите основные направления внешние политики России XVII в.
- Приведите примеры заграничного влияния в культуре XVII в.
Итоговый тест по теме «Россия в XVII в.» 7 класс
Вариант II
Уровень А
- В результате чего Василий Шуйский пришел к власти
- общероссийских выборов нового царя
- восстания, вспыхнувшего в столице
- действий польско-литовских захватчиков
- освобождения Москвы народным ополчением
- Как назывался орган управления, созданный руководителями второго ополчения
- «Семибоярщина»
- «Земщина»
- Земской собор
- «Совет всей земли»
- Кому принадлежит главная заслуга в спасении России от порабощения иностранными государствами в период Смуты
- боярству
- служилому дворянству
- наемным войскам
- крестьянам, посадским людям и купцам
- Кто был участником событий Смутного времени
- К. Минин
- А. Адашев
- патриарх Гермоген
- Е. Глинская
- П. Ляпунов
- Какие новые черты появляются в экономике России в XVII в.
- трехпольный севооборот
- выращивание капусты и огурцов
- использование железных орудий труда
- специализация районов на производстве определенного вида продукции
- Что являлось центрами торговли России в XVII в.
- портовые города на Балтике
- портовые города на Черном море
- мануфактуры
- ярмарки
- О чем свидетельствовало появление в XVII в. мануфактур
- о развитии сельскохозяйственного производства
- о господстве феодальных отношений
- о зарождении капиталистических отношений
- о продолжении процесса закрепощении крестьян
- О чем свидетельствовало принятие Соборного уложения
- об усилении царской власти
- об ослаблении феодального гнета
- об установлении в стране сословно-представительной монархии
- об усилении влияния церкви на царскую власть
- Что характерно для политического развития России во второй половине XVII в.
- уменьшение роли Боярской думы
- оформление сословно-представительной монархии
- усиление роли Земских соборов
- возвращение на престол представителей династии Рюриковичей
- Какой орган управления был создан в годы правления Алексея Михайловича
- Стоглав
- Земская изба
- Посольский приказ
- Приказ тайных дел
- Какая внешнеполитическая задача стояла перед Россией в середине XVII в.
- установление союзнических отношений с Англией
- присоединение Средней Азии
- присоединение белорусских и украинских земель
- заключение союза с Речью Посполитой против Швеции
- Какое утверждение верно
- решение о воссоединении Украины с Россией было принято на Переяславской раде
- присоединение Восточной Сибири произошло после завершения войны с Китаем
- в результате Смоленской войны 1632-1634 гг. к России отошли прибалтийские земли
- в результате военных походов князя В. Голицина к России отошло побережье Тихого океана
- Никонианами и старообрядцами называли сторонников и противников
- реформ Избранной рады
- церковной реформы XVII в.
- отмены крепостного права
- расширения привилегий дворянства
- Причиной чего стало стремление привести к единообразию церковные книги и обряды
- церковной реформы
- Смуты
- опричнины
- Соляного бунта
- Кто был главным участником Медного бунта
- работники мануфактур
- городские низы
- казаки
- крестьяне
Уровень В
- Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков
Дата | Событие |
| А. Вхождение Украины в состав России |
| Б. Основание Славяно-греко-латинской академии |
| В. Начало правления царя Алексея Михайловича |
- Укажите фамилию руководителя восстания, о котором идет речь в документе.
____________________ , овладев без всякого боя такой большой силой, выдал каждому из них за два месяца жалованье, пообещав вперед свободу грабить и убивать по их желанию, и прибавил: «За дело, братцы! Ныне отомстите тиранам, которые до сих пор держали вас в неволе хуже, чем турки или язычники. Я пришел дать всем вам свободу и избавление, вы будете моими братьями и детьми, и вам будет так хорошо, как и мне, - будьте только мужественны и оставайтесь верны». После этих слов каждый готов был идти за него на смерть… это известие испугало господина Прозоровского, он опасался за Астрахань, ибо глупый народ начал роптать и высказывать похвалы разбойнику, и во всех городах той местности начались… волнения…
- О какой форме государственного правления XVII в. говорится в отрывке из сочинения В.О. Ключевского
По описаниям иностранцев, этот государь стоит неизмеримо высоко над всеми подданными и властью своей превосходит всех монархов на свете… Боярин и последний крестьянин равны перед ним, одинаково безответны пред его волей.
Уровень С
- Что сдерживало развитие внутренней и внешней торговли в России в XVII в.?
- Что было общим и в чем различие Боярской думы XV-XVI вв. (состав, полномочия) и Боярской думы середины XVII в.? ответ оформите в виде таблицы.
Общее | |
Различие | |
Боярская дума в XV – XVI в. | Боярская дума в середине XVII в. |
- Перечислите последствия церковной реформы XVII в.
- В чем причины поражения восстания под предводительством Степана Разина?
Система оценки:
Уровень А | 1 балл за каждый ответ |
Уровень В | 2 балл оценивается 1 задание, если одна ошибка 1 балл, две и более – 0 баллов 2 и 3 задание оценивается в 1 балл |
Уровень С | 2 балла за полный ответ, 1 балл – ответ неполный, 0 баллов – нет ответа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
рп история9
рабочая программа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...