«Интервью с историческим героем»
материал по истории (8 класс) на тему

«Интервью с историческим героем» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intervyu_s_istoricheskim_geroem.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

 «Интервью с историческим героем» 

Интервью с императором Александром Александровичем Романовым (Александром III).                                      Интервью  проводят 2 обучающихся (один- Александр III ,  другой-  журналист).

- Александр Александрович, позволите задать Вам несколько вопросов?

- Соизвольте, а не то я тороплюсь отобедать.

- Спасибо. Скажите, как Вы относитесь  к реформам, которые провел Ваш отец,  Александр II?                                                                                                                                   -Убежден, что реформы моего отца были ошибкой. Они привели к росту правительственной бюрократии, тяжелому материальному положению народа, подражанию западным образцам. Я хочу вернуть Россию к тем порядкам, которые, имели место во время правления моего деда Николая Александровича. Думается, это единственный путь возврата страны к нормальной жизни. Жаль, что не все министры и сановники разделяют мои взгляды.                                                                                                          -  Что Вы уже предприняли для того, чтобы вернуть Россию вернуть Россию к нормальной жизни?                                                                                                                                                         - Сделано уже много. Ввел должность земских начальников, расширил их права; учредил дворянский земельный банк; изменения коснулись и судебной системы. На днях подписал циркуляр «О сокращении гимназического образования».                                                                       - Планируете ли решать проблемы, которые касаются лесов центральной части России?                - Готовится к подписанию указ «О сохранении лесов». Будем создавать лесоохранительные комитеты для решения проблем охраны и восстановления лесов, заниматься этим вопросом будут генерал-губернаторы.                                                                        -  Меняется ли, что - нибудь в развитии промышленности?                                                                   - Вы не очень интересуетесь государственными делами, молодой человек! Мы достигли больших успехов в развитии промышленности. Увеличился выпуск угля, нефти, чугуна, стали. Строятся железные дороги.                                                                                                                                 - Разрешите задать несколько вопросов о вашей семье?                                                                   - Хорошо. Я люблю говорить о своей семье, о жене и детях.                                                              -  Какие отношения складываются в вашей семье?                                                                             -  Очень хорошие. Жену свою Марию Федоровну и детей я очень люблю. Миша, мой сын, большой озорник. Он меня забавляет.                                                                                                      -  Скажите, чем вы любите заниматься в свое свободное время?                                                                         - Люблю рисовать, но много дел, пришлось забросить это занятие. Увлекаюсь историей.  Коллекционирую картины, ковры, скульптуры. Люблю рыбалку и поохотиться не прочь. Раз в неделю играю в духовом оркестре на тромбоне.                                                                                               - Стране нужен здоровый правитель. Как у вас со здоровьем?                                                                 -  Да вроде не жалуюсь. Только врачи говорят, что –то у меня с почками. Да надо ли  им верить.                                                                                                                                                    - И последнее. Каким вы видите будущее России?                                                                            - Не буду загадывать, но я постараюсь сделать все, чтобы не позволить сойти России с верного пути. Нужно вернуть ее к старым порядкам и традициям.                                              - Спасибо, вы многое разъяснили. До свидания.                                                                               - И вам- не хворать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интервью у литературных героев (По сказкам М. Е. Салтыкова-Щедрина для учащихся 7 класса)

 Кто из вас хочет побыть генералом? А помещи­ком? А на должность крестьянина-труженика есть желающие?Ведущий приглашает для участия в конкурсе по одному игроку от каждой команды и предлагает ребятам, ...

Проект "Исторические прототипы героев былин"

Проект "Исторические прототипы героев былин" представляет собой исследовательскую работу учащихся  6-го класса , цель которой -систематизация представлений об исторических прототипах героев русск...

А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Сюжет исторической повести. Исторические события и герои на страницах повести.

Урок литературы интегрированный с историей . Урок-исследование поможет учителю познакомить учащихся  с историей создания повести  "Капитанская дочка"; сформирует мение  работать с архив...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Курс «Основы тележурналистики» Тема: Интервью. Виды интервью.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯКурс «Основы тележурналистики»Тема:  Интервью.  Виды интервью.Цель занятия:·         1.Познакомить   школьников с телевизион...

Интервью. Подготовка к интервью

Цель: расширить знания учащихся об особенностях  жанра “Интервью” и формирование языковой и коммуникативной компетенций.Задачи:Образовательные: познакомить со структурой интервью, с э...