Самостоятельная работа по теме Древний Рим
тест по истории (5 класс) на тему

Лисичкин Владимир Владимирович

Проверяется умение анализировать прочитанное, самостоятельно формулировать высказывание на заданную тему.  Умение выявлять нравственные ценности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_po_teme_drevniy_rim.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме  Древний Рим

В 1
№ 1
НУ. Отметь верные высказывания знаком «+»
ПУ. Исправь неверные утверждения.
МУ. Составь верное высказывание, используя  хотя бы одно выделенное слово

1

В 753 г. до н. э. поселения объединились в город, названный по имени своего основателя царя Ромула Римом

2

Римляне объединили все покоренные народы Италии в Римско-Карфагенский союз

3

Восстание гладиаторов возглавил Спартак

4

Юлий Цезарь установил в Риме республику

5

После захвата власти Октавианом Августом республику сменила империя

6

В 1  
№ 2
Умение выявлять нравственные ценности.
   В 146 г. до н. э.. когда осажденные карфагеняне вконец обессилели от голода, римские легионеры ворвались в город, уничтожили почти всех его жителей, а по руинам города прошлись плугом.

1. Какие правила отношения между людьми нарушили римляне?
2. Почему они это сделали?

3. Вырази свое отношение к действиям римлян – во всем ли ты согласен с ними?

4. Как бы ты поступил на месте римского полководца? Ответь так, чтобы твои действия не выходили за пределы законов и условий жизни римского общества.

В 2
№1
НУ. Отметь верные высказывания знаком «+»
ПУ. Исправь неверные утверждения.
МУ. Составь верное высказывание, используя  хотя бы одно выделенное слово

1

После 250 лет царской власти Рим стал республикой

2

Во главе армии стоял Ганнибал, который еще в молодости поклялся быть вечным другом Рима

3

На цирковых аренах сражались рабы гладиаторы

4

Представителем патрициев в сенате стал народный трибун.

5

Цезарь был провозглашен пожизненным диктатором.

6

В 2      
№2
Умение выявлять нравственные ценности.
    Союз городов Греции отказался подчиниться требованиям Рима. Тогда римские легионеры взяли крупнейший греческий город Коринф и разрушили все дома до основания, а жителей продали в рабство.

1. Какие правила отношения между людьми нарушили римляне?
2. Почему они это сделали?

3. Вырази свое отношение к действиям римлян – во всем ли ты согласен с ними?

4. Как бы ты поступил на месте римского правителя? Ответь так, чтобы твои действия не выходили за пределы законов и условий жизни римского общества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...