Карточки к повторительно-обобщающающему уроку по истории в 5 классе по теме «Древний Восток»
картотека по истории (5 класс)

Анашкина Оксана Михайловна

Карточки к Повторительно-обобщающающему уроку по истории в 5 классе по теме «Древний Восток»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс “Загадочный”.

.

Загадка № 1.

Он самый мудрый и почтенный,

Бог Брахма изо рта его создал,

И цвет его одежды белый.

К концу же жизни

Вдруг отшельником он стал

Ответ:________________

Загадка № 2.

Чтоб землю с севера обезопасить,

У гуннов землю отобрать,

Правители решили стену возвести,

Покой чтоб вечный обрести.

И людей великое множество

Согнали со всей страны.

Заставили ее строить,

Чтоб не было войны.

Ответ:________________

Загадка № 3. 

Этих слуг повсюду гнали,

Жить в деревне запрещали.

Те в лачугах жалких спали,

На судьбу свою роптали.

Ответ:________________

Загадка № 4.

Узнал Китай чрез много лет,

Как много может человек,

Из книг, на наши не похожих.

На связку дров скорее схожих.

Чтоб книгой стать,

Прошел чрез много мук

В Китае — расщепленный то...

Ответ:________________

Конкурс “Загадочный”.

.

Загадка № 1.

Он самый мудрый и почтенный,

Бог Брахма изо рта его создал,

И цвет его одежды белый.

К концу же жизни

Вдруг отшельником он стал

Ответ:________________

Загадка № 2.

Чтоб землю с севера обезопасить,

У гуннов землю отобрать,

Правители решили стену возвести,

Покой чтоб вечный обрести.

И людей великое множество

Согнали со всей страны.

Заставили ее строить,

Чтоб не было войны.

Ответ:________________

Загадка № 3. 

Этих слуг повсюду гнали,

Жить в деревне запрещали.

Те в лачугах жалких спали,

На судьбу свою роптали.

Ответ:________________

Загадка № 4.

Узнал Китай чрез много лет,

Как много может человек,

Из книг, на наши не похожих.

На связку дров скорее схожих.

Чтоб книгой стать,

Прошел чрез много мук

В Китае — расщепленный то...

Ответ:________________

Конкурс “Загадочный”.

.

Загадка № 1.

Он самый мудрый и почтенный,

Бог Брахма изо рта его создал,

И цвет его одежды белый.

К концу же жизни

Вдруг отшельником он стал

Ответ:________________

Загадка № 2.

Чтоб землю с севера обезопасить,

У гуннов землю отобрать,

Правители решили стену возвести,

Покой чтоб вечный обрести.

И людей великое множество

Согнали со всей страны.

Заставили ее строить,

Чтоб не было войны.

Ответ:________________

Загадка № 3. 

Этих слуг повсюду гнали,

Жить в деревне запрещали.

Те в лачугах жалких спали,

На судьбу свою роптали.

Ответ:________________

Загадка № 4.

Узнал Китай чрез много лет,

Как много может человек,

Из книг, на наши не похожих.

На связку дров скорее схожих.

Чтоб книгой стать,

Прошел чрез много мук

В Китае — расщепленный то...

Ответ:________________

Конкурс переводчиков.

Какие заповеди здесь написаны?

Н КРСТ____________________

Н ЛГТ_____________________

Н БВТ ЧЛВК_______________

ПЧТ Т ТЦ МТ____________________

Конкурс переводчиков.

Какие заповеди здесь написаны?

Н КРСТ____________________

Н ЛГТ_____________________

Н БВТ ЧЛВК_______________

ПЧТ Т ТЦ МТ____________________

Конкурс переводчиков.

Какие заповеди здесь написаны?

Н КРСТ____________________

Н ЛГТ_____________________

Н БВТ ЧЛВК_______________

ПЧТ Т ТЦ МТ____________________

Конкурс «Неизвестная земля»

Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольники, образованные градусной сеткой (параллелями и меридианами), в которых полностью или частично располагались следующие страны:

ЗЕЛЕНЫЙ) Древняя Индия

ЖЕЛЕНЫЙ) Шумерские города-государства

СИНИЙ) Финикия

КРАСНЫЙ) Древний Китай

Также вам следует назвать реки, которые протекают по ее территории, рассказать о влиянии климатических условий на жизнь, занятия населения страны.

https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=969

Конкурс «Неизвестная земля»

Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольники, образованные градусной сеткой (параллелями и меридианами), в которых полностью или частично располагались следующие страны:

ЗЕЛЕНЫЙ) Древняя Индия

ЖЕЛЕНЫЙ) Шумерские города-государства

СИНИЙ) Финикия

КРАСНЫЙ) Древний Китай

Также вам следует назвать реки, которые протекают по ее территории, рассказать о влиянии климатических условий на жизнь, занятия населения страны.

https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=969

Конкурс «Неизвестная земля»

Заштрихуйте на контурной карте четырёхугольники, образованные градусной сеткой (параллелями и меридианами), в которых полностью или частично располагались следующие страны:

ЗЕЛЕНЫЙ) Древняя Индия

ЖЕЛЕНЫЙ) Шумерские города-государства

СИНИЙ) Финикия

КРАСНЫЙ) Древний Китай

Также вам следует назвать реки, которые протекают по ее территории, рассказать о влиянии климатических условий на жизнь, занятия населения страны.

https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=969

Знатоки искусства

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Перечень тем

А) Древний Египет

В) Вавилонское царство

Б) Финикия

Г) Древняя Палестина

https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=968

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Знатоки искусства

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Перечень тем

А) Персидская держава

В) Древняя Палестина

Б) Древняя Индия

Г) Шумерские города-государства

https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=983

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Знатоки искусства

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Перечень тем

А) Финикия

В) Древний Египет

Б) Древний Китай

Г) Персидская держава

https://hist5-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=1843

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок истории в 5 классе по теме: "Древний Восток"

Тип урока: повторительно-обобщающийОсновная технология - играЦели урока:·        обобщить и систематизировать  изученный материала, закрепить основн...

Контрольная работа по истории в 5 классе по теме "Древний Восток"

Контрольная работа по истории в 5 классе по теме " Древний Восток"...

Тест по истории Древнего мира для обучающихся 5 класса по теме "Древний Восток"

Тестовые задания для самоконтроля по учебному курсу "История Древнего мира" Г.И.Годера . 5 класс. Тема "Древний Восток"....

Урок-игра в 5 классе по теме "Древний Восток"

Повторительно-обощающий урок в форме игры с использованием мультимедийной презентации....

Внеклассное мероприятие по истории для 5-х классов по теме «Древний Восток»

Внеклассное мероприятие для 5-х классов по теме "Древний Восток". Обобщение и систематизация знаний....

Открытый урок по истории 5 класс ( по теме: "Древний Восток")

laquo;Древний Восток» - одна из важнейших тем раздела «Древнейшие цивилизации Азии». Учащиеся должны усвоить, особенности возникновения и развития стран Древнего Востока. Увидеть ро...

С/Р по истории 5 класс на тему "Древний Восток"

Работа в форме тестрирования...