Карточки к уроку-игре "Достижения древних египтян"
картотека по истории (5 класс)

Анашкина Оксана Михайловна

Карточки к уроку-игре "Достижения древних египтян"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_k_uroku-igre_dostizheniya_drevnih_egiptyan.docx17.16 КБ

Предварительный просмотр:

2. «Исправь ошибки».

За каждую найденную ошибку – 1 балл.

В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.

_________________________________________________________________________

2. «Исправь ошибки».

За каждую найденную ошибку – 1 балл.

В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.

_________________________________________________________________________

2. «Исправь ошибки».

За каждую найденную ошибку – 1 балл.

В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.

_________________________________________________________________________

2. «Исправь ошибки».

За каждую найденную ошибку – 1 балл.

В Юго-Западной Африке простираются огромные пустыни. По этой земле несёт свои воды одна из самых больших рек в мире - Нил. По берегам реки растут кокосы, душистые акации, высокие сосны. В водах Нила обитают пираньи и белые акулы. Впадая в Чёрное море, река разделяется на несколько рукавов, образующих огромный квадрат - дельту. Всесильным владыкой Египта был король. Во время торжественных приёмов король восседал на троне, держа скипетр и державу. Удивительная страна Египет возникла в долине реки Нил.

_________________________________________________________________________

3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?

а) Тростинка для письма, свиток. ______________

б) Жезл, плеть, корона. ______________________

в) Серп, плуг. ______________________________

г) Дротик, щит._____________________________

д) Храм, статуя, обряд. ______________________

_________________________________________________________________________

3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?

а) Тростинка для письма, свиток. ______________

б) Жезл, плеть, корона. ______________________

в) Серп, плуг. ______________________________

г) Дротик, щит._____________________________

д) Храм, статуя, обряд. ______________________

_________________________________________________________________________

3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?

а) Тростинка для письма, свиток. ______________

б) Жезл, плеть, корона. ______________________

в) Серп, плуг. ______________________________

г) Дротик, щит._____________________________

д) Храм, статуя, обряд. ______________________

_________________________________________________________________________

3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?

а) Тростинка для письма, свиток. ______________

б) Жезл, плеть, корона. ______________________

в) Серп, плуг. ______________________________

г) Дротик, щит._____________________________

д) Храм, статуя, обряд. ______________________

_________________________________________________________________________

3. С чьим именем связаны или кому принадлежали следующие предметы?

а) Тростинка для письма, свиток. ______________

б) Жезл, плеть, корона. ______________________

в) Серп, плуг. ______________________________

г) Дротик, щит._____________________________

д) Храм, статуя, обряд. ______________________

_________________________________________________________________________


4. Кроссворд

Если вы правильно решите кроссворд, то в обведённых рамкой клетках по горизонтали прочтёте имя французского учёного, разгадавшего в начале прошлого века тайну иероглифов.

По вертикали:

 1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды.

2. Богиня правды.

 3. Первая столица Египетского царства.

 4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи.

 5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница.

 6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающиеся на берегах Нила после разлива.

7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник. 8. Каменные столбы, стоявшие перед входом в храм.

 9. Бог мёртвых с головой шакала.

7.

2.

5.

   

   

   

6.

   

8.

9.

1. 

   

3.

4.

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

 

   

   

   

   

   

   

4. Кроссворд

Если вы правильно решите кроссворд, то в обведённых рамкой клетках по горизонтали прочтёте имя французского учёного, разгадавшего в начале прошлого века тайну иероглифов.

По вертикали:

 1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды.

2. Богиня правды.

 3. Первая столица Египетского царства.

 4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи.

 5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница.

 6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающиеся на берегах Нила после разлива.

7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник. 8. Каменные столбы, стоявшие перед входом в храм.

 9. Бог мёртвых с головой шакала.

7.

2.

5.

   

   

   

6.

   

8.

9.

1. 

   

3.

4.

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

 

   

   

   

   

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок МХК "Религиозные представления Древних Египтян"

Этот урок я провела в 10 классе. К сожалению у нас в школе МХК только в 10 и 11 классах. Урок получился интересным. Скачать урок с презентацией можно здесь.http://narod.ru/disk/28471418001/%D0%A0%D0%B...

Письменность древних египтян

Презентация к уроку " Письменность древних египтян"...

религия древних египтян 5 класс

презентация к уроку...

Поурочная разработка урока по истории Древнего мира (5-й класс) к учебнику под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера. "Религия древних египтян"

Учащиеся закрепляют знания о геополитических особенностях Древнего Египта, обусловивших специфику развития его культуры; усваивают основополагающие принципы, составляющие суть религиозных представлени...

Урок по истории древнего мира в 5 классе "Школа и научные знания древних египтян"

Разработка конспекта урока с технологической картой на основе учебника А.А.Вигасина, Г.И. Годера, И.С.Свеницкой...

Урок по истории Древнего мира в 5 классе по теме: «Религия древних египтян»» /класс девочек/

Урок по теме: «Религия древних египтян»»проводится в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС, тематическим планом и соответствует теме самообразования учителя «Здоровье сбе...