Тест по истории "Великая французская революция"
тест по истории (8 класс)

Тест по всеобщей истории "Великая Французская революция" для 8 класса с ответами. 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon тест к уроку история45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по теме: «Великая Французская революция»

 1.Какое значение имела Великая Французская революция:

        а) внутриполитическое;  б) внутрисемейное;  в) международное.

2.Какие основы для развития были заложены революцией:

        а) основы бесправия народа;  б) основы политической борьбы;  в) основы правового государства.

3.Что было основным в Декларации прав  человека и гражданина:

        а) сословные привилегии;  б) феодальные привилегии;

        в) отсутствие частной собственности.   г) присутствие частной собственности.

4.Что провозглашалось по 1-ой Конституции 1791г.:

        а) право голоса для мужчин от 18 лет;

        б) право голоса для всех от 25 лет;

        в) право голоса для мужчин – налогоплательщиков от 25 лет;

        г) право голоса для женщин от 25 лет.

5.Как жирондисты в Законодательном собрании решили укрепить своё влияние:

        а) даровать всеобщее избирательное право;

        б) затеять победоносную войну;

        в) закончить победоносную войну;

        г) отменить частную собственность.

6.Якобинцы – это сторонники:

        а) абсолютной монархии (король государства);

        б) конституционной монархии и республики;

        в) независимого государства во главе с президентом.

7.Кто был самым многочисленным сословием во Франции накануне революции:

        а) духовенство;

        б) купцы и предприниматели;

        в) ремесленники;

        г) крестьяне.

8.Основная причина революции:

        а) кризис абсолютизма;  б) в экономике;  в) финансовый кризис;  г) эпидемия чумы.

9.Причины, по которым депутаты Генеральных штатов переименовали его в Национальное собрание:

        а) желание ограничить власть монарха;

        б) желание продемонстрировать восхищение монархом;

        в) желание создать конституцию

10.Чьи идеи вдохновляли сторонников революции:

        а) Джорджа Байрона;

        б) Исаака Ньютона;

        в) Руссо и Монтесткье.

11.Название крепости – символа абсолютизма во Франции.

12.Имя казненного короля:

        а) Людовик XIV;  б) Карл Стюарт II;  в) Людовик XVI.

13.Чем Конвент отличался от Законодательного собрания:

        а) среди депутатов много монархистов;

        б) среди депутатов много « правых»;

        в) среди депутатов много «левых».

14.Чем отличалась политика якобинцев:

        а) широкие демократические свободы;

        б) террор;

        в) социальной политикой.

15.В чьё правление принята Конституция, которая закреплена в  Французскую республику. но отменяла всеобщее избирательное право:

        а) в правление Людовика XIV;

        б) в правление жирондистов;

        в) в правлении якобинцев;

        г) в правлении Директории.

16.Кто пришел к власти в результате государственного переворота 18-19 брюмера в 1799г.:

        а) Термидорианцы;  б) Якобинцы;  в) Жирондисты;  г) Наполеон.

17.Какие области были завоеваны молодым 26-летним генералом Наполеоном в правлении Директории:

        а) Австралия и Австрия;  б) Китай и Япония;  в) Англия и Африка;  г) Италия и Египет.

Тест по теме «Великая Французская революция». 8 класс

1.Национальный праздник французы отмечают:

А)10 августа, б)27 июня, в)14 июня

2.В результате переворота 18 брюмера консулами стали:

А)Баррас, б)Сиейес, в)Наполеон

3.За окончание войны и отмену максимума цен выступали:

A) «крайние», б) «умеренные», в) «бешенные»

4.Свержение монархии во Франции:

А)10 августа 1792, б)14 июля 1789, в)31 мая 1793

5.Декрет о безвозмездной отмене феодальных повинностей приняли:

А) Учредительное собрание, б) Директория, в) якобинцы

6.Видными деятелями Якобинского клуба были:

А) Робеспьер, б) Марат, в) Людовик XVI

7.Начальником Национальной гвардии был:

А)Наполеон, б)Мирабо, в)Лафайет

8.Расположите в хронологическом порядке:

А) поход на Версаль, б) взятие Бастилии. в)казнь Людовика XVIг)введение революционного календаря д)расстрел на Марсовом поле

9.По какому принципу объединены ряды:

А)Марат, Дантон, Робеспьер

Б) «гора», жиронда, «Болото»

10.Расположите политических деятелей в порядке повышения степени их радикализма:

А)Ж.Ру. б)Ж.Дантон , в)О.Мирабо. г)М.Робеспьер, д)Ж.Бриссо

11.Соотнесите  понятия и определения:

11.1.высший законодательный орган                              а.революционный трибунал

11.2.ограничение цен и зарплаты                                     б.секции

11.3.высший суд                                                                     в.Национальный Конвент

11.4.революционнон правительство                                г.максимумы

11.5.орган революционного политического сыска            д.Комитет общественного спасения

11.6.органы местного управления                                          е.Комитет общественной бдительности

11.7.органы самоуправления в Париже                                ж.муниципалитеты

12.На волне недовольства выдвинулась группа агитаторов, получивших от жирондистов название «бешенных», их лидера называли «Красным священником». Он требовал введения смертной казни за спекуляцию. О ком идет речь?

КЛЮЧ

1.В

2.В

3.Б

4.А

5.В

6.А,Б

7.В

8.БАДВГ

9.А) «Гора» Конвента, вожди якобинцев, б) группировки Конвента

10.ВДБГА

11.

11.1.-В, 11.2.-Г, 11.3.-А, 11.4.-Д, 11.5.-Е, 11.6.-Ж, 11.7.-Б

12.Жак Ру

Тест по теме « Великая Французская революция». (ключи)

1

В

10

В

2  

В

11

Бастион

3

Г

12

В

4

В

13

В

5

 Б

14

Б

6

Б

15

Г

7

Г

16

Г

8

А

17

Г

9

А, В



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Демо-тест на тему: "Великая Французская революция"по учебнику "Всеобщая история Нового времени конец XV - XVIII века". 7 класс

Демо-тест к теме: "Великая Французская революция" составлен по учебнику Д.Д. Данилова, С.С. Кузнецова и др. "Всеобщая история Нового времени конец XV - XVIII  века". для 7 класса . Перед использо...

Контрольный тест по теме "Великая французская революция".7 класс

Проверить знания учащихся по теме «Великая французская революция» Учебник ".Новая история". А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 7 класс....

Методическая разработка повторительно-обобщающего теста по теме "Английская и Французская революции"

Повторительно-обобщающий тест по теме "Английская и Французская буржуазные революции" для учащийся 7 класса по материалам  учебника А.В.Ревякина "История нового времени"...

тест "Великая Французская революция"

Тест может быть использован на обобщающем уроке по данной теме....

Тест "Великая французская революция" 8 класс

Тест "Великая французская революция" с ответами по Новой истории 8 класс. К учебнику Юдовской А.Я....

Тест на тему: "Великая Французская революция".

Итоговый тест по Великой французской буржуазной революции в двух вариантах...

тест по теме Французская революция, 8 класс, по ФГОС

тесты по теме Французская революция....