Главные вкладки

    Повторительно-обобщающий урок: «Строительство новой Европы»
    тренажёр по истории (9 класс)

    Дорофеев Андрей Васильевич

    Кейсы для выполнения самостоятельной работы для обучающихся 9 классов. Всеобщая история. Базовый уровень.  Новая история. 1800-1913 гг.учебник 8 класс/ Юдовская А.Я, Баранов П.А.-   11-е изд.-М.: Просвещение, 2016г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sozdanie_novoy_evropy_1800-1870.docx17.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кейс №1

    Образование наполеоновской империи

    1.      Когда была принята новая конституция Франции
    2.     Консульство. (Период. Принципы.)
    3.     Основной лозунг Франции в 1799 году
    4.     С кем заключил союз Бонапарт в 1801 году?
    5.     Когда Наполеон стал императором.
    6.     С кем воевала Франция при Наполеоне I
    7.     Из какого нормативного документа эта статья? Ст. 545 Никто не может быть принуждён к уступке своей собственности, если это не делается по причине общественной пользы и за справедливое и предварительное возмещение.

    Кейс №2

    Разгром империи Наполеона I

    1.        Когда был заключен Тильзитский мир?

    2.        Опишите личную жизнь Наполеона.

    3.        Война Франции и России. (Период. Кто победил? Исторические подробности)

    4.        Кто такие Бурбоны? Представители династии Бурбонов.

    5.        Император России, одержавший победу на Наполеоном?

    6.        Битва при Ватерлоо. Когда состоялась? Кто победил?

    7.        Кому принадлежат слова, кому адресованы и о чем идет речь? «Государь, я Вас умоляю, во имя Франции, во имя Вашей славы, во имя Вашей и нашей безопасности вложите меч в ножны, вспомните о Карле XII»

    Кейс №3

    Революция 1848 года во Франции

    1.        Причины революции во Франции в 1848 году.

    2.        Луи Филипп – кто он?

    3.        Результат революции 1848 года.

    4.        Наполеон III кто он?

    5.        С кем воевал Наполеон III и для чего?

    6.        Кем был Луи Блан?

    7.         Из какого законопроекта этот пункт?  Пункт 1. Необходимо учредить министерство труда, специальная задача которого заключалась бы в подготовке социальной революции и постепенной, мирной, безболезненной ликвидации капиталистического строя…

     

    Кейс №4

    Война Франции и Германии

    1.        Причины войны Франции и Германии в XIX веке.

    2.        Кто и когда начал войну между Францией и Германией?

    3.        Битва при Седане. Результаты.

    4.        Когда и чем закончилась война между Францией и Германией?

    5.        Парижская коммуна. Опишите восстание в Париже.

    6.        Исторические деятели периода войны Франции и Германии?

    7.         Откуда эта статья? Ст.6 Военнопленные, еще не освобожденные в порядке обмена, будут возвращены немедленно после ратификации настоящих прелиминарных условий.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование игровых методик Н.Е.Щурковой на уроке истории. Мир во второй половине XX веке. Повторительно-обобщающий урок по новейшей истории

    Используя игровые методики Н.Е.Щурковой, автор разработал урок по новейшей истории. Игровые моменты, используемые на данном уроке, могут применяться на всех уроках истории  и во всех классах...

    Повторительно-обобщающий интегрированный урок в 5 классе по истории-природоведению Соколовой Т.Н. и Базилюк Н.И. МБОУ СОШ №2 г. Волжского Волгоградской области

    ТЕМА: Влияние природно-географических условий на жизнь и хозяйство жителей Древней Греции. Вулканы. Землетрясения....

    Повторительно-обобщающий урок по истории и культуре Санкт-Петербурга "Новый город - новая столица."

    Урок с использованием технологии "Критериальная оценка учебной деятельности"...

    Дихотомический тест к разделу «Строительство новой Европы» 8 класс

    Дихотомический тест к разделу «Строительство новой Европы»8 класспо учебнику: Юдовская  А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История Нового времени, 1800 – 1913. Учеб. для ...

    Повторительно-обобщающий игровой урок «Сказка ложь, да в ней намек» по теме: «Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений», 7 класс.

    За основу взята публикация Малючевой Е. В. «Нетрадиционные формы повторительно-обобщающих уроков физики с использованием технологии развивающих и деловых игр и компьютерных технологий», 14-й всероссий...

    Контрольная работа "Строительство новой Европы"

    Тест по истории Нового времени 8 класс по второй главе...

    Повторительно-обобщающий урок по истории 10 класс на тему "Русь и Европа в Средние века"

    Конспект урока по истории 10 класса - повторительно-обобщающий урок по истории 10 класс "Русь и Европа в Средние века"....