Доклад "Наглядные методы на уроке истории в образовательном учреждении для обучающихся с интеллектуальными нарушениями".
материал по истории
На основе непосредственного восприятия предметов или с помощью наглядности в процессе обучения у обучающихся с интеллектуальными нарушениями формируются образные представления и понятия об историческом прошлом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 211.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с интеллектуальным нарушением по истории
Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и состояния здоровья ученика 7 « В» класса Князева Вадима Программа по истории в 7 классе опр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/30/picture-1046995-1532972876.jpg)
Статья на тему « Формирование познавательных действий на уроках письма и развития речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в специальной коррекционной школе, с использованием технологий ИКТ и модульного обучения»
Цель работы: познакомить с приемами преодоления психологической интерференции у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью, направленными на формирование познавательных действий в процессе уроков...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/27/picture-1180496-1572161897.jpg)
Доклад "Дидактическая игра на уроке истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
Обучающемуся с интеллектуальными нарушениями очень сложно усваивать предложенный учителем материал на уроке. В связи с особенностями в развитии обучающийся с интеллектуальной недостаточно...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/11/picture-734411-1668153532.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ПРОФИЛЬНОГО ТРУДА У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
На сегодняшний день проблема познавательного интереса и проблема поиска методов его формирования у школьников с умственной отсталостью актуальна из-за отсутствия системы, учитывающей все современные р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-343453-1386773566.jpg)
Применение игровых технологий на уроках математики в коррекционной школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
Данный доклад описывает эффективное использование на уроках математики в коррекционной школе игровой технологии. При применении игровой технологии уроки становятся интересными, разнообразными, "ж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/12/picture-889241-1489274178.jpg)
Практические аспекты реализации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
В статье рассмотрены практические формы образовательного процесса при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на уроках профи...