Внеклассное мероприятие "Живи и помни"
презентация к уроку по истории (9 класс)

Гизатуллина Ильсияр Ильясовна

Презентация для прроведения внекласного мероприятия "Живи и помни" (в рамках "Мы победили!")

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhivi_i_pomni.ppt1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Живи и помни!

Слайд 2

1. Кто это? 3 балла

Слайд 3

1. Кто это?

Слайд 4

Георгий Константинович Жуков

Слайд 5

1. Кто это?

Слайд 6

Александр Евгеньевич Голованов

Слайд 7

1. Кто это?

Слайд 8

Константин Константинович (Ксаверьевич) Рокоссовский

Слайд 9

1. Кто это?

Слайд 10

Борис Михайлович Шапошников

Слайд 11

1. Кто это?

Слайд 12

Муса Мустафович Залилов (Джалилов)

Слайд 13

1. Кто это?

Слайд 14

Александр Михайлович Василевский

Слайд 15

2. О ком идет речь? 2 балла

Слайд 16

2 . О ком идет речь? В 1945 году был главнокомандующим советскими войсками в войне с Японией на Дальнем Востоке. За годы войны он дважды удостаивался звания героя Советского союза и дважды награжден орденами Победы.

Слайд 17

Александр Михайлович Василевский

Слайд 18

2 . О ком идет речь? Воевал на Ленинградском и Волховском фронтах, в июне 1942 г. попал в плен. В августе 1944 г. вместе с другими с другими заключенными был казнен на гильотине в Берлинской тюрьме.

Слайд 19

Муса Мустафович Залилов (Джалилов)

Слайд 20

2 . О ком идет речь? С сентября 1941 г. командует войсками Ленинградского фронта. 14 сентября предложенные им меры одобрены Генштабом. С 10 октября во главе Западного фронта, уверенно и твердо управляя войсками, организует оборону Москву. 16 апреля 1945 года он возглавил Берлинскую операцию. Сталин его удостоил права принимать Парад Победы в Москве.

Слайд 21

Георгий Константинович Жуков

Слайд 22

2 . О ком идет речь? Принимал непосредственное участие в разработке плана Смоленского сражения, контрнаступления под Москвой, битве за Ленинград. Пользовался настолько большим уважением у Сталина, что последний обращался к нему по имени и отчеству.

Слайд 23

Борис Михайлович Шапошников

Слайд 24

2 . О ком идет речь? Стал самым молодым маршалом Советского союза. Лично управлял самолетом перелета советской делегации на Тегеранскую конференцию. Единственный из маршалов Советского союза, который не был удостоен в годы войны звания Герой Советского союза.

Слайд 25

Александр Евгеньевич Голованов

Слайд 26

2 . О ком идет речь? Его звездным часом стала Белорусская наступательная операция «Багратион». Командовал парадом победы в Москве 1945 года. Даже став жертвой репрессий, он воздержался от публичной критики Сталина, заявив Хрущеву: «Товарищ Сталин для меня святой! Я своего мнения о нем не изменю!»

Слайд 27

Константин Константинович (Ксаверьевич) Рокоссовский

Слайд 28

3 . Кто автор? 3 балла

Слайд 29

3. Кто автор? «В стратегических вопросах Сталин разбирался с самого начала войны … Его ум и талант позволили ему в ходе войны овладеть оперативным искусством … он проявил себя как человек, разбирающийся … не хуже, а порой и лучше своих подчиненных…»

Слайд 30

Маршал СССР Г.К. Жуков

Слайд 31

3. Кто автор? «Я люблю свою Родину… Родина – есть сердце, за эту Родину мы воевали. За Сталина и за Родину»

Слайд 32

Мелитон Варламович Кантария

Слайд 33

3. Кто автор? «О Сталине как о военном руководителе в годы войны, необходимо написать правду. Он не был военным человеком, но он обладал гениальным умом. Он умел глубоко проникать в сущность дела и подсказывать военные решения»

Слайд 34

Маршал СССР А.М. Василевский

Слайд 35

3. Кто автор? «Работать с ним было просто. Обладая сам широкими познаниями, он не терпел общих докладов и общих формулировок. Ответы должны были быть конкретными, предельно короткими и ясными… Способных и умных людей он уважал»

Слайд 36

Главный маршал авиации А.Е. Голованов

Слайд 37

3. Кто автор? «Несомненно, он был достойным Верховным Главнокомандующим»

Слайд 38

Маршал СССР Г.К. Жуков

Слайд 39

3. Кто автор? «Русские взяли Курск, идут на Белгород!!! Нет, вы подумайте до чего дошло – Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы с ним, не дай Бог, чего в дороге не случилось!»

Слайд 40

И.А. Бунин

Слайд 41

3. Кто автор? «Сталин поднял Россию из пепла. Сделал великой державой. Разгромил Гитлера. Спас Россию и человечество»

Слайд 42

Председатель Временного правительства России 1917 г. А.Ф. Керенский

Слайд 43

3. Кто автор? «Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел «приручать» своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений…»

Слайд 44

Основатель и первый президент Пятой Республики Шарль де Голль

Слайд 45

3. Кто автор? «По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходил и Черчилля, и Рузвельта. Это единственным мировой политик, достойный уважения. Наша задача – раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись»

Слайд 46

Фюрер Германии Адольф Гитлер

Слайд 47

3. Кто автор? «… Это большая удача для России – в ее отчаянной борьбе и страданиях иметь во главе великого и строгого военноначальника. Он – сильная и выдающаяся личность, человек неистощимой храбрости и силы воли»

Слайд 48

Премьер-министр Великобритании У. Черчилль

Слайд 49

3. Кто автор? «Очевидно, что с 1924 по 1953 год страна, которой тогда руководил Сталин, изменилась, превратившись из аграрной державы в индустриальную. Мы выиграли Великую Отечественную войну. И кто бы и что бы ни говорил, победа была достигнута … »

Слайд 50

Президент России В.В. Путин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Знаем, помним, гордимся"

Сценарий мероприятия, посвященный изучению биографии ветерана ВОВ, учителя Матюшинской школы  – Кузовениной Анастасии Тимофеевне, в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания школьник...

Внеклассное мероприятие "И помнит мир спасенный..."

Урок Мужества "И помнит мир  спасенный..." для 5-8 классов...

Сценарий внеклассного мероприятия Недаром помнит вся Россия (к 200-летию со дня Бородинской битвы)

Внеклассное мероприятие,посвященное 200-летию со дня Бородинской битвы способствует более прочному усвоению знаний, воспитанию чувства патриотизма, гордости за своих предков....

Внеклассное мероприятие: "Чтобы помнили"

Война прошла еще в прошлом веке, но тема патриотизма очень актуальна, ведь  русский человек, прежде всего патриот с большой буквы. Необходимо, чтобы учащиеся почувствовали себя...

Внеклассное мероприятие Я помню! Я горжусь!

Сценарий  внеклассного мероприятия посвященный годовщине Велико Отечественной Войны....

Внеклассное мероприятие "Мы помним твой подвиг, Ленинград."

Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к  историческому прошлому своего народа на примере подвигов,  совершенных в годы Великой Отечественной войны.Задачи:расширить знания де...

Урок внеклассного чтения «Надо помнить…» по повести Альберта Лиханова «Последние холода» (для учащихся 6-8 классов)

Альберт Лиханов - современный  детский  и юношеский  писатель. Главная его тема — становление характера подростка, формирование его мировоззрения, взаимоотношения с миром взрослых...