Внеклассное мероприятие (квест) « Время выбрало нас …» (5-9 классы)
методическая разработка по истории (9 класс)

Квест-игра  посвящена 75-летию победы в Великой Отечественной аойне.

 

Внеклассное мероприятие   (квест)

« Время выбрало нас …» (5-9 классы)


Автор-составитель:  Хабибуллина И.И

Классный руководитель 


 


Цели: воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.  

Задачи:

  • отработка форм и методов игровых и соревновательных воспитательных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судьбу Отчизны.
  • активизация творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся школы;
  • пропаганда здорового образа жизни и стимулирование интереса обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;
  • формирование культуры поведения обучающихся, участвующих (присутствующих) на массовых мероприятиях.

Оборудование : компьютер, проектор, видео-ролик  музея «Время выбрало нас»

 Ход урока

Память останется с нами,

Не уходит память в запас.

Мы не выбирали время и знамя,

Время выбрало нас!

 

Учитель. Ребята, я рада приветствовать Вас на   квест-игре «Время выбрало нас» проводимого рамках Парламентского урока -2020, посвященного   75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Всякий народ, заботящийся о будущем, бережет свои традиции. Сохраняя исторические традиции и используя богатейший опыт предыдущих поколений.   


 Хочу напомнить, что такое квест – это игровое приключение, во время которого, вам нужно пройти череду препятствий для достижения цели.

Ведущий

Каждой команде необходимо придумать название (военная тематика.)

Каждая команда получит свой маршрутный лист (Приложение 1) , которая должна пройти все стоянки, выполнить задание.  

В конце мы встречаемся в актовом зале для подведения итогов и выявления победителей.

Ведущий

В добрый путь!!!

Описание стоянок:

Станция

действия

Задания

Шифровальная

Цитата записана нижними буквами. Если нижнюю букву заменить верхней - получится цитата.

 

Например, буква Р- это Е.

 

Ьрэцвг носсца, г ожсжябгжч хрвядг – бомгдц Ъосвья

 

Цитата:  Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва! Василий Клочков

 

 

Назови героя

Назовите о ком идет речь, если учащиеся не  могут ответить, то показываем портрет героя

  1. Рядовой, стрелок – автоматчик. В бою у деревни Чернушки он закрыл своим телом амбразуру дзота.
    - Герой Советского Союза Александр Матросов (1924-1943).
  2. Лётчик, после тяжёлого ранения и ампутации обеих ног продолжал летать. О нём написан известный роман Б. Полевого.
    - Герой Советского Союза Маресьев А.П. (1916-2001).
  3. Этот 14-летний белорусский партизан, Герой Советского Союза участвовал во многих боях и неизменно проявлял мужество и отвагу. В своём последнем бою он сражался до последнего патрона, а, когда у него осталась одна граната, подпустил фашистов поближе и взорвал их и себя.
    - Марат Казей (1929-1944).
  4. Лётчик - ас, командир эскадрильи, трижды Герой Советского Союза. Появление его самолёта в воздухе вызывало панику у противника.
    - Маршал авиации Покрышкин А.И. (1913-1985).
  5. 16-летний партизан, разведчик, подорвал машину с тремя немецкими военными, у одного из них (генерал - майора) был портфель с важнейшими документами. Погиб в бою в селе Острая Лука Псковской области. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза.
    - Лёня Голиков (1926-1943).
  6. 14-летний подросток, пионер, член партизанского отряда, воевавшего в Керченских каменоломнях, ему посвящена известная книга Л. Кассиля и М. Поляновского.
    - Володя Дубинин (1928-1942), ему посвящена книга «Улица младшего сына».
  7. Герои молодёжного подполья в г. Краснодоне, о них написан известный роман А. Фадеева.
    - Молодогвардейцы – члены подпольной молодёжной организации «Молодая гвардия»: И. Земнухов, У. Громова, О. Кошевой (комиссар), В. Левашов, В. Третьякевич, И. Туркенич (командир), С. Тюленин, Л. Шевцова. Всего в организации было около 100 человек.
  8. Один из самых крупнейших советских военачальников. Четырежды герой Советского Союза. Маршал Советского Союза. В 1939 году командовал Советскими войсками на реке Халхин- Гол. С 23 июня 1941 года член ставки Верховного главнокомандования.

-Г.К. Жуков

  1. Эти бойцы 150-й стрелковой дивизии водрузили над Рейхстагом Красное знамя Победы.

-Егоров, Кантария

  1.  Советский военачальник. Маршал Советского Союза. Дважды герой Советского Союза. В войну был одним из самых популярных военачальников добившихся наиболее значительных успехов в боевых операциях. В Берлинской операции командовал Вторым Белорусским фронтом

 -Рокоссовский К.К

«Военные операции».

На экране даны названия операций, Ваша задача назвать при защите или обороне какого города эти операции проходили.

 1 балл- за правильный ответ

  1. «Тайфун»-   Захват Москвы
  2. «Цитадель»-   Курск
  3. «Уран»-  Сталинград
  4. «Багратион»-   Белоруссия
  5. «Кутузов»-   Орёл
  6. «Румянцев»-   Белгород и Харьков

 

  Песни военных лет.

 

Назови песню (фонограмма), из которой эти строки.

Необходимо назвать песню, автора слов и музыки

  1. «Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой
    С фашистской силой тёмною,
    С проклятою ордой!»
    "Священная война" (Слова В. Лебедева-Кумача, музыка А.Александрова)
  2. «Выходила, песню заводила
    Про степного сизого орла.
    Про того, которого любила,
    Про того, чьи письма берегла.»
    "Катюша" (слова М. Исаковского, музыка М. Блантера)
  3. «Ты сейчас далеко – далеко.
    Между нами снега и снега.
    До тебя мне дойти нелегко,
    А до смерти четыре шага.»
    "В землянке" (слова А. Суркова, музыка К. Листова)

 

  1. «Споёмте, друзья, ведь завтра в поход –
    Уйдём в предрассветный туман.
    Споём веселей, пусть нам подпоёт
    Седой боевой капитан.»
    "Вечер на рейде" (слова А. Чуркина, музыка В. Соловьёва-Седого)
  2. «Дни и ночи у мартеновских печей
    Не смыкала наша Родина очей
    Дни и ночи битву трудную вели –
    Этот день мы приближали, как могли.»
    "День Победы" (слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова)

 

Города-герои

Назвать города герои на основании  данной информации

1 правильный ответ – 1 балл ИТОГО – 10 баллов

1. Крепость, построенная в 1833-38 годах, героически оборонялась в 1941 году с 22 июня до 20-х чисел июля. Назовите эту кре­пость. ( Брестская крепость)

2. Почти все погибли, но врага не пропустили. Какой город защищали герои-панфиловцы? (Москва)

3. Какой город оставили советские войска 4 июля 1942 года после 250-дневной обороны? (Севастополь)

4. «Дорога жизни» - единственная военно-стратегическая транс­портная магистраль, которая соединяла блокадный Ленинград с Большой землей. По какому озеру она проходила? ( Ладожское озеро в Ленинграде)

5. 58 суток сержант Павлов и его бойцы (24 война 6 национально­стей) отбивали атаки вражеской пехоты, танков и самолетов, ве­дя оборону в одном из домов города. В каком городе находится этот «Дом солдатской славы», знаменитый дом Павлова? (Сталинград-Волгоград)

6. 12 июля 1943 года в ходе Курской битвы произошло самое крупное танковое сражение (с обеих сторон участвовало до 1200 танков). Около какой деревни оно состоялось? (Прохоровка)

7. Этот город является символом русской и советской военно-морской славы, город на побережье Черного моря (Севастополь)

Приложение 4

Моабитские тетради

Домашняя подготовка Подготовить отрывок из «Моабитской тетради» М.Джалиля

Стихотворение прочитано с листка -1 балл

Стихотворение прочитано наизусть -3 балла

Эмоциональность рассказа (дополнительно) - 1 балл

Госпиталь

Перечислите, что должно быть в аптечке. И наложите повязку

Приложение 2

Строевая

Смотр-строя

Команды для строевой подготовки без оружия вне строе и в строю.

(Согласно Строевого Устава ВС Российской Федерации от 1993г.):

  • «Рядовой Петров» «Я» «Выйти из строя!», «Встать в строй!»
  • Подход к начальнику
  • Ответ на приветствие, поздравление в строю
  • «СМИРНО!», « ВОЛЬНО!», «ЗАПРАВИТЬСЯ!», « РАЗОЙДИСЬ!»
  • «Отделение по порядку номеров РАСЧИТАЙСЬ»
  • «В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!»
  • «На 1-2  РАСЧИТАЙСЬ!»
  • «От середины влево-право РАЗОМКНИСЬ!»
  • «К середине СОМКНИСЬ!»
  • «Строевым шагом МАРШ!», «НА МЕСТЕ!», «ПРЯМО!», « ВОЛЬНО!», «СМИРНО!»,  «ЧЕТЧЕ ШАГ!»
  • «Правое плечо в перед МАРШ!», « Левое плечо в перед МАРШ!»
  • Повороты в  движении: «На ле-Во!», «На пра-Во!», «Кругом- МАРШ!»
  • Повороты на месте: «Кру-ГОМ!», «На ле-Во», «На пра-Во!»
  • «В колону по два МАРШ! », «В колону по одному МАРШ!»
  • «Песню запе-Вай!»
  • Воинское приветствие по команде «СЧЕТ!»

«СМИРНО! Равнение- НА ЛЕВО!», «СМИРНО! Равнение- НА ПРАВО

Памятник неизвестному солтату

Назовите памятник, где он находиться

1б- название памятника

2б - название памятника  и в каком городе этот памятник находится

Приложение 3

 

Подведение итогов:

После прохождения   заданий.

Сбор руководителей станции и командиров команд для подсчёта баллов.

Подведение итогов.

 

 

 

 

Ведущий

Пусть гремит салют победы

Этим светом мир согрет.

Ведущий

И мы поздравляем наших участников.

Награждается команда ….. «  » за участие в квест игре «Время выбрало нас », занявшие III  (II, I) место.

Ведущий 

Спасибо, жизнь, за то,

что вновь приходит день,

что зреет хлеб и что взрослеют дети. 

спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,

живущих на таком огромном свете!

за то, что ты река без берегов,

за каждую весну и зиму,

за всех друзей и даже – за врагов –

спасибо, жизнь, за все тебе спасибо!!!

с праздником, дорогие учителя, друзья!

со светлым праздником победы!

 

Мероприятие заканчивается в актовом зале совместным пением караоке.

 

 

Приложение 1 

Маршрутный лист

Станция

Кабинет

критерии

Баллы

Балл/Подпись организатора

Шифровальная

301

 

Цитата разгадана полностью - 5 баллов.

Цитата разгадана не полностью – 2  балла.

(0-5 баллов)

 

«Военные операции».

305

 

 

Названы города -1 балл

(0-6 баллов)

 

  Песни военных лет.

 

 

Угадана  песня, автор слов и музыки-3 балла

 

(0-15 баллов)

 

Памятник неизвестному солтату

306

 

За каждый правильный ответ -1 балл.

Изобразить любой памятник ВОВ -2 балла

(0-7 баллов)

 

Назови  герои

музей

 

Угадан портрет  -1 балл

Рассказ о подвиге  данного героя -героя-2 балла

 

 (0-10 баллов+ 20 баллов)

 

Города-герои

311

 

За каждый правильно  названный город -1 балл.

 (0-7 баллов)

 

 

 

Моабитские тетради

Библиотека

 

 

Стихотворение прочитано с листка -1 балл

Стихотворение рассказано-3 балла

Эмоциональность рассказа- 1 балл

(0-4 баллов)

 

Госпиталь

медблок

Повязка наложена правильно и не спадает-5 баллов;

 эстетично, но спадает-3 балла;

 (0-5 баллов)

 

Строевая

Большой спортивный зал

 

Выполнение команд синхронно, с песней-5 баллов,

 Выполнение команд синхронно, без песни– 3 балла;

Отсутствие синхронности – 1 балл;

Не выполнение задания – 0 баллов.

 (0-5 баллов)

 

Итоги

 

 

 

 

 

Правила для организаторов:

  1. Пускать классы на выполнение заданий в написанном порядке.
  2. На рассадку детей и объяснение задания 1 мин. И 4 мин.на выполнение заданий. По истечению времени – дети не имеют дополнительного времени, а покидают класс. Если справились с заданием раньше времени- из класса не уходят до истечения времени.
  3. После прохождения всех команд – сразу отдать оценочный лист. После этого выключить технику, задвинуть стулья,   закрыть окна. Спасибо.

 

Внеклассное мероприятие   (квест)

« Время выбрало нас …» (5-9 классы)


Автор-составитель:  Хабибуллина И.И

Классный руководитель 


 


Цели: воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.  

Задачи:

  • отработка форм и методов игровых и соревновательных воспитательных мероприятий, воспитывающих патриотизм, коллективизм, чувство ответственности за судьбу Отчизны.
  • активизация творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся школы;
  • пропаганда здорового образа жизни и стимулирование интереса обучающихся к систематическим занятиям физической культурой;
  • формирование культуры поведения обучающихся, участвующих (присутствующих) на массовых мероприятиях.

Оборудование : компьютер, проектор, видео-ролик  музея «Время выбрало нас»

 Ход урока

Память останется с нами,

Не уходит память в запас.

Мы не выбирали время и знамя,

Время выбрало нас!

 

Учитель. Ребята, я рада приветствовать Вас на   квест-игре «Время выбрало нас» проводимого рамках Парламентского урока -2020, посвященного   75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Всякий народ, заботящийся о будущем, бережет свои традиции. Сохраняя исторические традиции и используя богатейший опыт предыдущих поколений.   


 Хочу напомнить, что такое квест – это игровое приключение, во время которого, вам нужно пройти череду препятствий для достижения цели.

Ведущий

Каждой команде необходимо придумать название (военная тематика.)

Каждая команда получит свой маршрутный лист (Приложение 1) , которая должна пройти все стоянки, выполнить задание.  

В конце мы встречаемся в актовом зале для подведения итогов и выявления победителей.

Ведущий

В добрый путь!!!

Описание стоянок:

Станция

действия

Задания

Шифровальная

Цитата записана нижними буквами. Если нижнюю букву заменить верхней - получится цитата.

 

Например, буква Р- это Е.

 

Ьрэцвг носсца, г ожсжябгжч хрвядг – бомгдц Ъосвья

 

Цитата:  Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва! Василий Клочков

 

 

Назови героя

Назовите о ком идет речь, если учащиеся не  могут ответить, то показываем портрет героя

  1. Рядовой, стрелок – автоматчик. В бою у деревни Чернушки он закрыл своим телом амбразуру дзота.
    - Герой Советского Союза Александр Матросов (1924-1943).
  2. Лётчик, после тяжёлого ранения и ампутации обеих ног продолжал летать. О нём написан известный роман Б. Полевого.
    - Герой Советского Союза Маресьев А.П. (1916-2001).
  3. Этот 14-летний белорусский партизан, Герой Советского Союза участвовал во многих боях и неизменно проявлял мужество и отвагу. В своём последнем бою он сражался до последнего патрона, а, когда у него осталась одна граната, подпустил фашистов поближе и взорвал их и себя.
    - Марат Казей (1929-1944).
  4. Лётчик - ас, командир эскадрильи, трижды Герой Советского Союза. Появление его самолёта в воздухе вызывало панику у противника.
    - Маршал авиации Покрышкин А.И. (1913-1985).
  5. 16-летний партизан, разведчик, подорвал машину с тремя немецкими военными, у одного из них (генерал - майора) был портфель с важнейшими документами. Погиб в бою в селе Острая Лука Псковской области. Посмертно ему присвоено звание Героя Советского Союза.
    - Лёня Голиков (1926-1943).
  6. 14-летний подросток, пионер, член партизанского отряда, воевавшего в Керченских каменоломнях, ему посвящена известная книга Л. Кассиля и М. Поляновского.
    - Володя Дубинин (1928-1942), ему посвящена книга «Улица младшего сына».
  7. Герои молодёжного подполья в г. Краснодоне, о них написан известный роман А. Фадеева.
    - Молодогвардейцы – члены подпольной молодёжной организации «Молодая гвардия»: И. Земнухов, У. Громова, О. Кошевой (комиссар), В. Левашов, В. Третьякевич, И. Туркенич (командир), С. Тюленин, Л. Шевцова. Всего в организации было около 100 человек.
  8. Один из самых крупнейших советских военачальников. Четырежды герой Советского Союза. Маршал Советского Союза. В 1939 году командовал Советскими войсками на реке Халхин- Гол. С 23 июня 1941 года член ставки Верховного главнокомандования.

-Г.К. Жуков

  1. Эти бойцы 150-й стрелковой дивизии водрузили над Рейхстагом Красное знамя Победы.

-Егоров, Кантария

  1.  Советский военачальник. Маршал Советского Союза. Дважды герой Советского Союза. В войну был одним из самых популярных военачальников добившихся наиболее значительных успехов в боевых операциях. В Берлинской операции командовал Вторым Белорусским фронтом

 -Рокоссовский К.К

«Военные операции».

На экране даны названия операций, Ваша задача назвать при защите или обороне какого города эти операции проходили.

 1 балл- за правильный ответ

  1. «Тайфун»-   Захват Москвы
  2. «Цитадель»-   Курск
  3. «Уран»-  Сталинград
  4. «Багратион»-   Белоруссия
  5. «Кутузов»-   Орёл
  6. «Румянцев»-   Белгород и Харьков

 

  Песни военных лет.

 

Назови песню (фонограмма), из которой эти строки.

Необходимо назвать песню, автора слов и музыки

  1. «Вставай, страна огромная,
    Вставай на смертный бой
    С фашистской силой тёмною,
    С проклятою ордой!»
    "Священная война" (Слова В. Лебедева-Кумача, музыка А.Александрова)
  2. «Выходила, песню заводила
    Про степного сизого орла.
    Про того, которого любила,
    Про того, чьи письма берегла.»
    "Катюша" (слова М. Исаковского, музыка М. Блантера)
  3. «Ты сейчас далеко – далеко.
    Между нами снега и снега.
    До тебя мне дойти нелегко,
    А до смерти четыре шага.»
    "В землянке" (слова А. Суркова, музыка К. Листова)

 

  1. «Споёмте, друзья, ведь завтра в поход –
    Уйдём в предрассветный туман.
    Споём веселей, пусть нам подпоёт
    Седой боевой капитан.»
    "Вечер на рейде" (слова А. Чуркина, музыка В. Соловьёва-Седого)
  2. «Дни и ночи у мартеновских печей
    Не смыкала наша Родина очей
    Дни и ночи битву трудную вели –
    Этот день мы приближали, как могли.»
    "День Победы" (слова В. Харитонова, музыка Д. Тухманова)

 

Города-герои

Назвать города герои на основании  данной информации

1 правильный ответ – 1 балл ИТОГО – 10 баллов

1. Крепость, построенная в 1833-38 годах, героически оборонялась в 1941 году с 22 июня до 20-х чисел июля. Назовите эту кре­пость. ( Брестская крепость)

2. Почти все погибли, но врага не пропустили. Какой город защищали герои-панфиловцы? (Москва)

3. Какой город оставили советские войска 4 июля 1942 года после 250-дневной обороны? (Севастополь)

4. «Дорога жизни» - единственная военно-стратегическая транс­портная магистраль, которая соединяла блокадный Ленинград с Большой землей. По какому озеру она проходила? ( Ладожское озеро в Ленинграде)

5. 58 суток сержант Павлов и его бойцы (24 война 6 национально­стей) отбивали атаки вражеской пехоты, танков и самолетов, ве­дя оборону в одном из домов города. В каком городе находится этот «Дом солдатской славы», знаменитый дом Павлова? (Сталинград-Волгоград)

6. 12 июля 1943 года в ходе Курской битвы произошло самое крупное танковое сражение (с обеих сторон участвовало до 1200 танков). Около какой деревни оно состоялось? (Прохоровка)

7. Этот город является символом русской и советской военно-морской славы, город на побережье Черного моря (Севастополь)

Приложение 4

Моабитские тетради

Домашняя подготовка Подготовить отрывок из «Моабитской тетради» М.Джалиля

Стихотворение прочитано с листка -1 балл

Стихотворение прочитано наизусть -3 балла

Эмоциональность рассказа (дополнительно) - 1 балл

Госпиталь

Перечислите, что должно быть в аптечке. И наложите повязку

Приложение 2

Строевая

Смотр-строя

Команды для строевой подготовки без оружия вне строе и в строю.

(Согласно Строевого Устава ВС Российской Федерации от 1993г.):

  • «Рядовой Петров» «Я» «Выйти из строя!», «Встать в строй!»
  • Подход к начальнику
  • Ответ на приветствие, поздравление в строю
  • «СМИРНО!», « ВОЛЬНО!», «ЗАПРАВИТЬСЯ!», « РАЗОЙДИСЬ!»
  • «Отделение по порядку номеров РАСЧИТАЙСЬ»
  • «В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!»
  • «На 1-2  РАСЧИТАЙСЬ!»
  • «От середины влево-право РАЗОМКНИСЬ!»
  • «К середине СОМКНИСЬ!»
  • «Строевым шагом МАРШ!», «НА МЕСТЕ!», «ПРЯМО!», « ВОЛЬНО!», «СМИРНО!»,  «ЧЕТЧЕ ШАГ!»
  • «Правое плечо в перед МАРШ!», « Левое плечо в перед МАРШ!»
  • Повороты в  движении: «На ле-Во!», «На пра-Во!», «Кругом- МАРШ!»
  • Повороты на месте: «Кру-ГОМ!», «На ле-Во», «На пра-Во!»
  • «В колону по два МАРШ! », «В колону по одному МАРШ!»
  • «Песню запе-Вай!»
  • Воинское приветствие по команде «СЧЕТ!»

«СМИРНО! Равнение- НА ЛЕВО!», «СМИРНО! Равнение- НА ПРАВО

Памятник неизвестному солтату

Назовите памятник, где он находиться

1б- название памятника

2б - название памятника  и в каком городе этот памятник находится

Приложение 3

 

Подведение итогов:

После прохождения   заданий.

Сбор руководителей станции и командиров команд для подсчёта баллов.

Подведение итогов.

 

 

 

 

Ведущий

Пусть гремит салют победы

Этим светом мир согрет.

Ведущий

И мы поздравляем наших участников.

Награждается команда ….. «  » за участие в квест игре «Время выбрало нас », занявшие III  (II, I) место.

Ведущий 

Спасибо, жизнь, за то,

что вновь приходит день,

что зреет хлеб и что взрослеют дети. 

спасибо, жизнь, тебе за всех родных людей,

живущих на таком огромном свете!

за то, что ты река без берегов,

за каждую весну и зиму,

за всех друзей и даже – за врагов –

спасибо, жизнь, за все тебе спасибо!!!

с праздником, дорогие учителя, друзья!

со светлым праздником победы!

 

Мероприятие заканчивается в актовом зале совместным пением караоке.

 

 

Приложение 1 

Маршрутный лист

Станция

Кабинет

критерии

Баллы

Балл/Подпись организатора

Шифровальная

301

 

Цитата разгадана полностью - 5 баллов.

Цитата разгадана не полностью – 2  балла.

(0-5 баллов)

 

«Военные операции».

305

 

 

Названы города -1 балл

(0-6 баллов)

 

  Песни военных лет.

 

 

Угадана  песня, автор слов и музыки-3 балла

 

(0-15 баллов)

 

Памятник неизвестному солтату

306

 

За каждый правильный ответ -1 балл.

Изобразить любой памятник ВОВ -2 балла

(0-7 баллов)

 

Назови  герои

музей

 

Угадан портрет  -1 балл

Рассказ о подвиге  данного героя -героя-2 балла

 

 (0-10 баллов+ 20 баллов)

 

Города-герои

311

 

За каждый правильно  названный город -1 балл.

 (0-7 баллов)

 

 

 

Моабитские тетради

Библиотека

 

 

Стихотворение прочитано с листка -1 балл

Стихотворение рассказано-3 балла

Эмоциональность рассказа- 1 балл

(0-4 баллов)

 

Госпиталь

медблок

Повязка наложена правильно и не спадает-5 баллов;

 эстетично, но спадает-3 балла;

 (0-5 баллов)

 

Строевая

Большой спортивный зал

 

Выполнение команд синхронно, с песней-5 баллов,

 Выполнение команд синхронно, без песни– 3 балла;

Отсутствие синхронности – 1 балл;

Не выполнение задания – 0 баллов.

 (0-5 баллов)

 

Итоги

 

 

 

 

 

Правила для организаторов:

  1. Пускать классы на выполнение заданий в написанном порядке.
  2. На рассадку детей и объяснение задания 1 мин. И 4 мин.на выполнение заданий. По истечению времени – дети не имеют дополнительного времени, а покидают класс. Если справились с заданием раньше времени- из класса не уходят до истечения времени.
  3. После прохождения всех команд – сразу отдать оценочный лист. После этого выключить технику, задвинуть стулья,   закрыть окна. Спасибо.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_-vremya_vybralo_nas_._titul_doc.docx437.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А.Ахтямова"

 Советского района г. Казани

 

Внеклассное мероприятие   (квест)

« Время выбрало нас …» (5-9 классы)

 

 

Автор-составитель:  Хабибуллина И.И

Классный руководитель  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие: Квест-игра"Остров сокровищ".

Разработка этого внеклассного мероприятия дает возможность посмотреть на изучаемый в курсе физики материал под новым углом зрения.Отбор изучаемого материала и организации занятия обусловлены  воз...

Внеклассное мероприятие: квест-игра «Доброта – спасет мир»

Дети знакомятся с правилами квест-игры и выполняют задния на  нравственную тему "Добра -спасет мир"....

Внеклассное мероприятие: Квест-игра "Наследство Артура Спайдервика"

План-конспект занятия с "олимпиадниками" по теме "Чтение карты"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия квест «Математический лабиринт»

Эта разработка для внеклассного мероприятия на неделе физико-математического цикла для учащихся 5-6 классов....

Внеклассное мероприятие: Квест "Ночь в музее"

Каждый год в интернате, мы проводим квест «Ночь в музее». Квест (от английского «guest», поиск) - игра в игре, в которой учащиеся проходят по запланированному маршруту, выполня...

Внеклассное мероприятие-квест "We love English" (5 класс)

Внеклассное мероприятие-квест по английскому языку We love English (для обучающихся 5 классов)...

Внеклассное мероприятие Квест-игра по английскому языку для 5-ых классов "Who knows English better"

Квест-игра по английскому языку для 5-ых классов к УМК Spotlight? Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Игра по станциям с заданиями разного рода (чтение, письмо, лексика, грамматика)....