Коленченко Е.М. Прием "За что спасибо"
методическая разработка по истории (5 класс)

Коленченко Елена Миргасимовна

Прием направлен на формирование проектных и личностных результатов. имеет большое воспитательно значение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolenchenko_e_m_priem_za_chto_spasibo.docx11.41 КБ

Предварительный просмотр:

Коленченко Е.М.

Прием «За что спасибо» : при изучении  истории государства,  народа,  выдающейся личности, чтобы подчеркнуть значимость вклада для всего человечества, используется на любом этапе урока. Особенно эффективен в 5-7 классах. Прием способствует формированию проектных  и личностных компетенций.

Этот прием можно успешно и интересно применять при  изучении большинства тем по всеобщей истории и истории России.

Например, в 5 классе при изучении всех государств (Египет, Вавилония, Ассирия, Китай, Финикия и тд.) на этапе мотивации и формулирования темы, цели и задач урока, можно поставить вопрос : за что,  за какой вклад в цивилизацию человечества мы, потомки, скажем спасибо тому или иному народу. Ученики могут выполнять это задание устно, письменно по ходу изучения новой темы, в ходе первичного закрепления. Этот прием можно применить на этапе рефлексии, в качестве домашнего задания – мини-проектов с использованием дополнительных источников.

Прием «За что спасибо» эффективно применение при изучении деятельности государственных, общественных деятелей, в том числе и культуры.

См. методическую разработку «Финикия»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "20 способов сказать" спасибо" на английском языке и 12 способов ответить на "спасибо". (подготовка к ЕГЭ)

В повседневной жизни мы часто выражаем свою благодарность другим людям. Каким именно способом воспользоваться зависит и от ситуациии и от того, за что мы благодарим. Как сказать СПАСИБО на английском ...

Коленченко Е.М. Экологические проекты на уроках обществознания.

Представлен практический опыт организации проектной деятельности учащихся на уроках и внеурочное время....

Техкарта урока обществознания "Образ жизни подростка" 7 класс Коленченко Е.М.

Урок посвящен важной  для социализации, самоопределения и самовоспитания учащихся теме.  Особенностью урока является повышенный интерес и мотивация урока, интеграция с историей. Находкой...

Коленченко Е.М. Алгоритм деятельности учителя истории в условиях нового культурно-исторического стандарта

Представлен алгоритм деятельности учителя в новых условиях, основанный на практическом опыте...