6 класс история
учебно-методический материал по истории (6 класс)

Дистанционное образование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.04-17.04_istoriya.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная неделя:

13.04.20-17.04.20

Класс: 6

Предмет: история

Задание:

Тема: 1.Владимиро-Суздальское княжество

            2. Новгородская боярская республика

1.

Давать определения понятий: ополье, милостники.(в тетрадь)

Характеризовать особенности географического положения и социально-политического развития Владимиро-Суздальского княжества.

Объяснять причины и последствия усиления княжеской власти во Владимиро-Суздальской Руси.

Характеризовать основные направления деятельности князей: Юрия Долгорукого, Андрея Боголюбского, Всеволода Большое Гнездо, и систематизировать материал в форме таблицы. (в тетрадь, если есть возможнось можно Microsoft Word файле).

Показывать на исторической карте территорию Владимиро-Суздальского княжества и основные города.

Составлять характеристику (исторический портрет) Андрея Боголюбского; объяснять причины его убийства.

Давать моральную оценку поступкам исторических персонажей.

Объяснять смысл понятия «самовластец»

2.

Давать определения понятий: боярская республика, тысяцкий, посадник. (в тетрадь)

Характеризовать географическое, экономическое и политическое развитие Новгородской земли по плану.

Объяснять причины установления в Новгороде республиканских порядков.

Характеризовать берестяные грамоты как источник по истории Новгородской и других земель (используя материалы интернет-сайта Института русской литературы: http://lib.pushkinskijdom.ru и сайта «Древнерусские берестяные грамоты»: http://gramoty.ru). (сообщение)

Составлять рассказ (на основе иллюстраций\ и схемы) о Великом Новгороде.

Сравнивать государственное устройство Новгородской земли и Владимиро-Суздальского княжества, самостоятельно определять критерии для сравнения.

Объяснять влияние природно-климатического фактора на экономическое развитие земель

Домашнее задание:      ,  выучить параграф 14, 15.

Выполнить тест:

1. Высшая власть в Новгородской земле принадлежала:

а) посаднику; б) вечу; в) князю.

2. Объединение наиболее состоятельных купцов в Новгороде называлось:

а) вервь;

б) «Иваново сто»;

в) «золотые пояса».

3. Новгород стал самостоятельным от Киева в:

а) 1136 г.; б) 1157 г.; в) 1169 г.23

4. Новгородская земля была поделена на:

а) верви; б) пятины; в) уделы.

5. Детинец располагался в Новгороде на:

а) Софийской стороне; б) Торговой стороне.

Работу выполнит ь в тетради (сделать фото)  или Microsoft Word файле. Ответ отправить на электронную почту Annushka88-2008@mail.ru не позднее 17.04!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

Игра по истории в 10 классе "История России в истории Романовых" - 2014 г.

Эта игра была проведена к 400-летию Романовых среди команд 10-классников Куйбышевского района городского округа Самара...

Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России"

Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России" и календарно-тематическое планирование....