9 класс история
учебно-методический материал по истории (9 класс)

Дистанционное образовние 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.04-17.04_istoriya.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная неделя:

13.04.20-17.04.20

Класс: 9

Предмет: история

Задание:

Тема: Экономика: завершение промышленного переворота.

Давать определения понятий: издольщина, испольщина, отработки, аграрное перенаселение, протекционизм, золотой червонец.(записать определения)

Характеризовать особенности экономического развития и процесса модернизации в России во второй половине XIX в. 

Характеризовать развитие сельского хозяйства России в пореформенные десятилетия (используя историческую карту), приводить примеры развития капитализма в сельском хозяйстве. (в тетрадь)

Объяснять, что мешало развитию сельского хозяйства.

Характеризовать промышленное развитие России в первые пореформенные десятилетия (используя историческую карту). (в тетрадь)

Объяснять причины промышленного подъема, сделать запись в тетрадь.

Раскрывать цели, содержание и результаты экономических реформ последней трети XIX в. (в тетрадь)

Давать общую характеристику экономической политики Александра III. (сообщение)

Характеризовать экономическую политику Н. Х. Бунге, И. А. Вышнеградского и С. Ю. Витте (сообщение)

Тестовое задание

1. Промышленный переворот привел

а) к увеличению городского населения

б) к укреплению сословного строя

в) к увеличению сельского населения

2. О социальном расслоении сельских обывателей  свидетельствовало появление

а) кулаков

б) временнообязанных крестьян

в) крестьян-отходников

3. Временнообязанные крестьяне в соответствии с законом 1861 г. должны были

а) платить оброк или отбывать барщину в пользу своего бывшего владельца

б) отбывать всеобщую воинскую повинность

в) один раз в неделю бесплатно работать на государство

4. Экономическая политика правительства в 80-е гг. XIX в. включала в себя

а) увеличение выкупных платежей крестьян

б) отмену подушной подати

в) введение золотого обеспечения рубля

5. Во второй половине XIX в. правительство

а) ликвидировало помещичье землевладение

б) разрешило крестьянам иметь частную собственность

в) отменило общинные переделы земли

Работу выполнит ь в тетради (сделать фото)  или Microsoft Word файле. Ответ отправить на электронную почту Annushka88-2008@mail.ru не позднее 17.04!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории в 8 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А. Я., Ванюшкина Л. М. Новая история. 1800-1913; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2011.- История России,...

Рабочая программа по истории в 7 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.- Данилов А.А., Косу...

Рабочая программа по истории в 6 классе (История России, Новая история, история Татарстана)

Рабочая программа составлена к учебникам:- Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений.–М.: Просвещение, 2010- А,А,Данилов, Л,Г, Косулина. История ...

Игра по истории в 10 классе "История России в истории Романовых" - 2014 г.

Эта игра была проведена к 400-летию Романовых среди команд 10-классников Куйбышевского района городского округа Самара...

Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России"

Рабочая программа по истории 7 класс "История нового времени", "История России" и календарно-тематическое планирование....