УМК по истории и обществознанию
учебно-методический материал по истории

Головчанская Нина Валерьевна

ПРОГРАММНОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООО ООП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_ooo_obshchestvenno-nauchnye_predmety.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММНОЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООО ООП

Предмет

Класс

Авторская программа

Учебник: автор, наименование, издательство

Методическое пособие

Контрольные измерительные материалы

Основное общее образование (ФГОС )

Предметная область: Общественно-научные предметы

Учебный предмет:

История России

6

История России. 6—10 классы : рабочая программа /

И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. —

М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с.

И.Л. Андреев, И.Н. Федоров. История России с древнейших времен до XVI века. Учебник.- М.: Дрофа, 2016. - 239.

  1. Федоров И.Н. История России с древнейших времен до XVI века. 6 клас: технологические карты уроков к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова / И.Н. Федоров, С.А. Федоров..- М.: Дрофа, 2016. – 46с.
  2. Е.В. Симонова. Методис.ческое пособие  к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова . История России с древнейших времен до XVI века. 6 класс.- М.: Дрофа, 2016.

Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.6 класс: практикум / Е.В. Саплина, Агафонова С.В. – М.: Дрофа, 2018. – 77с.

История России

7

История России. 6—10 классы : рабочая программа /

И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. —

М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с.

И.Л. Андреев, И.Н. Федоров, И.В. Амосова. История России. XVI — конец XVII века. 7 класс. Учебник.- М.: Дрофа, 2017. – 253с.

  1. Федоров И.Н.  История России: XVI — конец XVII века. 7 кл.: технологические карты уроков к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова, И.В. Амосовой  / И.Н. Федоров, С.А. Федорова. .- М.: Дрофа, 2016.
  2. Е.В. Симонова. Методическое пособие  к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова, И.В. Амосовой. История России. XVI — конец XVII века. 7  класс.- М.: Дрофа, 2016.

Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.7 класс: практикум / Е.В. Саплина, С.А. Гонтарь. – М.: Дрофа, 2018. – 79с.

История России

8

История России. 6—10 классы : рабочая программа /

И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. —

М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с.

И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко, И. И.В. Амосова, И.А. Артасов, И.Н. Федоров,. История России. Конец XVII – XVIII век. 8 класс. Учебник.- М.: Дрофа, 2018. – 219с.

  1. Федоров И.Н. История России: Конец XVII – XVIII век. 8 кл.: технологические карты уроков к учебнику И.Л. Андреева, С.А. Федорова, И.В. Амосова..- М.: Дрофа, 2016.- 39с.
  2. Е.В. Симонова. Методическое пособие  к учебнику И.Л. Андреева, Л.М. Ляшенко, И.А. Артасова, И.Н. Федорова, И.В. Амосовой. История России. Конец XVII – XVIII век. 8 класс.- М.: Дрофа, 2016.

Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.8 класс: практикум / Е.В. Саплина, К.П. Чиликин. – М.: Дрофа, 2018. – 77с.

История России

9

История России. 6—10 классы : рабочая программа /

И. Л. Андреев, О. В. Волобуев, Л. М. Ляшенко и др. —

М. : Дрофа, 2016. — 124, [4] с.

Ляшенко Л.М. История России: XIX -  начало XX в. 9 кл. : учебник / Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, Е.В. Симонова. – 5-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2019. – 351, [1] с.: ил., карт. – (Российский учебник)

  1. И.В. Амосова. Технологические карты к учебнику Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуева, Е.В. Симоновой. История России.  XIX–  начало XX века. 9 класс..- М.: Дрофа, 2020.
  2. Е.В. Симонова. Методическое пособие  к учебнику Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуева, Е.В. Симоновой. История России.  XIX–  начало XX века. 9 класс..- М.: Дрофа. 2016

Саплина Е.В. История России. Тематические контрольные работы.8 класс: практикум / Е.В. Саплина, К.П. Чиликин. – М.: Дрофа, 2018. – 77с.

Учебный предмет: Всеобщая история

Всеобщая история

5

Шевченко Н.И. Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.И. Шевченко. – М.: Просвещение, 2020. – 203с.

  Вигасин А.А. История Древнего мира: учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. — 12-е изд. - М.: Просвещение, 2005. – 287 с.

Шевченко Н.И. Всеобщая история. История Древнего мира. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.И. Шевченко. – М.: Просвещение, 2020. – 203с.

Крючкова Е.А. Всеобщая история. История Древнего мира. Проверочные и контрольные работы. 5 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / 7-е изд. – М.: Просвещение, 2020.

Всеобщая история

6

Игнатов А.В. Всеобщая история. История  Средних веков.  Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.В. Игнатов. – М.: Просвещение, 2020. – 144с.

Агибалова Е.В.  Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Е.В. Агибалова, Г.М. Донской; под ред. А.А, Сванидзе. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 288с.

Игнатов А.В. Всеобщая история. История  Средних веков.  Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А.В. Игнатов. – М.: Просвещение, 2020. – 144с.

Крючкова Е.А. Всеобщая история. История Средних веков. Проверочные и контрольные работы. 6 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016.

Всеобщая история

7

Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. -  112с.

Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800.  7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 304 с. 

Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. -  112с.

П.А. Баранов. Всеобщая история. История Нового времени. 1500 - 1800. Проверочные и контрольные работы. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций /  – М.: Просвещение, 2014..

Всеобщая история

8

Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. -  144с.

Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900.  8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. – 16-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 303 с.

Коваль Т.В. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Т.В. Коваль, А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2020. -  144с.

П.А. Баранов. Всеобщая история. История Нового времени. 1800 - 1900. Проверочные и контрольные работы. 8 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций /  – М.: Просвещение, 2014..

Всеобщая история

9

Несмелова М.Л. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.Л. Несмелова. – М.: Просвещение, 2020. -  208с.

Сороко-Цюпа О.С Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Сороко-Цюпа , А.О. Сороко-Цюпа; под ред. А.А. Искендерова. – М.: Просвещение, 2013. – 304с.

Несмелова М.Л. Всеобщая история. История Нового времени. Рабочая программа. Поурочные рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.Л. Несмелова. – М.: Просвещение, 2020. -  208с.

П.А. Баранов. Всеобщая история. История Новейшая история. Проверочные и контрольные работы. 9 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций /  – М.: Просвещение, 2015.

Учебный предмет: Обществознание

Обществознание

6

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, Т.Е. Лискова, Е.Л. Рутковская]. – М.: Просвещение, 2020. – 143с.

Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 111 с.

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 6 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова, Т.Е. Лискова, Е.Л. Рутковская]. – М.: Просвещение, 2020. – 143с.

Обществознание

7

Обществознание. Рабочая программа: Поурочные разработки.7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  – М.: Просвещение, 2020. – 127с.

Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  –2-е изд.- М.: Просвещение, 2020.

Обществознание. Рабочая программа: Поурочные разработки.7 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  – М.: Просвещение, 2020. – 127с.

Обществознание

8

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  – М.: Просвещение, 2020. – 191с.

Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  - М.: Просвещение, 2020.

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  – М.: Просвещение, 2020. – 191с.

Обществознание

9

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Л.Н. Боголюбов и др.].  –М.: Просвещение, 2020. – 190с.

Обществознание. 9 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [ Л.Н. Боголюбов и др.]. - М.: Просвещение, 2020.

Обществознание. Рабочая программа. Поурочные разработки. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [ Л.Н. Боголюбов и др.].  –М.: Просвещение, 2020. – 190с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

Проектные технологии на уроках истории и обществознания (Выступление на РМО учителей истории и обществознания).

В методической разработке рассматривается возможность внедрения проектных технологий на уроках истории и обществознания: требования, предъявляемые к проектам, их типология и практическое применение. М...

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...

Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» Ситниковой Ольги Владимировны

«Гражданско-патриотическое развитие и воспитание на уроках (истории, обществознания) и внеурочное время. Описание собственной методической системы» СОДЕРЖАНИЕВведение …………………………………………………………...

«Современные методы преподавания истории и обществознания. Кейсы как эффективный проблемный метод преподавания истории и обществознания».

Человек, живущий в государстве, неизбежно включается в политическую жизнь. В ней можно участвовать активно (целенаправленно добиваться влияния на власть) или пассивно (целенаправленно или неосоз...

Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»

Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...