Анализ по административной контрольной работе по Всеобщей истории 9 класс
материал по истории (9 класс)

Дина Ибрагимовна Алиева

Анализ  по административной  контрольной  работе  по Всеобщей истории 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alieva.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ административной контрольной работы учащихся 9 А класса по истории за 1 полугодие 2020-2021 учебного года

МБОУ «Приволжская СОШ № 3»

Учитель истории и обществознания Алиева Д.И.

     Административный контрольный срез по истории 9 А класса состоит из 8 тестовых заданий части А с выбором ответа, 1 задания на установление соответствия части В.

Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу «Всеобщая история. Новейшее время.9 класс»

Проверяемые знания и умения:

  1. Анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
  2. Оперировать историческими понятиями,
  3. Оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

Проверяемые элементы содержания:

  1. Первая мировая война
  2. Вторая мировая война
  3. Экономические, политические, социальные последствия двух мировых войн
  4. «Холодная война»
  5. Последствия «Холодной войны»

Всего обучающихся в 9 А классе – 19 человек.

Выполняли работу - 15 человек

Итоги контрольного среза: на отметку «5» написали - 1 ученик (6%); на отметку «4» - 7 учеников (27%); на отметку «3» - 5учеников(33%); на отметку «2» - 2 ученика (13%).

Процент успеваемости - 53 %; процент качества – 87%.

Анализ работ:

Выполнили работу без ошибок – 1 человек (6%);

допустили 1 -3 ошибки – 7 человек (27%);

допустили 3 – 5 ошибок – 5 человек (33%);

допустили более 5 ошибок – 2 человека (13%).

Процент усвоения материала составил:

  1. Первая мировая война -40%
  2. Вторая мировая война-100%
  3. Экономические, политические, социальные последствия двух мировых войн-80%
  4. «Холодная война» -90%
  5. Последствия «Холодной войны»-90%

Анализ типичных ошибок представлен в таблице %

№ п/п

Проверяемые знания, умения, виды деятельности

Процент ошибок

Процент усвоения материала по данным ошибкам

А 1-А6

Знание основных фактов, процессов, явлений

35

65

А 7

Исторические понятия

15

85

В 1

Установление соответствия

5

95

А8

Установление соответствия хронологических событий

100

0

Выводы: Курс «Всеобщая история. Новейшее время.9 класс» усвоен обучающимися удовлетворительно. Не в полной мере учащимися усвоены вопросы, касающиеся определения соответствия хронологических событий и исторических личностей. Ключевые события всеобщей истории 20 века учащиеся знают.

Способы устранения пробелов в знаниях:

На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления основных событий периода 1985-1991 гг. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по истории 6 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 6 класс (в разделе имеются всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 7 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)

Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии , история татарстана)...

Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А.

Календарно-тематическое планирование истории 7 класс к учебнику История России в 2-х частях, под ред. А. В. Торкунова. Всеобщая история. История Нового времени 7 класс Юдовская А. Я., Баранов П. А....