Статья. Проектная деятельность на уроках истории
статья по истории (5 класс)

Цель урока: изучить образ жизни феодального сословия
Методы: 1. Изучение материалов учебника и дополнительного материала по теме; 2. Реконструкция быта, одежды, обычаев феодалов;
Способы: коллективная, групповая работа.
Каждая группа должна изучить и представить результат своего изучения, в результате их деятельности создается общее представление об эпохе рыцарского средневековья. Первая группа: исследует замок феодала и создает макет замка. Вторая группа: изучает вооружение и доспехи рыцаря и демонстрирует элементы одежды.Третья группа: изучает обычаи рыцарей (посвящение в рыцари, турниры, охота) и демонстрирует инсценировку одного из обычаев. Четвертая группа: изучает быт феодала и, например
«накрывает» стол, используя элементы посуды и продуктов, которые могли быть на столе рыцаря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как дополнительный стимул к творческой познавательной деятельности.

О роли проектной деятельности  в процессе формирования образовательных компитенций у школьников на уроках историии и обществознания; О дополнительных стимулах позновательной деятельности учащихс...

Статья "Проектная деятельность на уроках истории"

в данной статье помещен матеоиал теоретическоготхарактера, раскрывающий опыт работы по данной теме. дана характеристика проектной деятельности, ее положительные моменты....

Формирование патриотической компетентности у обучающихся с ОВЗ через организацию проектной деятельности на уроках истории и во внеурочной деятельности

Актуальность проекта вижу в его практической направленности на развитие личностных качеств учащихся - патриотической  компетенции, воспитание активной жизненной и гражданской позиции....

Статья на тему "Проектная деятельность на уроках истории"

"Проектная деятельность учащихся на уроках истории» Метод проектов – система обучения, в которой знания и умения учащиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно ус...

Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"

Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...