Внеклассные мероприятия, статья
классный час по истории

Саая Сырга Станиславовна

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

«Участие тувинских добровольцев в Великой Отечественной войне из

 Бажын-Алаака».

Цели: расширить знания учащихся об истории России, истории Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг.; воспитывать патриотизм, гордость за Родину.

Образовательные: увековечивания памяти добровольцев – привитие знания и уважения к истории российского государства и родной республики,

Развивающие: развивать познавательную активность учащихся, внимание, память, логическое мышление; развивать интерес к истории, познакомить учащихся с участием советских граждан Тувы на фронтах Великой Отечественной войны.                                                  

Воспитательные: воспитание в подрастающем поколении патриотизма, ответственного и бережного отношения к своей семье, селу, Отчизне и уважения к героям Родины.

Что должны знать и уметь учащиеся:

Об участии советских граждан из Тувы в В.О.войне. Подготовить фонд данных о Героях Советского Союза. Формы увековечения памяти участников войны. Основные События Великой Отечественной войны:22 июня 1941г.,Ноябрь 1941г.-Советское руководство по согласованию с Правительством ТНР приняло решение о мобилизации проживающих в республике граждан России в возрасте от 19 до 40 лет.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I. Организационный момент.

Проверка готовности класса к уроку. Организация ребят на восприятие:

1.Начало мобилизации советских граждан Тувы.

2.На фронтах войны.

3.Земляки-герои

II. Вступительная часть (звучит песня «День Победы»)

Учитель: Дорогие ребята, сегодня у нас с Вами будет разговор на очень серьёзную тему. Тему войны, которая унесла 20 миллионов жизней. И тема победы в этой войне, которая принесла мир и счастливую жизнь для многих людей, которые остались живы после той страшной войны и для нас – их потомков. Эта тема участия тувинских добровольцев в Великой Отечественной войне. Сегодня 1 сентября установлена Памятная дата нашим тувинским добровольцам. – именно в тот самый день когда осуществлялась отправка на фронт Тувинского кавалерийского эскадрона.

Ведущий 1: Сегодня мы поведем рассказ о советских гражданах Тувы в суровые годы Великой Отечественной войны. Их подвиги и воспоминания должны остаться в памяти народа.    

Ведущий 2: 10 ноября 1941года сов руководство по согласованию с Правительством ТНР приняло решение о мобилизации проживающих в республике советских граждан в возрасте от 19 до 40 лет.26 января 1942 года призывная комиссия приступила к работе. В течение февраля почти ежедневно за Саяны уходили колонны автомашин с призывниками. В каждой колонне было по 100-120 будущих воинов.

Ведущий 1: Это был первый и самый массовый призыв. По мере того как подрастала молодежь, ее тоже призывали в армию.12-тысяная советская колония в Туве дала для Красной Армии более 3,5 тысяч воинов, в том числе 900 добровольцев.

Ведущий 2: Правительство ТНР по согласованию с советским руководством приняло решение об отправке на фронт добровольцев. 20 мая 1943 г. республика проводила на фронт группу танкистов из 11 человек, а с 1 сентября 1943 года – добровольческий эскадрон кавалеристов из 206 человек.

Ведущий 1: Правительство ТНР предлагало советской власти и военную помощь – до 7 тысяч солдат и офицеров Тувинской народно-революционной армии. Специально для этого с началом войны были созданы новые воинские формирования. В результате численность армии увеличилась в 2,5 раза. Осенью 1942 года советское правительство разрешило принимать на военную службу добровольцев из Тувы.

Ведущий 2: Первые тувинские добровольцы - около 200 человек - вступили в ряды Красной Армии в мае 1943-го и были зачислены в 25-й отдельный танковый полк 52-й армии 2-го Украинского фронта. Полк воевал на территории Украины, Молдавии, Румынии, Венгрии и Чехословакии (слайд 2)

Ведущий 1: Всего тувинских добровольцев, воевавших в рядах Советской Армии было 220 человек (из них 10 девушек — санинструкторов). Их называли на фронте «Саянскими орлами». 69 человек погибли, в большинстве в боях за г. Ровно и Дубно. Герой Советского Союза. Двум тувинским добровольцам было присвоено звание Героя Советского Союза – Хомушку Чургуй-оолу и Тюлюшу Кечил-оолу. Около 20 воинов-тувинцев стали кавалерами ордена Славы, до 5 тысяч человек награждены другими советскими и тувинскими орденами и медалями (слайд 3).

Учитель: Теперь,  давайте обратим внимание на видеоролик, выпущенный Национальным музеем имени Алдан -Маадыр Республики Тыва «Тува в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.»

Обсуждение видеоролика с учащимися.

 Ведущий 2: Из 206 тувинских добровольцев из нашего сумона Чадан на Великую Отечественную войну отправились  Монгуш Амаа Бодурукууевна, Монгуш Калдын Чопааевич, Ооржак Комбуй Чээнекейевич, Ооржак Севил Матпааевна,  Саая Эренчин-Доржу Одербеевич и Куулар Семис-оол Байыр-оолович.

ДОКЛАД УЧАЩИХСЯ, ПРО КАЖДОГО ДОБРОВОЛЬЦА, ВЫХОДЦА ИЗ С. БАЖЫН-АЛААК

III. Заключительный этап мероприятия

Чтец: Патриотическое стремление тувинского народа помочь Красной Армии всеми силами отразил известный поэт Сергей Пюрбю в эпическом стизотворении «Красный обоз»:

Я повстречал обоз, его степенно вел

На паре вороных седой старик.

Спросил я старика, откуда и куда,

Куда и что везет его большой обоз.

Он важно погасил тувинской трубки жар

И, трубкой проведя по горизонту вдруг,

Я к Родине любовь огромную везу

И ненависть к врагу – народную грозу

.И крепко старику я руку тут пожал

И долго тот обоз взглядом провожал.

IV. Рефлексия

Учащиеся класса выходят с вырезанными из картона голубями и прикрепляют к плакату этот символ мира. (Плакат с нарисованным солнцем и  небом заранее вешается на доску).

Учитель:  Но победа — это не только радость, но и скорбь. Было подсчитано, что из каждых ста воевавших осталось в живых только трое. Это героическое поколение победителей. 70 из 220 тувинцев-добровольцев не вернулись домой с полей Великой Отечественной войны. Будем помнить и беречь память наших тувинских добровольцев, которые внесли большой вклад в победу в войне над врагом!

Учитель:

Наш классный час закончен. Я надеюсь, что вы всегда будете помнить о подвиге нашего народа в Великой Отечественной Войне, будете с уважением относиться к ветеранам ВОВ не только в преддверии этого дня, но и в течение всего года, и по возможности, помогать им в жизни. Я желаю Вам быть добрыми людьми и патриотами своей республики.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бажын-Алаакская средняя общеобразовательная школа

имени Чылгычы Чимит-Доржуевича Ондар

Классный час

«Мир профессий»

Кл.руководитель: Саая Сырга Станиславовна,

с. Бажын-Алаак

Цель и задачи:
- познакомить старшеклассников с информацией о разнообразии профессий, статистикой и правилах выбора
- оказать психолого-педагогическую поддержку учащимся
- оказать помощь подросткам в определении своих жизненных планов и выстраивание алгоритма действий

Ход мероприятия

Где родился – там и пригодился.(народная мудрость)
1. Орг. момент.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята.
Я рада приветствовать вас на  профориентационной игре с элементами тренинга «Мир профессий».

2. Вступительное слово.
Ведущий: Цель нашего мероприятия выяснить, какие профессии наиболее востребованы сегодня, как правильно выбрать профессию, от чего зависит выбор соответствующей профессии.
Выбор профессии - дело действительно сложное и очень ответственное! Мир профессий чрезвычайно разнообразен, динамичен, изменчив, и требования, предъявляемые профессией к человеку, неуклонно возрастают. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, причем ежегодно появляется около 500 новых и столько же отмирает, либо неузнаваемо изменяется.
Профессиональная деятельность человека занимает примерно третью часть жизни каждого человека. Это немало. Особенно если учесть, что еще одну треть своей жизни мы проводим во сне. Заниматься столько времени любимым и интересным делом – счастье, которое вполне достижимо. Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо знать свои возможности, профессиональные интересы и склонности, а также учитывать требования профессии и ситуацию на рынке туда.

3. Ассоциация
Ведущий: Давайте для начала сейчас попробуем ответить на вопрос: "Что же такое профессия?". Напишите на ватмане свои ассоциации с этим словом.
Ребята, поднимите руку те, кто уже определились с выбором профессии и готовятся к поступлению в ВУЗы, связанные с данной профессией.
Какую профессию вы выбрали? (ответы детей)
Какие профессии наиболее современны и востребованы сегодня? Сейчас мы узнаем ваше мнение.

4.  Как правильно выбрать профессию?
Ведущий: Для того, чтобы правильно выбрать себе профессию, на что, прежде всего, вам надо сориентироваться. Внимание на экран.
Во-первых, определить каковы ваши профессиональные интересы и склонности. Кратко мы называем их словом “Хочу”.
Во-вторых, оценить каковы ваши профессионально важные качества: здоровье, квалификация и способности. Это “Могу”.
В-третьих, узнать какие профессии пользуются спросом. Это “Надо”.
В том случае, если вы сумеете совместить “хочу”, “могу”, “надо”, то ваш профессиональный выбор будет удачным.
Основные ошибки при выборе профессии.

5. Какие бывают профессии? (Дети называют)
Ведущий: По предмету труда можно выделить пять типов профессий.
Предметом профессий первого типа являются люди. Поэтому их назвали профессиями типа “человек - человек”. Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец.
К типу “ человек - природа” можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар

Тип “человек – техника” включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер.
Тип “человек – знаковая система” объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами. Это: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер.
К типу “ человек – художественный образ” можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Это: художник, журналист, композитор, актер, закройщик.

6. Игра «Назови профессию»
1. Это специалист в области прав человека. Он консультирует по различным вопросам, помогает совершать сделки, помогает правильно составлять договора (Юрист).
2. Этот человек занимается оформлением витрин, выставок, оборудует витрины, разрабатывает их дизайн. (Витражист)
3. Этот человек должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, должен владеть компьютером и другой оргтехникой. (Секретарь-референт).
4. Человек данной профессии наиболее рационально составляет бюджет предприятия, планирует расходы предприятия (Экономист).
5. Основная задача этих специалистов – исследование спроса на производимую продукцию и организация её сбыта, то есть поиск клиентов (Маркетолог).
6. Его профессия может показаться легкой, но от неё зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения рук и крепких нервов. Не всегда его знают в лицо, так как чаще видят со спины (Дирижер).
7. К его профессии предъявляются большие требования. Главный ее минус-негативное влияние на здоровье. Профессиональное заболевание – гипертония, то есть пониженное артериальное давление. Ему сложно планировать личную жизнь, так как люди этой профессии часто отсутствуют дома (Бортпроводник, мореплаватель).
За пеленой житейских наслоений,
За суетой мелькающих минут,
За сменою всех наших настроений
Есть главное на свете –Это труд.
Назовите профессию человека, написавшего эти строки (Поэт).
(Подведение итогов тестирования)
8. «Мир профессий»
Ведущий: Вам будут зачитаны характеристики профессий, а вы должны по очереди называть те из них, которые, по-вашему мнению, в наибольшей степени подходят данной характеристике
Отгадать профессии:
1. Самая сладкая ............... кондитер
2. Самая зеленая ............... лесничий
3. Самая детская ............... воспитатель детского сада
4. Самая смешная ............... клоун
5. Самая волосатая ............... парикмахер
6. Самая тяжелая ............... грузчик
7. Самая подземная ............... шахтер
8. Самая подвижная ............... водитель
9. Самая воздушная ............... летчик

Подведение итогов
Ведущий: Мы поговорили о самых разных профессиях. Но, говоря об актуальных профессиях на сегодняшний день, не стоит забывать о том, что вам нужно выбирать профессии, которые будут востребованы через несколько лет, например, на момент окончания вами высших и средне-специальных учебных заведений.
Завершая нашу программу, я хочу еще раз акцентировать ваше внимание на то, что профессию надо выбирать по душе, учитывая при этом ее востребованность на рынке труда.
Счастья и удачи в выборе будущей профессии – выборе судьбы.

Рефлексия: -Я узнал , что……

-Мне было интересно узнать …

-Мне было интересно работать…



Предварительный просмотр:

Саая Сырга Станиславовна - учитель истории, МБОУ Бажын-Алаак СОШ.

Роль школьной библиотеки в учебном процессе.

Библиотека в школе - это информационный, образовательный, культурно-досуговый элемент образовательной среды. Отличительная особенность школьной библиотеки - функционирование ее как социальной системы в рамках другой социальной системы.

Школа ставит задачу - создать условия для раскрытия творческого потенциала ребенка. Библиотека, являясь элементом образовательной среды, способна активизировать творческий, интеллектуальный потенциал ребенка.

Главная задача любой школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно-воспитательном процессе.

Без хорошей библиотеки школа не сможет выполнять на высоком уровне свои образовательные и воспитательные функции. Поэтому очень важно пополнять фонды школьной библиотеки новыми учебниками.

Библиотеки существуют тысячи лет. С незапамятных времен они были хранителями духовных богатств общества, помощниками всех, кто ими пользовался. Со временем меняется человек; развивается наука и техника; усложняются школьные программы; другими становятся дети, но человечество так и не придумало лучшего способа для развития своего же интеллекта, чем чтение. Но сегодня книга уже перестала быть единственным источником знаний. Видео- и аудиоматериалы, компьютерные сети и программы разрушили её информационную монополию и все активнее внедряются во все области знаний. Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, необходимые для успешного существования в современном информационном обществе, где знания играют важнейшую роль.

Школьная библиотека прививает учащимся потребность в постоянном самообразовании, развивает воображение, воспитывает гражданскую ответственность.

И первоклассник, и выпускник школы, и учитель, и директор школы вовлечены в общую орбиту, имя которой образование. Доказано, что сотрудничество библиотекарей и учителей способствует повышению уровню грамотности учащихся, содействует развитию навыков чтения, запоминания, а также выработке умения пользоваться информационно-коммуникативными технологиями.

Взаимодействие библиотекаря и читателя-школьника строится на принципах «педагогики сотворчества», где библиотеке отводится активная роль. Формирование устойчивого интереса к книге, воспитание культуры чтения, развитие творческого мышления осуществляется библиотекой с помощью инновационных и традиционных методов личностного и читательского развития. Это прежде всего индивидуальная работа, построенная в форме диалога. Второе - внеурочная жизнь школьника. Именно в ней проявляется эмоциональная, духовная сторона жизни ребенка. Психологи говорят о том, что развитие личности происходит лишь в процессе деятельности самого человека.

Школьная библиотека является сегодня необходимым звеном образовательной среды, т.е. и сама есть та материальная и духовная среда, способная активизировать творческую деятельность детей и взрослых.

Роль библиотекаря в организации информационного пространства школы
Сегодня библиотекарь является незаменимым специалистом в трех областях.

Во-первых, роль педагога-библиотекаря - содействие развитию педагогов.

 Во-вторых, педагог - библиотекарь играет роль агента по информационной грамотности, который планирует совместно с учителями вести учеников к настоящему критическому поиску с помощью навыков и процессов конструктивного исследования.

 В-третьих, педагог-библиотекарь является эмиссаром культуры, «соединяющим» учеников и сотрудников с самыми последними и лучшими новинками книг, веб-сайтов, видео, или ссылками на различные ресурсы.

Библиотека  в школе больше, чем просто библиотека.  И не только школьная, но и любая учебная библиотека. Успешная организация учебно-воспитательного процесса складывается из многих факторов. Одним из них является и школьная библиотека, которая сегодня должна стать основным звеном обеспечения необходимой информацией как учителей, так и учащихся особенно в период в ведения ФГОС  ОО.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бажын-Алаакская средняя общеобразовательная школа

имени Чылгычы Чимит-Доржуевича Ондар

Классный час

«Мир профессий»

Кл.руководитель: Саая Сырга Станиславовна,

с. Бажын-Алаак

Цель и задачи:
- познакомить старшеклассников с информацией о разнообразии профессий, статистикой и правилах выбора
- оказать психолого-педагогическую поддержку учащимся
- оказать помощь подросткам в определении своих жизненных планов и выстраивание алгоритма действий

Ход мероприятия

Где родился – там и пригодился.(народная мудрость)
1. Орг. момент.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята.
Я рада приветствовать вас на  профориентационной игре с элементами тренинга «Мир профессий».

2. Вступительное слово.
Ведущий: Цель нашего мероприятия выяснить, какие профессии наиболее востребованы сегодня, как правильно выбрать профессию, от чего зависит выбор соответствующей профессии.
Выбор профессии - дело действительно сложное и очень ответственное! Мир профессий чрезвычайно разнообразен, динамичен, изменчив, и требования, предъявляемые профессией к человеку, неуклонно возрастают. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий, причем ежегодно появляется около 500 новых и столько же отмирает, либо неузнаваемо изменяется.
Профессиональная деятельность человека занимает примерно третью часть жизни каждого человека. Это немало. Особенно если учесть, что еще одну треть своей жизни мы проводим во сне. Заниматься столько времени любимым и интересным делом – счастье, которое вполне достижимо. Чтобы правильно выбрать профессию, необходимо знать свои возможности, профессиональные интересы и склонности, а также учитывать требования профессии и ситуацию на рынке туда.

3. Ассоциация
Ведущий: Давайте для начала сейчас попробуем ответить на вопрос: "Что же такое профессия?". Напишите на ватмане свои ассоциации с этим словом.
Ребята, поднимите руку те, кто уже определились с выбором профессии и готовятся к поступлению в ВУЗы, связанные с данной профессией.
Какую профессию вы выбрали? (ответы детей)
Какие профессии наиболее современны и востребованы сегодня? Сейчас мы узнаем ваше мнение.

4.  Как правильно выбрать профессию?
Ведущий: Для того, чтобы правильно выбрать себе профессию, на что, прежде всего, вам надо сориентироваться. Внимание на экран.
Во-первых, определить каковы ваши профессиональные интересы и склонности. Кратко мы называем их словом “Хочу”.
Во-вторых, оценить каковы ваши профессионально важные качества: здоровье, квалификация и способности. Это “Могу”.
В-третьих, узнать какие профессии пользуются спросом. Это “Надо”.
В том случае, если вы сумеете совместить “хочу”, “могу”, “надо”, то ваш профессиональный выбор будет удачным.
Основные ошибки при выборе профессии.

5. Какие бывают профессии? (Дети называют)
Ведущий: По предмету труда можно выделить пять типов профессий.
Предметом профессий первого типа являются люди. Поэтому их назвали профессиями типа “человек - человек”. Это: врач, медсестра, воспитатель, учитель, продавец.
К типу “ человек - природа” можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы. Это: агрохимик, геолог, лесовод, овощевод, зоотехник, ветеринар

Тип “человек – техника” включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, ремонтом техники. Это: сварщик, инженер, водитель, швея, электромонтер.
Тип “человек – знаковая система” объединяет профессии, связанные с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами. Это: переводчик, библиотекарь, программист, бухгалтер.
К типу “ человек – художественный образ” можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием различных изделий. Это: художник, журналист, композитор, актер, закройщик.

6. Игра «Назови профессию»
1. Это специалист в области прав человека. Он консультирует по различным вопросам, помогает совершать сделки, помогает правильно составлять договора (Юрист).
2. Этот человек занимается оформлением витрин, выставок, оборудует витрины, разрабатывает их дизайн. (Витражист)
3. Этот человек должен уметь быстро и грамотно печатать, правильно оформлять документы, должен владеть компьютером и другой оргтехникой. (Секретарь-референт).
4. Человек данной профессии наиболее рационально составляет бюджет предприятия, планирует расходы предприятия (Экономист).
5. Основная задача этих специалистов – исследование спроса на производимую продукцию и организация её сбыта, то есть поиск клиентов (Маркетолог).
6. Его профессия может показаться легкой, но от неё зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения рук и крепких нервов. Не всегда его знают в лицо, так как чаще видят со спины (Дирижер).
7. К его профессии предъявляются большие требования. Главный ее минус-негативное влияние на здоровье. Профессиональное заболевание – гипертония, то есть пониженное артериальное давление. Ему сложно планировать личную жизнь, так как люди этой профессии часто отсутствуют дома (Бортпроводник, мореплаватель).
За пеленой житейских наслоений,
За суетой мелькающих минут,
За сменою всех наших настроений
Есть главное на свете –Это труд.
Назовите профессию человека, написавшего эти строки (Поэт).
(Подведение итогов тестирования)
8. «Мир профессий»
Ведущий: Вам будут зачитаны характеристики профессий, а вы должны по очереди называть те из них, которые, по-вашему мнению, в наибольшей степени подходят данной характеристике
Отгадать профессии:
1. Самая сладкая ............... кондитер
2. Самая зеленая ............... лесничий
3. Самая детская ............... воспитатель детского сада
4. Самая смешная ............... клоун
5. Самая волосатая ............... парикмахер
6. Самая тяжелая ............... грузчик
7. Самая подземная ............... шахтер
8. Самая подвижная ............... водитель
9. Самая воздушная ............... летчик

Подведение итогов
Ведущий: Мы поговорили о самых разных профессиях. Но, говоря об актуальных профессиях на сегодняшний день, не стоит забывать о том, что вам нужно выбирать профессии, которые будут востребованы через несколько лет, например, на момент окончания вами высших и средне-специальных учебных заведений.
Завершая нашу программу, я хочу еще раз акцентировать ваше внимание на то, что профессию надо выбирать по душе, учитывая при этом ее востребованность на рынке труда.
Счастья и удачи в выборе будущей профессии – выборе судьбы.

Рефлексия: -Я узнал , что……

-Мне было интересно узнать …

-Мне было интересно работать…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях работы по ФГОС»

Слайд 2

Цель методической работы Оказание действенной помощи учителям и классным руководителям: в улучшении организации обучения и воспитания школьников, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей и администрации школы, овладение современными образовательными технологиями, обобщение и внедрение перспективного педагогического опыта.

Слайд 3

Основные задачи методической работы Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. Организовать профессиональное становление молодых (начинающих) учителей. Повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий. Продолжить педагогические эксперименты по поиску новых технологий, форм и методов обучения. Выявлять, обобщать и распространять перспективный педагогический опыт творчески работающих учителей. Организовать взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования. Привести методическое обеспечение учебных предметов в соответствие с требованиями ФГОС.

Слайд 4

Директор Медицинская служба Самообразование МО нач. классов МО гуманит. цикла МО физ-мат. цикла МО худ-эстет. цикла Педсовет Функциональная модель методической работы школы МО кл.рук. Психологическая служба Методический совет Библиотечная служба Зам.дир. по УВР Зам.дир. по ВР Руководители МО МО естест. цикла Школа молодого учителя Наставничество Школа ППО АТТЕСТАЦИЯ Внеурочная деятельность Система повышения квалификации Олимпиады, конкурсы Предметные недели

Слайд 7

Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления: диагностика профессиональных запросов учителей; изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; изучение новых педагогических технологий; изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом; подготовка учителей к аттестации; повышение квалификации через курсовую подготовку; организация и проведение теоретических семинаров и методических дней; мониторинг учебных достижений; работа по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами; внеклассная работа по предметам; организация исследовательской деятельности учителей и учащихся; изучение перспективного педагогического опыта коллег.

Слайд 8

При планировании методической работы мы стремимся отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Мы используем: тематические педагогические советы; методические совещания; школьное методическое объединение; работа учителей по самообразованию; методические дни; предметные недели; творческие группы по внедрению инновационных технологий; круглые столы; творческие отчеты школьных методических объединений; открытые заседания методических объединений; теоретические семинары, семинары-практикумы; педагогический мониторинг; школа молодого учителя; научное общество учащихся “Юный исследователь”; аттестация учителей; повышение квалификации через курсовую подготовку; методические выставки и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Кто хочет стать отличником"

Игра способствует азвитию логического мышления, интереса к предмету,    активизации познавательной деятельности обучающихся...

Внеклассное мероприятие по химии "Кто хочет стать отличником".

Осуществлять подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации можно не только на уроках и консультационных занятиях, но и при проведении внеклассных мероприятий. Я предлагаю вам посмотр...

Внеклассное мероприятие по математике "Кто хочет стать отличником"

Внеклассное мероприятие представляет из себя игру по мотивам паредачи "Кто хочет стать миллионером". Подготовлены презентации для проведения 4 этапов игры....

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

«Кто хочет стать химиком?». Внеклассное мероприятие для 9 класса.

В викторине принимают участие три  команды по пять человек, которые, пользуясь приведенной ниже  схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость. Право ответа принадлежит команде, первой подн...

Статья "Использование рифмовок при проведении внеклассных мероприятий по химии".

В статье приводятся примеры небольших стихотворений,которые можно использовать как связующие элементы между конкурсами при проведении внеклассных мероприятий по химии....