Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
материал по истории
Индивидуальная траектория профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лицей Климовска»
МО, 142180, Городской округ Подольск, город Подольск, ул. Рожкова, 6
тел. (8-4967) 60-44-14 Е-mail:
Индивидуальная траектория
профессионального развития педагога
(2021 -2024 гг.)
Учитель:
Сидорейко Инна Сергеевна
Квалификационная категория: первая
I. Общие сведения об учителе
Ф.И.О. | Сидорейко Инна Сергеевна |
Образование (уровень, какое ОУ закончено, когда) | Высшее образование (специалитет, магистратура) Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины Направление подготовки и (или) специальность — история |
Педагогический стаж | 27лет 6 месяцев 1дней ( на ) |
Категория, дата аттестации | Первая квалификационная категория по должности учитель Дата аттестации — |
Курсовая подготовка, тема, сроки прохождения | Курс «Курсы учителей историко-обществоведческих дисциплин» Гомельский областной институт развития образованияГомельский областной институт развития образования часов — 76 , год окончания 2010 Курс «Практическая психология» Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждение образования "Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины" год окончания 2011 Курс «Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развернутым ответом» ООО "ЦОО Нетология-групп" часов — 72 , год окончания 2018 Курс «История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ/ЕГЭ» ООО "ЦОО Нетология-групп" часов — 72 , год окончания 2018 Курс «Индивидульная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС» ООО "ЦОО Нетология-групп" часов — 36 , год окончания 2018 Курс «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в ДОУ и ОУ» Федеральный государственный бюджетный научное учреждение Институт управления образованием РАО часов — 36 , год окончания 2018 Курс «"Методика подготовки к ОГЭ по истории с учетом перспективной модели КИМ 2020 года"» ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп"" часов — 72 , год окончания 2020 ….. |
II. Цели и задачи профессионального развития
Стратегическая цель ОО:
Создание условий для получения качественного образования, отвечающего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, как средства формирования личности гражданина России, способной к самореализации и самоопределению в современном обществе.
Методическая тема ОО:
«Управление профессионально - личностным ростом педагога, как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования»
Тема самообразования педагога:
«Развитие ключевых образовательных компетенций на уроках истории».
Срок реализации темы самообразования: 2021г.- 2024г.
Цели профессионального развития:
- Повышение эффективности образовательного процесса через углубление знаний и применение современных образовательных технологий в организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи профессионального развития:
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик преподавания, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания истории,
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности уроков с применением интерактивной доски SMART Board.
- Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой методической темы.
- Распространение педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях.
- Отслеживание результатов учебно-воспитательного процесса. Положительная динамика результатов.
III. Профессиональное развитие
Самообразование.
I этап 2021-2022 г. – обучающий (теоретический).
II этап 2022-2023г. - практический (практическая деятельность).
III этап 2023-2024 г.- итогово- контрольный ( обобщение материала).
Изучение научно-методической и педагогической литературы, имеющегося опыта по проблеме 2021-2022 уч.год
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса | ФГОС ООО, ФГОС НОО Изучение основополагающих документов | В течение 2021-2022 уч.года | Обсуждение на МО предметников |
Изучение периодических изданий ( «История: проблемы преподавания» и т.д.), новинок методической литературы по предмету | В течение года | Обсуждение на МО предметников | |
Интерактивные технологии в обучении | Мясоед Т.А. «Интерактивные технологии обучения. Спец. семинар для учителей» М., 2020 Суворова Н. «Интерактивное обучение: Новые подходы» М., 2018. | 1-2 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций | #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | 2 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Применение на уроках истории проектно-исследовательского обучения с использованием информационных технологий. | 1.Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. // Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54–112. #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | 2-3 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс (технологии личностноориентированного обучения с использованием информационных технологий) | #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | 2-3 триместр | Методическая разработка по теме |
Активизация учебного процесса на основе применения интерактивной доски SMART BOARD | Палкин Е.В., Никончук А.В., Гришин К.М., ЛебедихинВ.В. Активизация учебного процесса на основе применения интерактивной доски SMART BOARD // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-4. – С. 714-718; Интерактивная доска SMART Board: до и во время урока Д. Ю. Усенков, с.н.с. Института информатизации образования Российской академии образования, Москва материал журнала "Информатика и образование" | 3 триместр | Аннотация к прочитанному материалу |
Развитие ключевых образовательных компетенций на уроках истории | 1.Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. // Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54–112. #1048;стория. Проблемы преподавания, №1, 2008 2.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. | В течение года | Подготовка методических материалов |
2022-2023 уч. год | |||
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Участие в работе методического объединения | Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций | I триместр 2022 г. | Методическая копилка |
Разработка методических материалов | Международный дистанционный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка» «Урок с использованием интерактивной доски». | II триместр 2023 г. | Открытый урок |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | В соответствии с планом МО | III триместр 2023 г. | Библиотека готовых уроков |
Участие в работе методического объединения | Семинар-практикум | III триместр 2023 г. | Подготовка методических материалов |
2023-2024 уч. год
Направление деятельности | Содержание деятельности | Сроки | Форма предоставления отчета |
Создание упражнений и презентаций по истории в соответствии с темой | Классификация упражнений и презентаций по темам | 1триместр 2023 г. | Методические разработки уроков |
Создание упражнений по учебным предметам | 2 триместр 2024 г. | Интерактивные упражнения | |
Реализация темы и идеи | Внедрение наработок, обмен опытом | III триместр 2024 г. | Открытый урок |
Участие в работе методического объединения | Семинар-практикум | III триместр 2024 г. | Мастер- класс «Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций» |
Создание ЭУМК
| Обмен опытом на педагогическом совете школы | III триместр 2024 г. | Электронное пособие ЦОР |
- Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
- История. Проблемы преподавания, №1, 2008
- Иллюстрированая хронология Истории Беларуси п/ред. Г. П. Пашкова, П. Т. Петрикова и др. – Мн, 1999
- Культурология. Учебное пособие Под редакцией А.А. Радугина – М., 2001
- Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. // Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54–112.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы
Доклад на заседании педагогического совета школы«Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современной школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290422-1378312034.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-664436-1442223559.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-544605-1578924204.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/26/picture-1367032-1637925777.jpg)
Положение об индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога
Положение об индивидуальной траектории профессионального самосовершенствования педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-201006-1485732033.jpg)
Презентация к теоретической части районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме "Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития педагога дополнительного образования"
Презентация, иллюстрирующая организационно-мотивирующую и теоретическую части семинара-практикума районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме: "Индивидуальна...