Доклад "Формы и методы в преподавании истории обучающимся с интеллектуальными нарушениями"
материал по истории
В докладе отражён опыт преподавания истории в специальной коррекционной школе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 251.6 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.
Данная статья посвящена современным методам и технологиям в преподавании истории детям с нарушениям слуха для реализации деятельностного подхода в условиях пе...

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.
Данная статья посвящена современным методам и технологиям в преподавании истории детям с нарушениям слуха для реализации деятельностного подхода в условиях перехода к стандартам нового пок...

Доклад "Наглядные методы на уроке истории в образовательном учреждении для обучающихся с интеллектуальными нарушениями".
На основе непосредственного восприятия предметов или с помощью наглядности в процессе обучения у обучающихся с интеллектуальными нарушениями формируются образные представления и понятия об историческо...

Мастер – класс: «Методы и приемы по формированию речевого дыхания и коррекции просодической стороны речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями».
Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах развития речевого дыхания и просодической стороны речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями через освоение игровых упражнений.Задачи:- акту...

Доклад "Преподавание истории обучающимся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС"
Материал доклада предлагает опыт работы на уроках истории с обучающимися СКОШ с интеллектуальными нарушениями....
Нейрогимнастика как метод развития эмоциональной и когнитивной сферы у обучающихся с интеллектуальными нарушениями с ТМНР.
Нейрогимнастика рекомендуется к применению, если у обучающегося наблюдаются признаки нарушений умственного и физического развития:...

