Задания для текущего контроля в соответствии с требованиями фгос ооо к предметным результатам по истории 5-6класс
тест по истории (6 класс)

Короткова Инна Константиновна

Задания для текущего контроля в соответствии 

с требованиями фгос ооо к предметным результатам по истории 5-6класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bank_zadaniy.docx12.23 КБ

Предварительный просмотр:

II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВИИ  

С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО К ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ

2.1. Умение определять последовательность событий, явлений,

процессов; соотносить события истории разных стран и народов  

с историческими периодами, событиями региональной и мировой

истории, событиями истории родного края и истории России;

определять современников исторических событий, явлений, процессов  

5 КЛАСС. Курс «Всеобщая история». Тема «Историческая хронология.

Счет лет в истории»

Задание 1

Определите и напишите год на ленте времени:

А) Год, который предшествовал 73 году до н. э.

Б) Год, который шел за 33 годом до н. э.

В) Год, который предшествовал 133 году до н. э.

До нашей эры                                                            

Наша эра

____●________●_________ ●_______________ /____________________ 

133 год          

73 год            

33 год

Характеристика задания и оценивание

Конкретизированный предметный результат: умение вычислять года, века  

при счете лет до нашей эры.

Возможности использования на уроке: на этапе закрепления материала  

(в составе проверочной работы).

Вид задания (по характеру действий): работа с лентой времени при счете лет  

до нашей эры.

Показатель достижения предметного результата.  

Ответ: А) 74 год до н. э.; Б) 32 год до н. э.; В) 134 год до н. э.

14

Задание 2

Установите и впишите век события.

Событие

Век

А) Первые Олимпийские игры.

776 год до нашей эры  

Б) Марафонская битва.

490 год до нашей эры  

В) Битва при Каннах.

216 год до нашей эры  

Г) Начало восстания Спартака.

73 год до нашей эры  

Характеристика задания и оценивание

Конкретизированный предметный результат: умение вычислять года, века  

при счете лет до нашей эры.

Возможности использования на уроке: на этапе закрепления материала  

(в составе проверочной работы).

Вид задания (по характеру действий): определение века события.

Показатель достижения предметного результата.  

Ответ:

Событие

Век

А) Первые Олимпийские игры.

776 год до нашей эры

VIII век до н. э.

Б) Марафонская битва.

490 год до нашей эры

V век до н. э.

В) Битва при Каннах.

216 год до нашей эры

III век до н. э.

Г) Начало восстания Спартака.

73 год до нашей эры

I век до н. э.

15

6 КЛАСС. Курс «История России». Тема «Государство Русь в IX–XII вв.»

Задание 3  

Установите последовательность событий. Запишите ответ в таблицу.

А) Крещение Руси

Б) Походы князя Святослава

В) Реформы княгини Ольги

Г) Усобицы сыновей князя Владимира

Ответ:

Характеристика задания и оценивание

Конкретизированный

предметный

результат:

умение

последовательность событий на примере истории государства Русь.

определять

Возможности использования на уроке: на этапе закрепления материала  

(в составе проверочной работы).

Вид задания (по характеру действий): определение последовательности

событий.

Показатель достижения предметного результата.  

Ответ:

В

Б

А

Г

Тема «Создание единого Русского государства»

Задание 4  

Установите соответствие между событием и его датой. Запишите ответ  

в таблицу.

СОБЫТИЯ    

А) Ликвидация ордынского владычества

ДАТЫ

1) 1478 г.

Б) Издание Судебника Ивана III

2) 1485 г.

16

В) Присоединение Твери к владениям Москвы

3) 1480 г.

Г) Присоединение Великого Новгорода к Москве

4) 1497 г.

Ответ:

А Б В Г

Характеристика задания и оценивание

Конкретизированный предметный результат: умение определять соответствие

между событием и его датой на примере истории России XV в.

Возможности использования на уроке: на этапе закрепления материала  

(в составе проверочной работы).

Вид задания (по характеру действий): определение соответствия между

событием и его датой.

Показатель достижения предметного результата.  

Ответ:

А Б В Г

3

4

2

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)

В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)

В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....

Внеурочная проектная деятельность на иностранных языках, как средство достижения предметных, личностных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС (из опыта работы)

В статье рассматривается опыт проектной деятельности на английском и французском языках в основной школе. Учащиеся создавали информационно-исследовательские и практико-ориентированные проекты по следу...

Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования ключевых компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Выступление на педагогическом совете школы по теме"Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования ключевых компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС"...

Расширение возможностей для развития умений чтения: рекомендации по успешному овладению в соответствии с требованиями ФГОС. Предметные и метапредметные аспекты обучения чтению на иностранном языке.

Расширение возможностей для развития умения оценивать полученную в процессе чтения текста/книги информации, а также выражать свое мнение по прочитанному (предметные результаты овладения чтением) реали...

Сферы деятельности для создания условий развития личности в школе (в соответствии с требованиями ФГОС к личностным образовательным результатам) через различные формы физической культурой и спортом.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Сегодня мы поговорим о воспитательной деятельности  через призм...