Урок в 3 классе "Что сделал художник на улицах города"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме

Коллективная работа учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx19.38 КБ
Файл hudozhestvennyy_obraz_goroda.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

  средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации А.И.Баукина

             п. Радовицкий Шатурского муниципального района Московской области.

                        План-конспект урока

              по изобразительному искусству

               для учащихся 3 класса на тему:

        «Что сделал художник на улицах города».

                                            Учитель изобразительного искусства

                                                      Шакалова Татьяна Николаевна

                                                    П. Радовицкий 2011г.

Конспект урока ИЗО в 3 классе.

Тема урока:         «Что сделал художник на улицах города»

Цели, задачи урока:

  1. Подведение итогов темы четверти «Искусство на улицах твоего города».
  2. Оживление улиц города.
  3. Формирование практических навыков работы с ножницами и бумагой.
  4. Формирование навыков работы в коллективе.
  5. Воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

Вид урока: комбинированный.

Форма проведения урока: беседа, объяснение, самостоятельная работа.

Подготовка класса:

  1. Зрительный ряд: репродукции картин о города, презентация к уроку.
  2. Музыкальный ряд: песни о городах,
  3. Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, краски, кисти, панно, магниты.

                               

                                План урока.

Организационный момент.

Теоретическая часть: вступительная беседа, объяснение материала, необходимого для выполнения поставленной задачи.

Практическая работа учащихся: выполнение аппликации «Улица города».

Подведение итогов урока.

                                                 Ход урока

1.Организация урока.

     1.1.Приветствие.

     1.2.Проверка готовности к уроку.

2.Сообщение темы урока.

3.Просмотр презентации «Города».

4.Выполнение недостающих деталей.

5. Самостоятельная работа.                                                                           Выполнение панно в технике аппликации.  

6.Итог урока.

      Просмотр и обсуждение работ.

                                 План-конспект урока.

1.Организация урока.

     Приветствие, проверка готовности к уроку. На партах перед ребятами цветная бумага, клей, ножницы, салфетки.

2. Сообщение темы урока.

     Учитель. Ребята, сегодня мы с вами подводим итоги большой и очень интересной темы «Искусство на улицах твоего города». На свете очень много городов, все они разные, неповторимые. И у каждого, как у человека, есть своё лицо. Давайте посмотрим, какими разными бывают города.

3. Презентация.

Учитель.      Ребята, как и чем украшены города?

Ответы детей: (дома, скверы, магазины, театры, храмы, ограды, фонари, парки).

Учитель. Сегодня мы будем строить город. Мы его не только построим, но и оживим. Всё необходимое для этого есть, остались небольшие детали. И сейчас мы сделаем облака, птиц, переход, светофор.

4. Выполнение задания (музыка и заставка). (Делаем облака, птиц, переход, светофор).

 Учитель. У нас все готово. Начинаем строить город.

5.Самостоятельная работа. Выполнение панно.

Учитель.  Вопросы:

  1. Может ли один художник построить город? (нет)
  2. Какие мастера работают над обликом города? (мастер Изображения, мастер Украшения и мастер Постройки)

6.Подведение итогов.

Учитель. Посмотрите, какой красивый город у нас получился! Поднимите руки, кто хочет жить в таком городе? Сегодня мы с вами использовали всё, что наработали в течение четверти. Вы дружно работали, молодцы! Но чтобы такая красота сохранялась в каждом городе, селе, всё это нужно беречь. Беречь дома, дворы, детские площадки, парки, скверы, фонтаны, скульптуры. Каждый в ответе за свой двор, свою улицу, свой город.

Итак, подведем итог нашего урока. Вы узнали как и чем украшены города, познакомились с тем, что рисовать можно не только красками, но и ножницами и выполнили работу в технике аппликации.

                   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

  средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации А.И.Баукина

             п. Радовицкий Шатурского муниципального района Московской области.

                        План-конспект урока

              по изобразительному искусству

               для учащихся 3 класса на тему:

        «Что сделал художник на улицах города».

                                            Учитель изобразительного искусства

                                                      Шакалова Татьяна Николаевна

                                                    П. Радовицкий 2011г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Художественный облик Города

Слайд 13

Что сделал художник на улицах города?

Слайд 15

СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по темам " Улицы города" и " Где и как живут люди"

методическая разработка урока для 5 класса....

Урок немецкого языка в 5 классе "Улицы города"

Данный урок рассчитан на учащихся 5-го класса. Дети приобретают навыки говорения по теме, умение оперировать лексическим материалом, выполняют лексико–грамматические задания. Учитель не только контрол...

Презентация к уроку немецкого языка в 5 классе "Улицы города"

Формирует знания учащихся по теме "Улицы города"....

План-конспект урока . Защита проекта"Сделать город ярче - укрась цветами"

Арт-группа Рассказовского представительства Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина предложила нам принять участие во Всеросийском арт-проекте "Сделай город ярче--укрась цветами!" ...

открытый урок в 5 классе по теме "Улицы города"

конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "в городе."...

План - конспект урока по изобразительному искусству для учащихся 3 класса "Что сделал художник на улицах моего города"

Для достижения учебной и воспитательной цели  используется коммуникативная технология. Просутствует  сочетание различных форм учебной деятельности, осуществляется принцип развивающего обучен...