6 класс 3 урок "Линия и её выразительные возможности"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме
Разработка урока по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство" 6 класс, урок №3 по теме " Линия и её выразительные возможности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_3_urok.doc | 2.24 МБ |
liniya_i_eyo_vyrazitelnye_vozmozhnosti.pptx | 821.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закончите предложение: «Графика – это вид изобразительного искусства, выразительными средствами которого являются… … цвет и колорит». …объём и пространство». …точка, линия, штрих, пятно».
Выберите правильное утверждение: «Пастель, фломастеры, цветные карандаши - это художественные материалы… … художника живописца». …художника графика». …художника скульптора».
Валентин Серов Какие из представленных работ являются произведениями графики? Какие из представленных работ являются произведениями графики? Какие из представленных работ являются произведениями графики? 1. Автопортрет 2. Девочка с персиками 3. Портрет балерины Карсавиной
К какому виду графики относится автопортрет В. Серова? Уникальная графика Печатная графика Гравюра 1. Автопортрет
Графика Перечислите в ыразительные средства графики: Точка Линия Штрих Контур Пятно Силуэт
Линия и её выразительные возможности 6 класс
1 упражнение ( выполняется индивидуально в тетрадях ) Напишите своё полное имя письменными буквами обычным почерком. Напишите своё имя стремительно, с сильным наклоном к строке, словно вы куда-то спешите. А сейчас напишите имя так, словно вы экономите место, скупо, убористо. Сравните три варианта. Чем они отличаются.
2 упражнение ( выполняется на формате А5 в парах ) Изобразите несколько линий на одном листе. «Музыкальные» «Лёгкие» «Воздушные» «Жесткие» «Ломаные» «Колючие» и т.д. Какое настроение создаётся, когда вы видите р азные по характеру линии? Что этому способствует?
3 упражнение ( работа в группах ) Рассмотрите графические произведения. Назовите повторяющиеся элементы в рисунке. Как называются повторяющиеся элементы в рисунке? Какое выразительное средство характерно для линий?
Выразительные возможности линии Характер Выразительность Ритм
Рисунок И.И . Шишкина «Упавшее дерево
Задание: Выполните зарисовку пейзажа, передавая через изображение деревьев состояние природы: сильные порывы ветра; лёгкий шелест листвы; спокойствие. Используйте разные выразительные возможности линии. Формат А4, простой карандаш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по ИЗО для 6 класса "Линия и её выразительные возможности"
Разработка урока по ИЗО для 6 класса по программе Б.М. Неменского "Линия и её выразительные возможности"....
Конспект урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Выразительные возможности натюрморта». Экспериментальный натюрморт (выполненный губкой по трафарету).
Конспект урокапо изобразительному искусству в 6 классена тему: «Выразительные возможности натюрморта».Экспериментальный натюрморт (выполненный губкой по трафарету)....
Фонетические средства выразительности. Выразительные возможности словообразования
Цели урока: 1) тренировать учащихся в определении роли звукописи в художественных текстах...
Урок 2 класс. Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки).
Планирование к уроку по ИЗО для 2 класса....
Урок 2 класс. Тема: «Осенний лес». Выразительные возможности других материалов (графические: пастель, мелки).
Урок для 2 класса....
Технологическая карта к уроку в 6 классе "Линия и её выразительные возможности. Ритм линий."
Технологическая карта к уроку в 6 классе "Линия и её выразительные возможности. Ритм линий" I четверть. Программа Б. М. Неменского....
Выразительные возможности и особенности выразительного чтения
Выразительные возможности и особенности выразительного чтения...