Промежуточная проверочная работа по изобразительному искусству для 6 класса "Основы языка изобразительного искусства"
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 6 класс) по теме

Мазырина Вера Евгеньевна

 Данный материал предназначен для промежуточного контроля  знаний учащихся 6 классов общеобразовательной школы, обучающихся по программе Б.М.Неменского 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnaya_rabota_6_klass.doc926 КБ

Предварительный просмотр:

 «Основы языка изобразительного искусства».

Вариант 1

  1. Какие виды декоративно – прикладного искусства изображены на этих рисунках:              

  1. Кроссворд наоборот. Подберите определения к словам.

  1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К каким видам искусства относятся данные изображения:

  1. Назовите виды искусства, которые можно объединить понятиями:
  • Искусство слова ____________________________;
  • Искусство изображения _________________________.
  1. Что из перечисленного относится к изобразительному искусству (подчеркните):
  • Скульптура, Дизайн, Живопись, Балет, Гобелен.
  1. Назовите виды рисунка (подчеркните):
  • Экслибрис, Набросок, Роспись, Эскиз.
  1. Выберите из предложенных названия основных цветов (подчеркните):
  • Желтый. Пурпурный. Фиолетовый. Красный. Зеленый. Синий.
  1. Определите, к какому из типов относятся цветовые сочетания:
  • Цвета, полученные путем смешивания составных цветов с рядом лежащим основным цветом- ___________________________.
  • Любые три, следующие друг за другом, цвета или оттенка на цветовой дуге- _________________________.

Сложные цвета, контрастные цвета, дополнительные цвета, монохромные цвета, родственные цвета.

  1. Назовите цвета, составляющие теплую цветовую гамму:

_____________________________________________________________________________.

  1. С какими материалами работает скульптор, используя технику:
  1. Вырезание _________________________________________.
  2. Отливка – чеканка ___________________________________.
  1. Что такое станковая скульптура? В каких условиях она «живет»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Назовите самые известные скульптурные памятники Санкт-Петербурга

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

«Основы языка изобразительного искусства».

Вариант 2

  1. Какие виды декоративно – прикладного искусства изображены на этих рисунках:              

  1. Кроссворд наоборот. Подберите определения к словам.

  1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К каким видам искусства относятся данные изображения:

  1. Назовите виды искусства, которые можно объединить понятиями:
  • Искусство звука ____________________________;
  •  Зрелищно-игровое искусство  _________________________.
  1. Что из перечисленного относится к изобразительному искусству (подчеркните):
  • Архитектура. Графика. Музыка. Батик. Фотография.
  1. Назовите виды рисунка (подчеркните):
  • Живопись. Этюд. Зарисовка с натуры. Офорт.
  1. Выберите из предложенных названия составных цветов (подчеркните):
  •  Фиолетовый. Красный. Зеленый. Оранжевый. Синий.
  1. Определите, к какому из типов относятся цветовые сочетания:
  • Прямопротивоположные цвета на цветовом круге- ___________________________.
  • Цвета,  получаемые путем смешивания попарно трех основных цветов- _________________________.

Сложные цвета, контрастные цвета, дополнительные цвета, монохромные цвета, родственные цвета.

  1. Назовите цвета, составляющие холодную цветовую гамму:

______________________________________________________________________________.

  1. С какими материалами работает скульптор, используя технику:
  1. Вырубание – высекание ___________________________________.
  2. Лепка ___________________________________________________.
  1. Что такое монументальная скульптура? Где она «живет»?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Назовите самые известные скульптурные памятники Москвы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок изобразительного искусства "Древние образы в декоративном искусстве Китая"

Это урок - путешествие в неизведанный, загадочный Китай, знакомство с самым ярким древним образом этой страны Драконом.Это урок - практикум, где можно ощутить себя настоящим китайским живописцем...

Элементы дистанционного обучения в школьном курсе «Изобразительное искусство 1-7 классы» и «Искусство 8-9 классы».

Использование дистанционной формы обучения, внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ технологий является одним из эффективных механизмов, который позволяет личности самореализоваться, а учителю с...

"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.

Урок по изобразительному искусству. ФГОС.  6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока:  Комбини...

Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского) (Часть 1)

Презентация к уроку на тему: «Деревня – деревянный мир. Гармония жилья и природы» (4 класс, Модуль «Истоки родного искусства», урок № 2. Программа «Изобразительное ...

Рабочие программы по предметам: Изобразительное искусство, Живопись, Технология, Декоративно прикладное искусство, 5-10 классы, 2018-2019 уч.г. г.

Рабочие программы по предметам: Изобразительное искусство, Живопись, Технология, Декоративно прикладное искусство, 5-10 классы, 2018-2019 уч.г. г....

Урок по изобразительному искусству на тему: «Современное выставочное искусство»

Цель: сформировать у школьников представление о многообразии проявлений современного декоративного искусства, о взаимосвязи материала, формы и содержания, о новом понимании красоты современными художн...

Рабочая программа Изобразительное искусство 5 класс Программа «Изобразительное искусство". под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС,

Рабочая программа   Изобразительное искусство 5 класс Программа «Изобразительное искусство". под редакцией Б.М. Неменского. ФГОС,...