Тест-презентация "Одежда "говорит" о человеке"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
В помощь учителям изобразительного искусства, работающим в 5 классе по Программе под редакцией Б. Неменского.
Предлагаемая презентация включает тест по теме «Одежда «говорит» о человеке», соответствующий содержанию учебника для 5 класса.
Тест можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашнего задания, текущего и итогового контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.pptx | 2.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. В Древнем Китае символами императора были: желтый цвет- цвет золота – дракон белый цвет – цвет серебра – песец голубой цвет – цвет неба - аист
2.На вышивке халата чиновника высшего ранга в Древнем Китае была изображена: ласточка журавль орел
3. В Древнем Китае халат военного чиновника украшала вышивка с изображением: лисы , зайца, волка барса , тигра, льва буйвола , быка, газели
4. В головных уборах верховных правителей Древнего Китая шарик, находившийся на верхушке шапки, был: хрустальный бронзовый рубиновый
5.В Древнем Китае шелковые халаты с широкими рукавами, свисающими до пола, носили: все слои общества высшие слои общества купцы
6. В Древнем Китае бабочка на шелковых халатах символизировала: богатство радость любовь
7 . В Древнем Китае маленькие, вышитые золотом башмачки на высоком каблуке, шпильки для волос из золота и серебра были украшением наряда: простолюдинок придворных дам купчих
8. Цвета костюма воинов в Древнем Китае: б елый и красный голубой и желтый зеленый и коричневый
9. Во Франции в 17 веке одежду из парчи, отделанную золотом, носили: придворные король и члены его семьи военные
10. Мужской кафтан с прилегающим по талии фасоном, «точно по телу», сделавшийся в 17 веке во Франции обязательным элементом придворного костюма. Шился из дорогих тканей — шелка, атласа и бархата — и обильно украшался вышивкой, застежками, пуговицами из драгоценных металлов: мантия жюстокор фрак
11. Короткая приталенная курточка с декоративными разрезами на груди и рукавах, входящая в костюм английских аристократов 17 века: дублет пиджак жюстокор
12. Самая дорогая часть одежды аристократов в 17 веке, была символом богатства и благородного происхождения: воротник шляпа туфли
13. Отличительные черты костюма знатных дам в Европе в 17 веке: заостренная форма узкого лифа платья, пышные рукава, украшенные оборками, бантами, шлейф у юбки, изящные бархатные туфельки, длинные кружевные перчатки, высокие сооружения из цветов, драгоценностей и кружев на голове. огромная нижняя юбка-кринолин, корсет со шнуровкой, декольтированное платье, пышный шиньон на голове. прямое платье-рубашка, длиной до середины коленей. Модными дополнениями к одежде были разнообразные шарфы и шали, шелковые, кружевные, вышитые, часто отделанные длинной бахромой.
14. В 17 веке во Франции их называли «людьми мантии». Они носили длинные широкие платья, наподобие мантии с широкими пышными рукавами. Их костюм украшал воротник строгой формы и манжеты: судьи, ученые-профессора, медики, чиновники военные простые горожане
15. В 17 веке им не разрешалось носить одежду ярких цветов. Они носили одежду с узким лифом, широкую юбку с фартуком, чепчик, косынку на плечах, туфли из грубой кожи: придворные дамы жены чиновников простые горожанки - прислуга, уличные торговки
Проверь себя!
1.Желтый цвет- цвет золота - дракон
2. Журавль
3. Барс, тигр, лев
4.Рубиновый
5.Высшие слои общества
6. Радость
7. Придворные дамы
8.Белый и красный
9.Король и члены его семьи
10.Жюстокор
11.Дублет
12. Воротник
13. Заостренная форма узкого лифа платья, пышные рукава, украшенные оборками, бантами, шлейф у юбки, изящные бархатные туфельки, длинные кружевные перчатки, высокие сооружения из цветов, драгоценностей и кружев на голове.
14.Судьи, ученые-профессора, медики, чиновники
15. Простые горожанки - прислуга, уличные торговки
Литература Н.А. Горяева О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»
Цель урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...
Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""
Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса
ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами, для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....
Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".
Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...
Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)
Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...
Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)
Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....