Тест-презентация "Одежда "говорит" о человеке"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

Охапкина Надежда Николаевна

В помощь учителям изобразительного искусства, работающим в 5 классе по Программе под редакцией Б. Неменского.

Предлагаемая презентация включает тест по теме «Одежда «говорит» о человеке», соответствующий содержанию учебника для 5 класса.

Тест можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашнего задания, текущего и итогового контроля.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.pptx2.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме «Одежда «говорит» о человеке» Выполнила: Охапкина Надежда Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Средняя школа № 35» г. Дзержинск Нижегородской области

Слайд 2

1. В Древнем Китае символами императора были: желтый цвет- цвет золота – дракон белый цвет – цвет серебра – песец голубой цвет – цвет неба - аист

Слайд 3

2.На вышивке халата чиновника высшего ранга в Древнем Китае была изображена: ласточка журавль орел

Слайд 4

3. В Древнем Китае халат военного чиновника украшала вышивка с изображением: лисы , зайца, волка барса , тигра, льва буйвола , быка, газели

Слайд 5

4. В головных уборах верховных правителей Древнего Китая шарик, находившийся на верхушке шапки, был: хрустальный бронзовый рубиновый

Слайд 6

5.В Древнем Китае шелковые халаты с широкими рукавами, свисающими до пола, носили: все слои общества высшие слои общества купцы

Слайд 7

6. В Древнем Китае бабочка на шелковых халатах символизировала: богатство радость любовь

Слайд 8

7 . В Древнем Китае маленькие, вышитые золотом башмачки на высоком каблуке, шпильки для волос из золота и серебра были украшением наряда: простолюдинок придворных дам купчих

Слайд 9

8. Цвета костюма воинов в Древнем Китае: б елый и красный голубой и желтый зеленый и коричневый

Слайд 10

9. Во Франции в 17 веке одежду из парчи, отделанную золотом, носили: придворные король и члены его семьи военные

Слайд 11

10. Мужской кафтан с прилегающим по талии фасоном, «точно по телу», сделавшийся в 17 веке во Франции обязательным элементом придворного костюма. Шился из дорогих тканей — шелка, атласа и бархата — и обильно украшался вышивкой, застежками, пуговицами из драгоценных металлов: мантия жюстокор фрак

Слайд 12

11. Короткая приталенная курточка с декоративными разрезами на груди и рукавах, входящая в костюм английских аристократов 17 века: дублет пиджак жюстокор

Слайд 13

12. Самая дорогая часть одежды аристократов в 17 веке, была символом богатства и благородного происхождения: воротник шляпа туфли

Слайд 14

13. Отличительные черты костюма знатных дам в Европе в 17 веке: заостренная форма узкого лифа платья, пышные рукава, украшенные оборками, бантами, шлейф у юбки, изящные бархатные туфельки, длинные кружевные перчатки, высокие сооружения из цветов, драгоценностей и кружев на голове. огромная нижняя юбка-кринолин, корсет со шнуровкой, декольтированное платье, пышный шиньон на голове. прямое платье-рубашка, длиной до середины коленей. Модными дополнениями к одежде были разнообразные шарфы и шали, шелковые, кружевные, вышитые, часто отделанные длинной бахромой.

Слайд 15

14. В 17 веке во Франции их называли «людьми мантии». Они носили длинные широкие платья, наподобие мантии с широкими пышными рукавами. Их костюм украшал воротник строгой формы и манжеты: судьи, ученые-профессора, медики, чиновники военные простые горожане

Слайд 16

15. В 17 веке им не разрешалось носить одежду ярких цветов. Они носили одежду с узким лифом, широкую юбку с фартуком, чепчик, косынку на плечах, туфли из грубой кожи: придворные дамы жены чиновников простые горожанки - прислуга, уличные торговки

Слайд 17

Проверь себя!

Слайд 18

1.Желтый цвет- цвет золота - дракон

Слайд 19

2. Журавль

Слайд 20

3. Барс, тигр, лев

Слайд 21

4.Рубиновый

Слайд 22

5.Высшие слои общества

Слайд 23

6. Радость

Слайд 24

7. Придворные дамы

Слайд 25

8.Белый и красный

Слайд 26

9.Король и члены его семьи

Слайд 27

10.Жюстокор

Слайд 28

11.Дублет

Слайд 29

12. Воротник

Слайд 30

13. Заостренная форма узкого лифа платья, пышные рукава, украшенные оборками, бантами, шлейф у юбки, изящные бархатные туфельки, длинные кружевные перчатки, высокие сооружения из цветов, драгоценностей и кружев на голове.

Слайд 31

14.Судьи, ученые-профессора, медики, чиновники

Слайд 32

15. Простые горожанки - прислуга, уличные торговки

Слайд 33

Литература Н.А. Горяева О.В. Островская Декоративно-прикладное искусство в жизни человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»

Цель  урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...

Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""

Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...

ТЕСТ по экологии человека "Расы человека" для 8 класса

ТЕСТ  по экологии человека "Расы человека" в картинках с ответами,   для 8 класса.Можно использовать как для закрепления материала, так и для опроса....

Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".

Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...

Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)

Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...

Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)

Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....