Мастер-класс для учителей района на тему "Композиция с элементами дизайна"
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме
Мастер-класс для учителей района на тему "Композиция с элементами дизайна"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Представление Шлёнова Ольга Михайловна Учитель ИЗО и Черчения высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ № 356 Московского района.
1. ½ альбомного листа 2. ½ цветного картона 3. Фломастеры или карандаши 4. Ножницы 5. Клей – карандаш Принадлежности. Для работы необходимы:
Заготовка цветного фона «Свободная графика».
Работа над композицией
Готовые работы
Нам весело
Наша выставка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер - класс к уроку на Районный конкурс "За руку с детством"
изготовление куклы оберега "Куватка"....

Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу. Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»
Конспект мастер-класса по парикмахерскому делу.Тема: «Выполнение причесок с элементами плетения кос»Педагог: Широкая Лилиана ДмитриевнаДата проведения: 24.04.2014 г.Место проведения: МАО Д...

Мастер-класс, проведённый в рамках районного семинара директоров школ
Мастер-класс по теме "Портфолио саморазвивающегося педагога"...

Мастер-класс Душа" В рамках районного конкурса специалистов образовательных организаций " Воспитать человека"
Поговорим?- О чем?- О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень. Ведь что-то знаешь ты, а что-то мне известно. Поговорим?- Поговорим, вдруг будет интересно....

Мастер – класс для педагогов на районном семинаре «Возможности интерактивной доски в ДОУ»
Одними из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний. Интерактивная дос...


Комментарии
Замечательный мастер-класс,
Замечательный мастер-класс, Ольга Михайловна! Спасибо. Сохранила в мою метод/копилку. Желаю удачи! С уважением, учитель ИЗО, методист, Шмыгова Ольга Викторовна.