Рабочая программа по Изобразительному искусству.
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 5, 8 класс) на тему

В папке содержится рабочая прграмма по ИЗО по программе Б.Н. Немецкого для 5-8 классов .

Программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Также там размещены калентарно-тематические планирования для 5, 6,7 классов и контрольные работы для 6 и 7 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа

Усть-Таркского района Новосибирской области

ПРИНЯТО

решением методического объединения

учителей

 _____________________

протокол № ____ от ______

                    СОГЛАСОВАНО

                   Заместитель директора по УВР

                   _____________/____________________/

                   ____________

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

7 класс

2015-2016 учебный год                                                                      

                                                                                                                                      Составитель:

                                                                  учитель ИЗО

                                                                                                                                         Ситникова Н.И.                                                                  

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Основы композиции в конструктивных искусствах.

-Уметь находить в окружающем рукотворном мире примеры плоскостных и объёмно-пространственных композиций

-называть типы композиций

-находить способы компоновки композиции и составлять различные композиции из простых форм

-добиваться эмоциональной выразительности

Познавательные:

-находить и выделять проблему урока

-понимать закономерности при построении композиции

Регулятивные: 

-принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действий

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

-осознавать свои интересы

- приобретать первичные представления об основах композиции и конструктивных искусствах

-аргументировать и оценивать свою деятельность

-осознавать свою позицию

-адекватно выражать и контролировать свои эмоции

-развивать  художественные способности в процессе работы над композицией.

Понимать роль пластических искусств в жизни человека.

Воспринимать и эмоционально оценивать произведения пластических искусств, выражать свое отношение к ним.

Различать виды пластических искусств.

Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия.

Наблюдать, воспринимать и оценивать произведения разных видов пластических искусств.

Описывать и интерпретировать произведения (фрагменты) пластических искусств.

Анализировать и называть выразительные средства пластических искусств (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, архитектура, дизайн).

Анализировать национальное и общечеловеческое в архитектуре.

Выбирать и  использовать

различные художественные средства и техники для создания выразительного    художественного образа

2.Прямые линии и  организация пространства

-понимать и объяснять роль прямых линий в организации пространства

-использовать прямые линия для связывания отдельных элементов в единое композиционное целое.

-членить композиционное пространство при помощи линий

- развивать творческие индивидуальные особенности учащихся

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные:

-работать по плану, сверяясь  с целью.

Коммуникативные:

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге, корректировать своё мнение.

-осознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

.

 

3. Входной контроль

-уметь находить варианты правильных композиций

-добиваться эмоциональной выразительности в практической работе

Познавательные:

-самостоятельно принимать решения на основе полученных раннее знаний и умений.

Регулятивные:.

-принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать выделенные учителем ориентиры действий

Коммуникативные:

-корректировать свои действия в практической работе

-осознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

4.Цвет-элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и тоновые пятна

-понимать роль цвета в конструктивных искусствах

-различать технологию использования цвета в живописи и конструктивных искусствах

- применять локальный цвет, сближенность цветов и контраст в композиции

- применять цвет в графических композициях

-развивать индивидуальные творческие способности учащихся.

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-работать по плану, сверяясь с целью

-определять цель, проблему в учебной и практической деятельности

Коммуникативные:

-корректировать своё мнение, излагать его в диалоге, оценивать свои достижения на уроке

- осознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

5. Буква-строка-текст. Искусство шрифта.

-Понимать букву как исторически сложившееся обозначение звука, изобразительно-смысловой символ звука

-применять печатное слово , типографическую строку в качестве элементов графической композиции

- развивать индивидуальные творческие особенности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности.

Познавательные:

--выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

работать по плану, сверяясь с целью(искусство шрифта)

Коммуникативные:

-корректировать своё мнение, излагать его в диалоге, оценивать свои достижения на уроке

-делать выводы, выбирать средства достижения цели.

- осознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-приобретать творческий опыт

-иметь мотивацию к учебной деятельности.

Анализировать язык изобразительного искусства.

Наблюдать, описывать и интерпретировать произведения изобразительного искусства.

Понимать и уметь использовать в своей работе выразительные средства пластических искусств.

Различать художественно-выразительные средства живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, дизайна.

Создавать графическими и живописными средствами учебные и творческие работы.

Создавать творческие работы в лепке, в технике бумажной пластики, в техниках декоративно-прикладного искусства, архитектуры, дизайна.

Передавать в собственной художественно-творческой деятельности красоту природы и человека.

 

6. Композиционные основы макетирования

- понимать и объяснять отличия изобразительного плаката от языка реалистической картины

-использовать прямые линии, исходя из образного замысла, членить композиционное пространство

-уметь применять правила дизайнерской грамоты

- развивать индивидуальные творческие особенности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности

Познавательные:

-понимать и объяснять образно- информационную ценность синтеза слова и изображения в плакате и рекламе.

Регулятивные: 

-работать по плану, сверяясь с целью

-определять цель, проблему в учебной деятельности

Коммуникативные:

-излагать своё мнение в диалоге

-объяснять цельность синтеза слова и изображения в  плакате и рекламе

-обмениваться мнениями.

-осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

7-8. В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна.

-понимать и осознавать элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала.

-выбирать  и использовать различные способы компоновки книжного разворота

-создавать практическую творческую работу в технике коллажа

- развивать индивидуальные творческие особенности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности

Познавательные:

-осознавать познавательную задачу

-выполнять учебно- познавательные действия в материальной форме.

Регулятивные: 

-работать по плану, сверяясь с целью

-определять цель, проблему в учебной деятельности

Коммуникативные:

-работать в группе, обмениваться мнениями, учиться понимать позицию партнёра

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге  

осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-уметь критически осмысливать свою практическую деятельность, быть готовым к сотрудничеству с одноклассниками, осваивать новые виды деятельности

-получать эстетическое наслаждение от художественного оформления графической композиции.

9.Объект и пространство. От плоскостного изображения к объёмному макету.

-понимать чертёж как плоскостное изображение  объёмов, когда точка-вертикаль, круг-цилиндр и тд.

-применять в создаваемых пространственных композициях доминантный объект и вспомогательные соединительные элементы

--- развивать индивидуальные творческие особенности учащихся, формировать устойчивый интерес к творческой деятельности

-Познавательные:

-понимать задачу, представленную в изобразительной  и схематичной форме

-самостоятельно находить необходимую информацию

Регулятивные: 

-определять цель, проблему в учебной деятельности

-понимать проекционную природу чертежа

- Коммуникативные

-отвечать на вопросы и задавать их для уточнения учебной деятельности

-осознанно использовать речевые средства при прочтении плоскостной композиции как схематического изображения.

-понимать значение знаний для человека, стремиться к приобретению новых знаний

-приобретать мотивацию процесса становления художественно-творческих навыков

-учиться критически оценивать свою деятельность

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками , взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности.

10.Взаимосвязь объектов в архитектурном мире

-использовать в макете объёмные геометрические фигуры, фактуру плоскостей фасадов для поиска композиционной выразительности

0использовать вспомогательные соединительные элементы в пространственной композиции

-овладевать способами обозначения на макете рельефа местности и природных объектов при помощи линий.

-развивать индивидуальные творческие способности учащихся

-Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

-анализировать композицию объёмов

-сознавать взаимное влияние объёмов и их сочетаний на образных характер постройки

Регулятивные: 

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге.- Коммуникативные

-отвечать на вопросы и задавать их для уточнения учебной деятельности

-осознанно использовать речевые средства при прочтении плоскостной композиции как схематического изображения.

понимать значение знаний для человека, стремиться к приобретению новых знаний

-приобретать мотивацию процесса становления художественно-творческих навыков

-учиться критически оценивать свою деятельность

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками , взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности.

Наблюдать, описывать и интерпретировать произведения искусства, выражать свое отношение к ним.

Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение общественных идей в произведениях искусства.

Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия.

11.Конструкция:Часть и целое. Здание как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.

-применять модульные элементы в создании макета дома.

-использовать модуль как основу эстетической цельности постройки

-членить композиционное пространство

-понимать и объяснять структуру различных типов зданий

-развивать индивидуальные творческие способности учащихся

-Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

-анализировать композицию объёмов

-сознавать взаимное влияние объёмов и их сочетаний на образных характер постройки

Регулятивные: 

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге

-определять цель и проблему в учебной деятельности

 Коммуникативные

--излагать своё мнение о структуре архитектурных сооружений, делать выводы

-планировать деятельность в учебной деятельности

-аргументированно оценивать свою работу

- строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания

-осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

12.Важнейшие архитектурные элементы здания

-формировать представление о главных архитектурных элементах здания

-использовать элементы здания в макете архитектурного объекта,

- развивать индивидуальные творческие способности учащихся

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-работать по плану, сверяясь с целью

 Коммуникативные

-планировать деятельность в учебной деятельности

-приобретать опят создания художественного образа в архитектуре. 

понимать значение знаний для человека, стремиться к приобретению новых знаний

-приобретать мотивацию процесса становления художественно-творческих навыков

-учиться критически оценивать свою деятельность

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками , взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности.

13.Красота и целесообразность. Вещь как сочетание объёмов и образ времени

- определять вещь как объект

-осознавать и объяснять дизайн вещи как искусство и как социальное проектирование

-уметь выявлять сочетание объёмов, образующих форму вещи

- развивать индивидуальные творческие способности учащихся

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-развивать воображение и фантазию при создании творческой работы в материале

- определять учебную цель и жизненно-практическую проблему

Коммуникативные

-понимать общее и различное во внешнем облике вещей, работать по плану, сверяясь с целью

- планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге о достижении эмоциональной образности

понимать значение знаний для человека, стремиться к приобретению новых знаний

-приобретать мотивацию процесса становления художественно-творческих навыков

-учиться критически оценивать свою деятельность

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками , взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности.

14.Форма и материал.

- понимать влияние функции  вещи на материал.

-сравнивать объекты по заданным критериям, решать учебные задачи

- определять и характеризовать понятия

-создавать новые фантазийные или утилитарные функции для старых вещей

- развивать индивидуальные творческие способности учащихся

-Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге

-определять цель и проблему в учебной деятельности

 Коммуникативные

-воспитывать мотивацию к учебной деятельности, развивать психические познавательные процессы

-развивать творческое воображение

-проявлять интерес к изучению нового материала, сознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него

-формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве

-формировать осознанное , уважительное отношение к другому человеку, его мнению, культуре.

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

15. Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

- получить представление о влиянии цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна

-понимать и объяснять особенности цвета в живописи, дизайне, архитектуре.

-выполнять групповую работу по теме.

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-работать по плану, сверяясь с целью

 Коммуникативные

-использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

-проявлять интерес к изучению нового материала, сознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве

-формировать осознанное , уважительное отношение к другому человеку, его мнению, культуре.

16.Город сквозь времена и страны. Образы материальной культуры прошлого

- понимать значение архитектурно-пространственной композиции доминанты во внешнем облике города

-уметь рассказывать об особенностях архитектурно-художественных стилей разных стран

-создавать образ материальной культуры прошлого в собственной творческой работе

- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

-Познавательные:

-проследить, как в материальной культуре разных эпох и народов отражается мировоззрение человека, его отношение к себе, миру.

Регулятивные: 

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге

-определять цель и проблему в учебной деятельности

 Коммуникативные

-учиться задавать вопросы

-использовать речевые средства в соответствии с ситуацией

-определять цель и проблему в учебной деятельности, соблюдать нормы коллективного общения.

-проявлять интерес к изучению нового материала, сознавать свои интересы

-понимать значение знаний для человека

-формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве

-формировать осознанное , уважительное отношение к другому человеку, его мнению, культуре.

Наблюдать, описывать и интерпретировать произведения искусства, выражать свое отношение к ним.

Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение общественных идей в произведениях искусства.

Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия.

17. Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна.

-осознавать современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитектуре и строительстве, проблему урбанизации ландшафта, безликости и агрессивности среды современного города

- выполнять в материале разнохарактерные практические творческие работы

-- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-понимать значение преемственности в искусстве архитектуры

Регулятивные: 

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге

-определять цель и проблему в учебной деятельности

 Коммуникативные

-и пользовать речевые средства в соответствии с ситуацией

-уметь слушать друг друга, обмениваться мнениями о социальном аспекте перестройки в архитектуре.

-осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Наблюдать, описывать и интерпретировать произведения искусства, выражать свое отношение к ним.

Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение общественных идей в произведениях искусства.

Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия.

18-19 Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.

-рассматривать и объяснять планировку города как способ оптимальной организации образа жизни людей

-различать композиции

-создавать практические творческие работы, развивать чувство композиции

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-самостоятельно принимать решения на основе полученных знаний , умений о формировании городской среды

Регулятивные: 

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге

-определять цель и проблему в учебной деятельности

 Коммуникативные

-корректировать свои действия в практической работе

-осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения 

-осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Анализировать язык изобразительного искусства.

Наблюдать и определять виды и жанры изобразительного искусства.

Анализировать выразительные средства в различных жанрах пластических искусств.

Определять и называть стили и направления изобразительного искусства

Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия.

Наблюдать, описывать и интерпретировать произведения архитектуры.

Определять жанр, к которому принадлежит произведение изобразительного искусства, и его стиль.

Овладевать языком живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, архитектуры, дизайна.

20-21 Вещь в городе и дома. Городской дизайн.

-осознавать роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установке связи между человеком и архитектурой

- самостоятельно использовать фактическую информацию об историчности и социальности интерьеров

-создавать практические творческие работы в технике коллажей и дизайн-проектов

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-обмениваться мнениями, излагать своё мнение в диалоге

Регулятивные: 

-воспринимать информацию, необходимую для решения учебной задачи

 Коммуникативные

-составлять произвольное речевое высказывание в устной форме о городском пространстве

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге.

осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

22-23 Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственно-вещевой среды интерьера

-понимать роль цвета, фактур и вещного наполнения интерьерного пространства общественных мест, а так же индивидуальных помещений

- иметь представление от унификации образа до индивидуализации подбора вещного наполнения интерьера

- создавать практические творческие работы с  опорой на собственное чувство композиции и стиля

- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

--определять цель, проблему в учебной деятельности

Регулятивные: 

-планировать деятельность в учебной ситуации, определять проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели

-работать  по плану, сверяясь с целью

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

Коммуникативные

-обмениваться мнениями, слушать друг друга, излагать своё мнение.

осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

24-25. Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства

-понимать эстетическое и экологическое взаимное сосуществование природы и архитектуры

-приобретать общее представление о традициях ландшафтно-парковой архитектуры

-использовать старые и осваивать новые приёмы работы с бумагой

-- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

--определять цель, проблему в учебной деятельности

Регулятивные: 

-работать  по плану, сверяясь с целью

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

Коммуникативные

-выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально

-организовывать работу в группе

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге.

-осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

- осваивать новые приёмы работы в процессе макетирования

- вырабатывать аналитическое мышление, выполняя практическую работу

-осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него.

26-27. Ты- архитектор! Замысел архитектурного проекта и его осуществление.

-пользоваться необходимой информацией

-совершенствовать навыки коллективной работы над объёмно-пространственной  композицией

-реализовать в макете своё чувство красоты, а также художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-развивать воображение и фантазию при создании творческой работы в материале

- определять учебную цель и жизненно-практическую проблему

Коммуникативные

-понимать общее и различное во внешнем облике вещей, работать по плану, сверяясь с целью

- планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге о достижении эмоциональной образности

-осознавать свои интересы к конструктивным искусствам

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

28. Мой дом- мой образ жизни.

-осуществлять в собственном архитектурно-дизайнерском проекте как реальные, так и  фантазийные представления о своём будущем жилище

-учитывать в проекте инженерно-бытовые и санитарно-технические задачи.

-проявлять знания законов композиции и умение владеть художественными материалами

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-развивать воображение и фантазию при создании творческой работы в материале

- определять учебную цель и жизненно-практическую проблему

Коммуникативные

-организовывать работу на уроке, задавать вопросы, вырабатывать решения

осознавать свои интересы (свои мечты о будущем жилище)

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

29.Интерьер, который мы создаём.

-понимать и объяснять задачи зонирования помещения и уметь найти способ зонирования, определённое композиционно-стилевое начало и эклектику

- отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей комнаты или квартиры образно- архитектурный композиционный замысел

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

--определять цель, проблему в учебной деятельности

Регулятивные: 

-работать  по плану, сверяясь с целью

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

Коммуникативные

-контролировать и корректировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать образно-архитектурное мышление. 

-осознавать свои интересы (добиваться поставленных целей)

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

30.Пугало в огороде, или….под шёпот фонтанных струй.

-узнавать и понимать различные варианты планировки сада, огорода, зонирование территории

-совершенствовать навыки коллективной работы над объёмно-пространственной  композицией

-реализовать в макете своё чувство красоты, а также художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-выдвигать версии образно-художественной осмысленности простейших плоскостных композиций

Регулятивные: 

-развивать воображение и фантазию при создании творческой работы в материале

- определять учебную цель и жизненно-практическую проблему

Коммуникативные

-организовывать работу на уроке, задавать вопросы, вырабатывать решения

-осознавать свои интересы (добиваться поставленных целей)

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

31. Мода, культура  и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежда.

-понимать, как применять законы композиции в процессе создания одежды, использовать эти законы на практике.

-приобретать общие представления о  технологии создания одежды, соответствии материала и формы, целесообразности в моде

- уметь критически осмысливать индивидуальность фигуры человека

-развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

-осознавать двуединую природу моды как нового эстетического направления и как способа манипулирования массовым сознанием

Регулятивные: 

-работать по плану, сверяясь с целью

- определять учебную цель и жизненно-практическую проблему

Коммуникативные

-организовывать работу на уроке, задавать вопросы, вырабатывать решения

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

-осознавать свои интересы (добиваться поставленных целей)

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

32.Встречают по одёжке.

- использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания молодёжных комплектов одежды

- понимать эстетику молодёжной моды

- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

--определять цель, проблему в учебной деятельности

Регулятивные: 

-работать  по плану, сверяясь с целью

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

Коммуникативные

-контролировать и корректировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать творческое мышление

осознавать свои интересы (добиваться поставленных целей)

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

33. Автопортрет на каждый день.

-воспринимать и понимать макияж и причёску как единое композиционное целое

-понимать и объяснять, в чём разница между творческими задачами, стоящими перед визажистом

-ориентироваться в технологии нанесения и снятия бытового и театрального грима

- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

--определять цель, проблему в учебной деятельности

Регулятивные: 

-работать  по плану, сверяясь с целью

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

Коммуникативные

-контролировать и корректировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать творческое мышление

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге о достижении эмоциональной образности.

осознавать свои интересы (добиваться поставленных целей)

-понимать значение знаний для человека, выбирать свой образ и отвечать за него

-понимать высокое значение культуры, художественного вкуса

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-вырабатывать чёткое ощущение эстетических и этических границ  применения макияжа.

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности

34.Моделируя себя-моделируешь мир.

-понимать имидж-дизайн как сферу деятельности человека

- объяснять связи имидж –дизайна с публичностью, рекламой, общественной деятельностью.

- развивать индивидуальные творческие способности  учащихся

Познавательные:

--определять цель, проблему в учебной деятельности

Регулятивные: 

-работать  по плану, сверяясь с целью

-планировать деятельность, излагать своё мнение.

Коммуникативные

-контролировать и корректировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

-развивать творческое мышление

-планировать деятельность, излагать своё мнение в диалоге о достижении эмоциональной образности

-самостоятельно определять цели своей деятельности

- осваивать новые социальные роли

-формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения, идти на взаимные уступки

Выбирать и использовать

различные художественные средства, материалы и техники для создания выразительного художественного образа.

Анализировать итоги собственной творческой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса по программе Б.Неменского.

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  программы «Изобразительное иск...

Рабочая программа по изобразительному искусству по программе Б. Неменского для 1-4 класса

Рабочая программа содержит пояснительную записку и расширенное тематическое планирование...

Рабочая программа по изобразительному искусству для V-VII классов .составлена на основе авторской программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы. М «Просвещение» 2011 год.

Составлена на основеавторской программы Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" 1-9 классы. М. "Просвещение" 2011год...

Рабочая программа по изобразительному искусству 5 класс по программе Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»

Данная рабочая программа «Декоративно - прикладное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное иск...

Рабочая программа по изобразительному искусству 6 класс по программе Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»

Данная рабочая программа по изобразительному искусству в 6 классе составлена на основании следующих документов:·         Федерального компонента государственног...

Рабочая программа по изобразительному искусству 7 класс по программе Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»

Данная рабочая программа по изобразительному искусству в 7 классе составлена на основании следующих документов:·         Федерального компонента государственног...

Рабочая программа по изобразительному искусству 5 класс по программе Б.М.Неменского "Изобразительное искусство" ФГОС

Рабочая программа по изобразительному искусству на ступень 5-7 классы. Составлена  на основе  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден...