"Модернизация системы образования"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
В виду того, что предмет«Изобразительное искусство» предусматривает большое количество межпредметных связей и включает в себя демонстрации практически всего окружающего мира , то иллюстративного материала часто бывает недостаточно, поэтому созданные цифровые ресурсы позволяют сделать процесс обучения на уроке более эффективным
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Познание начинается с удивления» (Аристотель)
В виду того, что предмет«Изобразительное искусство» предусматривает большое количество межпредметных связей и включает в себя демонстрации практически всего окружающего мира , то иллюстративного материала часто бывает недостаточно, поэтому созданные цифровые ресурсы позволяют сделать процесс обучения на уроке более эффективным
Творческим стимулом для учителя является создание уроков-презентаций. Использование на уроках презентаций дают некоторые преимущества: обеспечивают последовательность рассмотрения темы; иллюстрации доступны всем учащимся; позволяют ускорить учебный процесс. Презентации часто сопровождаются звуком, комментариями и музыкой. Мною были созданы презентации к урокам по различным темам курса ИЗО, материалы для проведения тестов. Тесты применяются при изучении курса ИЗО для проверки знаний.
Апробировав на практике все имеющиеся медиаресурсы, я смогла сделать общие выводы о возможности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства. 1 . Компьютер обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы учителя и учащихся. 2 . Выводит на качественно новый уровень применения объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения. 3 . Использование ИКТ на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности. 4 . Выполненные презентации позволяют совершать заочные экскурсии по музеям и выставочным залам всего мира. 5 . ИКТ развивает самостоятельность учащихся.
Апробировав на практике все имеющиеся медиаресурсы, я смогла сделать общие выводы о возможности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства. 6 . Использование тестов не только экономит время, расходные материалы, но и дает возможность самим оценить свои знания, свои возможности. 7 . Учащиеся имеют возможность совершенствовать умения работать с компьютером. 8 . Активное использование ИКТ на уроках приводит к повышению интереса к изобразительному искусству и качества образования. 9 . Использование ИКТ на уроках ИЗО позволяет учащимся в яркой, интересной форме рассматривать картины, видеть объекты в видеороликах и на фотографиях, закреплять материал в интересной форме, что способствует чёткому восприятию материала по той или иной теме.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод : Применение компьютера на уроках ИЗО не только возможно, но и необходимо, оно способствует: повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне, а мне: облегчает работу, экономит время, организовать учебно-воспитательный процесс.
«Задача искусства – волновать сердца» (У. Гельвеций)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-207835-1361379482.jpg)
Модернизация системы образования
Эссе на тему: Модернизация системы образования в МБОУ "Покрово-Пригородная СОШ"...
Современная школа в контексте реформ модернизации системы образования презентация
Презентация к родительскому собранию обучающихся 5 класса на тему "Современная школа в контексте реформ модернизации ситемы образования"...
Современная школа в контексте реформ модернизации системы образования презентация
План проведения родительского собрания родителей обучающихся 5 класса на тему "Современная школа в контексте реформ модернизации ситемы образования"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-563708-1424946455.jpg)
Влияние модернизации системы образования на повышение качества обучения.
Данный доклад был полготовлен для выступления на районной августовской конференции....
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/07/picture-640893-1433671728.jpg)
Статья "Проектная деятельность как один из видов обучения, способствующий самореализации школьников"(сборник «Инновационные подходы к обучению в условиях модернизации системы образования»)
Кардинальные изменения произошли сегодня в системе образования с введением ФГОС в школу. Особое внимание стало уделяться развитию различных видов универсальных учебных действий. И теперь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458943-1403203105.jpg)
Модернизация системы образования
Модернизация системы образования сегодня рассматривается, как потенциал инновационного развития общества и основана на реализации новых концептуальных подходов к развитию образования....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/01/picture-73592.jpg)
«Метод проектов как один из принципов развития одаренности детей на уроках физической культуры в условиях модернизации системы образования»
На сегодняшний день главной целью педагогической деятельности можно считать создание условий для развития творческих способностей личности. Перед школой стоят очень важные задачи максимального раскрыт...