Технологическая карта урока по изобразительному искусству 6 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему
"Реальность и фантазия в творчестве художника"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Реальность и фантазия в творчестве художника»
6класс педагог: Свежинцева Надежда Павловна
Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения.
Форма работы учащихся: индивидуальная, групповая
Образовательные ресурсы: ноутбук, телевизор, презентация «Реальность и фантазии»
Тема | Тип урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Планируемые результаты | Формирование УУД |
Реальность и фантазия в творчестве художника | Комбинированный | Способствовать формированию представления о взаимосвязи реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве, ее претворении в художественный образ, научить понимать роль различных жанров в истории искусства; познакомить с особенностями творчества великих русских художников. | Слушают, отвечают на поставленный вопрос, осмысливают цель урока. С помощью алгоритма решают поставленную задачу. Под руководством педагога заполняют таблицу, сравнивают воображение зрителя с воображением художника, делают вывод. Читают отрывки стихотворения, по описанию и заданной теме создают рисунок. Составляют небольшой устный рассказ о предполагаемой картине, придумывают название. | Предметные: научатся понимать условности и правдоподобие в изобразительном искусстве, реальность и фантазии в творчестве художника, сопоставлять речевое высказывание по алгоритму; использовать знания о выразительных возможностях живописи, колорите, композиции, цветовых отношениях; понимать особенности творчества великих русских художников. Метапредметные: научиться определять цель и проблему в учебной деятельности, принимать учебную задачу, излагать свое мнение; выдвигать свои версии в дискурсии; делать выводы; различать художественные средства и их возможности; планировать деятельность в учебной ситуации; работать по плану, сверяясь с целью; адекватно выражать и контролирова свои эмоции; аргументированно оценивать свою работу. | Личностные: проявляют интерес к поставленной задаче; осознают свои эмоции, многообразие взглядов. Познавательные: составляютречевые высказывания по алгоритму; используют знания о выразительных особенностях в живописи, колорите, композиции, цветовых отношениях; сравнивают по заданным критериям; устанавливают аналогии. Регулятивные: определяют цель и проблему учебной деятельности; принимают учебную задачу. Различают художественные средства и их возможности; планируют деятельность в учебной ситуации; работают по плану, сверяясь с целью.Оценивают свою работу,осознают правила контроля. Коммуникативные: излагают свое мнение; выдвигают версии, делают вывод. Контролируют эмоции; понимают позицию другого; аргументированно оценивают свою работу; излагают свое мнение в диалоге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 классе "Начало зимы"
Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 классе "Начало зимы"...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Натюрморт" (6 класс)
Технологическая карта урока по изобразительному искусству по теме "Натюрморт" для 6 класса...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству 6 класс 1 четверть
На первом уроке изобразительного искусства учащиеся познакомятся со значением искусства в жизни человека, видами искусства, получат представления о пластических видах искусства и их деление на г...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 5 классе "Древние образы в народных игрушках"
Представленная технологическая карта урока разработана для учащихся 5 класса в соответствии с ФГОС ООО и рабочей программой "Изобразительное искусство", под редакцией Б.М.Неменского. З...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА Тема урока: Линия и её выразительные возможности
Грифонаж – это не только необычный способ рисования, это ещё и зовущая за собой тайна, удивительная загадка, потрясающая интрига. Приступая к выполнению рисунка, нельзя точно сказать, что получи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА Тема урока: Конструкция: часть и целое
Сегодня в современном мире каждый день создаются новые и новые технологии.При этом красота здания зависит не от сложности форм, а от их гармонии и единства стиля всех элементов. Большинство зданий отл...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА Тема урока: Русская красавица
В каждом произведении, в каждой картине были отражены традиции русского народа. Люди верили: красота – это добрая оберегающая сила. Поэтому женщины стремились украсить свой костюм. Русскому наци...