Технологическая карта урока по изобразительному искусству 6 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс) на тему

"Реальность и фантазия в творчестве  художника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_4.docx18.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока «Реальность и фантазия в творчестве  художника»

6класс    педагог: Свежинцева Надежда Павловна

Методы обучения: Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения.

Форма работы учащихся: индивидуальная, групповая

Образовательные ресурсы: ноутбук, телевизор, презентация «Реальность и фантазии»

        

Тема

Тип урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Планируемые результаты

Формирование УУД

Реальность и фантазия в творчестве художника

Комбинированный

Способствовать формированию представления о взаимосвязи реальной действительности и ее художественного изображения в искусстве, ее претворении в художественный образ, научить понимать роль различных жанров в истории искусства;  познакомить с особенностями творчества великих русских художников.

Слушают, отвечают на поставленный вопрос, осмысливают цель урока. С помощью алгоритма решают поставленную задачу. Под руководством педагога заполняют таблицу, сравнивают воображение зрителя с воображением художника, делают вывод. Читают отрывки стихотворения, по описанию и заданной теме создают рисунок. Составляют небольшой устный рассказ о предполагаемой картине, придумывают название.

Предметные: научатся понимать условности и правдоподобие в изобразительном искусстве, реальность и фантазии в творчестве художника, сопоставлять речевое высказывание по алгоритму; использовать знания о выразительных возможностях живописи, колорите, композиции, цветовых отношениях; понимать особенности творчества великих русских художников.

Метапредметные: научиться определять цель и проблему в учебной деятельности, принимать учебную задачу,  излагать свое мнение; выдвигать свои версии в дискурсии; делать выводы; различать художественные средства и их возможности; планировать деятельность в учебной ситуации; работать по плану, сверяясь с целью; адекватно выражать и контролирова свои эмоции; аргументированно оценивать свою работу.

Личностные: проявляют интерес к поставленной задаче; осознают свои эмоции, многообразие взглядов.

Познавательные: составляютречевые высказывания по алгоритму; используют знания о выразительных особенностях в живописи, колорите, композиции, цветовых отношениях; сравнивают по заданным критериям; устанавливают аналогии.

Регулятивные: определяют цель и проблему учебной деятельности; принимают учебную задачу. Различают художественные средства и их возможности; планируют деятельность в учебной ситуации; работают по плану, сверяясь с целью.Оценивают свою работу,осознают правила контроля.

Коммуникативные: излагают свое мнение; выдвигают версии, делают вывод. Контролируют эмоции; понимают позицию другого; аргументированно оценивают свою работу; излагают свое мнение в диалоге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 классе "Начало зимы"

Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 классе "Начало зимы"...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству "Натюрморт" (6 класс)

Технологическая карта урока по изобразительному искусству по теме "Натюрморт" для 6 класса...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству 6 класс 1 четверть

На первом уроке изобразительного искусства учащиеся познакомятся со значением искусства в жизни человека, видами искусства, получат представления о пластических видах искусства  и их деление на г...

Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 5 классе "Древние образы в народных игрушках"

Представленная технологическая карта урока разработана для учащихся 5 класса в соответствии с ФГОС ООО и рабочей  программой "Изобразительное искусство", под редакцией Б.М.Неменского. З...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА Тема урока: Линия и её выразительные возможности

Грифонаж – это не только необычный способ рисования, это ещё и зовущая за собой тайна, удивительная загадка, потрясающая интрига. Приступая к выполнению рисунка, нельзя точно сказать, что получи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА Тема урока: Конструкция: часть и целое

Сегодня в современном мире каждый день создаются новые и новые технологии.При этом красота здания зависит не от сложности форм, а от их гармонии и единства стиля всех элементов. Большинство зданий отл...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА Тема урока: Русская красавица

В каждом произведении, в каждой картине были отражены традиции русского народа. Люди верили: красота – это добрая оберегающая сила. Поэтому женщины стремились украсить свой костюм. Русскому наци...