Конспект художественно-изобразительной деятельности в старшей группе
план-конспект по изобразительному искусству (изо) на тему

Кудрявцева Галина Николаевна

Знакомство с книжной графикой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kudryavtseva_gn_konspekt.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Кудрявцева Галина  Николаевна

Педагог дополнительного образования (ИЗО)

 ГБДОУ детский сад № 58

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект художественно-изобразительной деятельности

 по ознакомлению с книжной графикой

в старшей группе

Тема: «Книжные иллюстрации»

Программное содержание:

1. Расширить представление детей о книжной графике, об особенностях труда художника – иллюстратора, как создаются  иллюстрации. Вызвать  у детей интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых книг.

2. Подвести детей к мысли о ценности книг, бережном к ним отношении .

Методы и приемы:

- беседа и вопросы;

- рассказ, показ, рассматривание книг с разными иллюстрациями;

Оборудование:

- детские  книги с иллюстрациями  Ю.Васнецова, Е. Чарушина, В.Сутеева и других художников;

- листы бумаги;

- карандаши, мелки, краски, кисти, вода;

Ход работы:

1 Беседа о книгах, о книгах с картинками,  об оформлении книг художниками. Вопросы.

- Почему вы любите книги?  Кто создает рисунки в книгах?  Как они называются? Как вы выбираете книгу в магазине или библиотеке?

- Для чего  же нужна иллюстрация в книгах?  Можно ли по рисункам догадаться, о чем эта книга? (Показать 1-2 книги).

-А сейчас я предлагаю вам стать художниками – иллюстраторами и создать всем вместе иллюстрации к любимым сказкам. Каждый из вас нарисует сюжет сказки, а мы потом ее угадаем. Дети работают, звучит негромкая мелодия. Помогать детям советами. В конце рисунки рассмотреть, оценить, похвалить.

Порощаться с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему: Путешествие в страну Знаний"

Закрепление знаний детей о геометрических фигурах, правилах поведения в общественном транспорте, временах года, приметах осени, профессиях, составе чисел, диких и домашних животных, фруктах и овощах. ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей группы детей с нарушением зрения.

Конспект непосредственно образовательной деятельности выстраиваю согласно ФГТ....

Конспект коррекционно-развивающей деятельности в старшей группе на тему: «По дороге в Простоквашино» Тема: «Транспорт».

Цель: закрепить знания детей о различных  видах транспорта.Задачи: Коррекционно-образовательные:- активизировать словаря по теме «Транспорт»- закрепить обобщающие понятия «...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»

конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в мир искусства"

В старшей группе продолжается работа по ознакомлению детей с натюрмортом, но уже на более сложном уровне. Первый этап работы может быть связан с уточнением и расширением представлений у детей об искус...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Встреча королевы Музыки и Математики"

Закрепить умение решать задачи на сложение, делить целое на части,считать до десяти,в окружающем пространстве находить геометрические фигуры, подбирать слова обратного значения....

Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?»

Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?»Цель:формировать у детей представление и знания о посуде, её назначен...