Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО
материал по изобразительному искусству (изо) на тему

Галирахманова Римма Газинуровна

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО Галирахмановой Риммы Газинуровны учителя изобразительного искусства первой квалификационной категории Тема: Развитие образного и пространственного мышления учащихсяв условиях внедрения ФГОС


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.plan_prof.razvitiya_galirahmanovoy.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития педагога,

 реализующего ФГОС ООО

Галирахмановой Риммы Газинуровны

 учителя изобразительного искусства

первой квалификационной категории

Тема: 

Развитие

 образного и пространственного мышления учащихся

в условиях внедрения ФГОС

       

                                                         

Срок работы  2014-2019 г.г.


Цель  профессионального  развития:

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи  профессионального  развития:

Задача 1.

Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального государственного стандарта второго поколения по математике.

Задача 2.

 Разработать и реализовать индивидуальный план профессионального развития при введении  федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения.

Задача 3.

Развивать компетентность в выстраивании индивидуального образовательного маршрута обучающихся.    

Задача 4.

 Проектировать рабочие программы основного общего образования по изобразительному искусству в соответствии с ФГОС второго поколения.

Разделы плана.

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

знакомство с основополагающим документом

в течение года

итоговый педагогический совет

Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)

знакомство с основополагающим документом

в течение года

портфолио учителя

Закон РФ «Об образовании».

знакомство с основополагающим документом

в течение года

портфолио учителя

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

знакомство с основополагающим документом

в течение года

портфолио учителя

Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ).

знакомство с основополагающим документом

портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России «. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию

составление рабочих программ

сентябрь

май

рабочие программы

портфолио учителя

Приказ Минобрнауки России О стандарте основного общего образования.

использование в работе

в течение года

портфолио учителя

Материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС. Фундаментальное ядро образования

оформление результатов в протокол МО

в течение года

портфолио учителя

Изучение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации»

оформление результатов протокол МО

в течение года

портфолио учителя

Конституция РФ, ст.43 - Содержание и гарантии права на образование.

использование в работе

в течение года

портфолио учителя

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли (система заданий). М. Просвещение. 2015 г.

использование в работе

в течение года

портфолио учителя

Федеральный государственный  образовательный стандарт / Примерные программы по учебным предметам – математика/  М. Просвещение. 2015 г.

использование в работе

в течение года

портфолио учителя

Асмолов А.Г. Как проектировать учебные действия: от действия к мысли /Под ред. А.Г.Асмолова/ А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др. — Москва, 2008

использование в работе

в течение года

портфолио учителя

Асмолов А.Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма    проектирования    стандартов   школьного     образования         /А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и  др./ Вопросы психологии. — 2007, № 4

использование в работе

в течение года

портфолио учителя

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС                                                                                                                              и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

Корректировка    рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС

сентябрь

май

рабочие программы

МС по проблеме  «Организация

образовательного процесса в условиях введения ФГОС ООО»

Разработать конспекты уроков в 5-7 классах по изобразительному искусству с учетом требований ФГОС второго поколения (технологические карты)

сентябрь 2014

май

2018

технологические карты

сайт https://nsportal.ru/rimma-gazinurovna-galirakhmanova

https://pedtehno.ru/users/uchitel-rimma

Составление итоговых контрольных работ по изобразительному искусству в 5-7 классах

сентябрь 2014

май

2018

методические рекомендации по содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

заседание МО учителей

изобразительного искусства, технологии и музыки в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств

формирования УУД у обучающихся

(анализ наглядного материала, презентаций, отбор системы заданий и пр.)

сентябрь 2014

май

2018

методические разработки, пособия для обучающихся

анализ «Методической копилки

педагогического опыта» на

заседаниях МО учителей

изобразительного искусства, технологии и музыки в течение учебного года

Разработка сценариев уроков в 5-7классах по изобразительному искусству в соответствии с требованием ФГОС ООО (в т.ч. медиауроков)

сентябрь 2014

май

2018

открытые уроки, взаимопосещение уроков учителями ОУ в рамках обмена опытом

самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей

изобразительного искусства, технологии и музыки в течение учебного года

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

Открытые уроки и внеурочные мероприятия

март

открытый урок

рефлексия

Участие в школьной методической выставке

март

разработанные материалы по ФГОС

Портфолио учителя

методические конкурсы,

сайт

Выступление на заседании МО учителей

изобразительного искусства, технологии и музыки

в течение года

выступление

материалы выступления  на МО

Оформление личной странички на сайте ОУ

в течение года

личная страничка

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

начало

окончание

Заседание МО учителей

изобразительного искусства, технологии и музыки

в течение года

методическая взаимопомощь,  

представление опыта работы.

выступление

Семинар в рамках плана научно-

методической работы школы

февраль

подготовка выступления в соответствии с

темой семинара;

Оказание помощи коллегам в подготовке к

выступлению

открытый урок, выставка работ учащихся

Школьная научно-методическая выставка

апрель

участие в выставке в качестве

представляющего материал;

представление опыта

работы (статьи)

разработка уроков,

авторские программы,

проекты и др.)

Предметные декады

апрель

организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметных декад

активное участие

обучающихся в мероприятиях предметных декад

Психолого-педагогический всеобуч с

целью повышения психологической

компетенции педагогов в рамках ФГОС

декабрь

январь февраль

активный слушатель

Методический всеобуч с целью

повышения методической компетенции

педагогов

декабрь

апрель

активный слушатель

Подборка информационных ресурсов

Интернета

декабрь

апрель

создание методической копилки  по математике

школы

анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях

апрель в течение года

Практический  семинар «ФГОС ООО:  содержание  программ по основным предметам»

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

начало

окончание

«Методологические и содержательные аспекты преподавания искусства в условиях ФГОС»

ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет"

«ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развититя педагога, реализующего ФГОС ООО

Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность  через формирование универсальных учебных действий самостоятельной работы на уроках математики....

Выступление на тему "Требование к положению о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ФГОС ОО"

Аннотация к Положению о рабочей программе 1. Общие положения: а) Разработка положения рабочей программы в соответствии с законом РФ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г.; б) Рабочая программа по...

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО

Тема: Развитие самостоятельности и познавательной активности  учащихся  на уроках русского языка и литературы посредством внедрения ФГОС второго поколения....

Профессиональные компетенции педагогов, реализующие инклюзивное образование.

Представленный Вашему вниманию сборник составлен из статей, опубликованных на нашем сайте solncesvet.ru. Мы уверены, что на страницах этой книги Вы найдете много интересных и полезных трудов, авторами...

Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО

Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.Задача 1.Изучить нормативные документы, регламентирующие исполнение требований федерального госуд...

Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ"

Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ" в объеме 108часов....