Главные вкладки

    Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс):
    Игры и упражнения на уроках изо.

    Дацко Светлана Викторовна

    Здесь предоставлены различные игровые задания на уроках изо,позволяющие в игровой форме закрепить пройденный материал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_word_3.docx15.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игры и упражнения на уроках изо.

    1.Головоломка.

    Составьте из геометрических фигур изображения животных. (Отдельные детали можно дорисовать).

    2.Найди лишнее:

    Живопись, графика, портрет, архитектура, скульптура, декоративно-прикладное искусство.

    3.Игра «Модельеры».

    Представьте, что вы модельеры. С помощью аппликационного материала сделайте (украсьте)головной убор (кокошник) – орнамент на нем.

    4.Монотипия.

    На листе наляпаны краски. Сделан отпечаток. Дорисовать красками картину. Что получится?

    5. Веселые краски.

    Цель: повторить законы цветоведения,(основные цвета, дополнительные цвета.)

    Материал: карточки с изображением красок, знаки «=»,  «+».

    Ход игры: путем смешения красок решать примеры-типа: «красный+желтый=оранжевый».

    6.Поможем художнику. Он нарисовал геометические фигуры, черточки, точки, а картину забыл дорисовать.  Нужно дорисовать картину.

    7.Соревнование светлоты.

    На полосках бумаги учащиеся делают первый мазок краской любого цвета, затем в этот цвет добавляют чуть-чуть белил и выполняют следующий мазок и т.д.

    Побеждает тот, кто сделает больше накрасок различной светлоты.

    8.Холодные и теплые цвета.

    Перед нами изображения двух птиц. Задание: нарисовать птицу зимы и осени. Нужно подобрать теплые и холодные цвета и раскрасить наших птиц.

    9. Кто такие художники-анималисты?

    10. Назовите знаменитых художников-сказочников и их произведения.

    11.Машина-времени.

    Возьмем какую-нибудь картину (например, «Аленушка»). Нажмем на  кнопку машины-времени и картина  оживет. Что она (Аленушка) говорила? Что увидела? Какое у нее настроение?

    Ученики должны озвучить картину.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках графики и письма.

    Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координационных движений руки. Разнообразные действия руками, пальчиковая гимнастика, дидактические игры, пальчиковые игры способствуют р...

    Игры и упражнения на уроках ритмики и ОЗВ

    Совсем маленькие дети, не умеющие говорить с обыкновенной лёгкостью, заменяют слова мимикой и жестами. Развитие ребёнка идёт от движений и эмоций к слову. Поэтому, вполне естественно, что  детям ...

    Методическая копилка"Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства"

    Методическая копилка "Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства"     предназначена для учителей изобразительного искусства....

    «дидактические игры и упражнения на уроках счета в коррекционной школе»

    Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной категории детей. Включение в урок дидактической игры, котора...

    Методическое пособие «Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства»

    Преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуаций и упражнений, с помощью которых учитель формирует у школьников конкретные умения и навыки...

    Развитие мелкой моторики у детей с умеренной умственной отсталостью с помощью игр и упражнений на уроках графики и письма.

    Одна из проблем, с которой сталкивается современная педаго­гика - рост количества детей, не готовых к школьному обучению. К традиционным причинам этого явления относятся генетические факторы, экол...