Игры и упражнения на уроках изо.
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Дацко Светлана Викторовна

Здесь предоставлены различные игровые задания на уроках изо,позволяющие в игровой форме закрепить пройденный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Игры и упражнения на уроках изо.

1.Головоломка.

Составьте из геометрических фигур изображения животных. (Отдельные детали можно дорисовать).

2.Найди лишнее:

Живопись, графика, портрет, архитектура, скульптура, декоративно-прикладное искусство.

3.Игра «Модельеры».

Представьте, что вы модельеры. С помощью аппликационного материала сделайте (украсьте)головной убор (кокошник) – орнамент на нем.

4.Монотипия.

На листе наляпаны краски. Сделан отпечаток. Дорисовать красками картину. Что получится?

5. Веселые краски.

Цель: повторить законы цветоведения,(основные цвета, дополнительные цвета.)

Материал: карточки с изображением красок, знаки «=»,  «+».

Ход игры: путем смешения красок решать примеры-типа: «красный+желтый=оранжевый».

6.Поможем художнику. Он нарисовал геометические фигуры, черточки, точки, а картину забыл дорисовать.  Нужно дорисовать картину.

7.Соревнование светлоты.

На полосках бумаги учащиеся делают первый мазок краской любого цвета, затем в этот цвет добавляют чуть-чуть белил и выполняют следующий мазок и т.д.

Побеждает тот, кто сделает больше накрасок различной светлоты.

8.Холодные и теплые цвета.

Перед нами изображения двух птиц. Задание: нарисовать птицу зимы и осени. Нужно подобрать теплые и холодные цвета и раскрасить наших птиц.

9. Кто такие художники-анималисты?

10. Назовите знаменитых художников-сказочников и их произведения.

11.Машина-времени.

Возьмем какую-нибудь картину (например, «Аленушка»). Нажмем на  кнопку машины-времени и картина  оживет. Что она (Аленушка) говорила? Что увидела? Какое у нее настроение?

Ученики должны озвучить картину.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и упражнения на уроках ритмики и ОЗВ

Совсем маленькие дети, не умеющие говорить с обыкновенной лёгкостью, заменяют слова мимикой и жестами. Развитие ребёнка идёт от движений и эмоций к слову. Поэтому, вполне естественно, что  детям ...

Методическая копилка"Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства"

Методическая копилка "Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства"     предназначена для учителей изобразительного искусства....

«дидактические игры и упражнения на уроках счета в коррекционной школе»

Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для данной категории детей. Включение в урок дидактической игры, котора...

Методическое пособие «Игры и упражнения на уроках изобразительного искусства»

Преподавание изобразительного искусства невозможно без использования на уроке различного рода игровых ситуаций и упражнений, с помощью которых учитель формирует у школьников конкретные умения и навыки...

Статья "Психотехнические игры и упражнения на уроках адаптивной физкультуры как средство активизации психических процессов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

Научно-методическая статья " Психотехнические игры и упражнения на уроках адаптивной физкультуры как средство активизации психических процессов у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (...