Тест "Декоративно-прикладное искусство". 9 класс
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 9 класс)

Филатов Виктор Николаевич

Контрольный тест по теме "Декоративно-прикладное икусство".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_izo.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Декоративно-прикладное искусство 24 вопроса 6 ВАРИАНТОВ ТЕСТ Составитель Сидорова Светлана Петровна учитель музыки МБОУ « Краснослободский многопрофильный лицей» 9 класс Предмет «Искусство» Г . П. Сергеева, И. Э. Кашекова , Е . Д. Критская

Слайд 2

ВАРИАНТ №1 1 ВОПРОС К какому виду искусств относится декоративно-прикладное искусство? А-Пространственные (пластические) Б- Временные В-Пространственно - временные ВАРИАНТ №2 1 ВОПРОС Предметы быта, рассчитанные только на получение пользы, выгоды утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и д.р А – утилитарные предметы Б - не утилитарные предметы В - вещи ВАРИАНТ №3 1 ВОПРОС Какие две важные составляющие имеют предметы декор.-прикладного искусства? А – талант и мастерство Б – польза и красота В – практичность и эстетичность ВАРИАНТ №4 1 ВОПРОС Когда появилось декоративно-прикладное искусство? А – с Древности Б – в Средние века В – В эпоху Возрождения ВАРИАНТ №5 1 ВОПРОС Какая тематика была самая распространенная в произведения декоративно-прикладного искусства? А -родная природа Б – предметы быта В - деревня ВАРИАНТ №6 1 ВОПРОС С какими профилями народного творчества связано декоративно-прикладное искусство? А – с художественным конструированием и дизайном Б – с творчеством профессиональных художников и народных мастеров В – с художественным ремеслом, художественной промышленностью

Слайд 3

ВАРИАНТ №1 2 ВОПРОС Когда появилось декоративно-прикладное искусство? А – с Древности Б – в Средние века В – В эпоху Возрождения ВАРИАНТ №2 2 ВОПРОС Какие две важные составляющие имеют предметы декоративно-прикладного искусства? А – талант и мастерство Б – польза и красота В – практичность и эстетичность ВАРИАНТ №3 2 ВОПРОС Предметы быта, рассчитанные только на получение пользы, выгоды утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвижения, одежда, украшения, игрушки и д.р А – утилитарные предметы Б - не утилитарные предметы В - вещи ВАРИАНТ №4 2 ВОПРОС К какому виду искусств относится декоративно-прикладное искусство? А-Пространственные (пластические) Б- Временные В-Пространственно - временные ВАРИАНТ №5 2 ВОПРОС С какими профилями народного творчества связано декоративно-прикладное искусство? А – с художественным конструированием и дизайном Б – с творчеством профессиональных художников и народных мастеров В – с художественным ремеслом, художественной промышленностью ВАРИАНТ №6 2 ВОПРОС Какая тематика была самая распространенная в произведения декоративно-прикладного искусства? А -родная природа Б – предметы быта В - деревня

Слайд 4

ВАРИАНТ №1 3 ВОПРОС Какие две важные составляющие имеют предметы декор.-прикладного искусства? А – талант и мастерство Б – польза и красота В – практичность и эстетичность ВАРИАНТ №2 3 ВОПРОС Когда появилось декоративно-прикладное искусство? А – в Древности Б – в Средние века В – В эпоху Возрождения ВАРИАНТ №3 3 ВОПРОС Какая тематика была самая распространенная в произведения декоративно-прикладного искусства? А -родная природа Б – предметы быта В - деревня ВАРИАНТ №4 3 ВОПРОС С какими профилями народного творчества связано декоративно-прикладное искусство? А – с художественным конструированием и дизайном Б – с творчеством профессиональных художников и народных мастеров В – с художественным ремеслом, художественной промышленностью ВАРИАНТ №5 3 ВОПРОС К какому виду искусств относится декоративно-прикладное искусство? А-Пространственные (пластические) Б- Временные В-Пространственно - временные ВАРИАНТ №6 3 ВОПРОС Предметы быта, рассчитанные только на получение пользы, выгоды утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвиже-ния , одежда, украшения, игрушки и д.р А – утилитарные предметы Б - не утилитарные предметы В - вещи

Слайд 5

ВАРИАНТ №1 4 ВОПРОС Предметы быта, рассчитанные только на получение пользы, выгоды утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвиже-ния , одежда, украшения, игрушки и д.р А – утилитарные предметы Б - не утилитарные предметы В - вещи ВАРИАНТ №2 4 ВОПРОС К какому виду искусств относится декоративно-прикладное искусство? А-Пространственные (пластические) Б- Временные В-Пространственно - временные ВАРИАНТ №3 4 ВОПРОС С какими профилями народного творчес-тва связано декоративно-прикладное искусство? А – с художественным конструированием и дизайном Б – с творчеством профессиональных художников и народных мастеров В – с художественным ремеслом, художественной промышленностью ВАРИАНТ №4 4 ВОПРОС Какая тематика была самая распространенная в произведения декоративно-прикладного искусства? А – родная природа Б – предметы быта В – деревня ВАРИАНТ №5 4 ВОПРОС Когда появилось декоративно-прикладное искусство? А – с Древности Б – в Средние века В – В эпоху Возрождения ВАРИАНТ №6 4 ВОПРОС Какие две важные составляющие имеют предметы декор.-прикладного искусства? А – талант и мастерство Б – польза и красота В – практичность и эстетичность

Слайд 6

ВАРИАНТ №1 5 ВОПРОС С какими профилями народного творчества связано декоративно-прикладное искусство? А – с художественным конструированием и дизайном Б – с творчеством профессиональных художников и народных мастеров В – с художественным ремеслом, художественной промышленностью ВАРИАНТ №2 5 ВОПРОС Какая тематика была самая распространенная в произведения декоративно-прикладного искусства? А – родная природа Б – предметы быта В – деревня ВАРИАНТ №3 5 ВОПРОС К какому виду искусств относится декоративно-прикладное искусство? А-Пространственные (пластические) Б- Временные В-Пространственно - временные ВАРИАНТ №4 5 ВОПРОС Предметы быта, рассчитанные только на получение пользы, выгоды утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвиже-ния , одежда, украшения, игрушки и д.р А – утилитарные предметы Б - не утилитарные предметы В - вещи ВАРИАНТ №5 5 ВОПРОС Какие две важные составляющие имеют предметы декор.-прикладного искусства? А – талант и мастерство Б – польза и красота В – практичность и эстетичность ВАРИАНТ №6 5 ВОПРОС Когда появилось декоративно-прикладное искусство? А – с Древности Б – в Средние века В – В эпоху Возрождения

Слайд 7

ВАРИАНТ №1 6 ВОПРОС Какая тематика была самая распространенная в произведения декоративно-прикладного искусства? А – родная природа Б – предметы быта В – деревня ВАРИАНТ №2 6 ВОПРОС С какими профилями народного творчества связано декоративно-прикладное искусство? А – с художественным конструированием и дизайном Б – с творчеством профессиональных художников и народных мастеров В – с художественным ремеслом, художественной промышленностью ВАРИАНТ №3 6 ВОПРОС Когда появилось декоративно-прикладное искусство? А – в Древности Б – в Средние века В – В эпоху Возрождения ВАРИАНТ №4 6 ВОПРОС Какие две важные составляющие имеют предметы декор.-прикладного искусства? А – талант и мастерство Б – польза и красота В – практичность и эстетичность ВАРИАНТ №5 6 ВОПРОС Предметы быта, рассчитанные только на получение пользы, выгоды утварь, мебель, ткани, орудия труда, средства передвиже-ния , одежда, украшения, игрушки и д.р А – утилитарные предметы Б - не утилитарные предметы В - вещи ВАРИАНТ №6 6 ВОПРОС К какому виду искусств относится декоративно-прикладное искусство? А-Пространственные (пластические) Б- Временные В-Пространственно - временные

Слайд 8

ВАРИАНТ №1 7 ВОПРОС Какие свои законы имеет декоративно-прикладное искусство? А - копировать окружающий мир Б - передавать только самое характерное и выразительное В – строгая симметрия ВАРИАНТ №2 7 ВОПРОС Какие особенности имеются в особом языке декоративно-прикладного искусства? А - стилизация Б - использование орнаментов В - гармония частей и целого ВАРИАНТ №3 7 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в восточных странах? А – изделия из янтаря Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №4 7 ВОПРОС Каков принцип создания современных изделий ДПИ? А – принцип учета народных традиций Б - принцип учета моды сегодняшнего дня В - принцип учета народных традиций и моды сегодняшнего дня ВАРИАНТ №5 7 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в прибалтийских странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – изделия из янтаря В – изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №6 7 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в южных странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными

Слайд 9

ВАРИАНТ №1 8 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в прибалтийских странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – изделия из янтаря В – изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №2 8 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в южных странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №3 8 ВОПРОС Какие особенности имеются в особом языке декоративно-прикладного искусства? А - стилизация Б - использование орнаментов В - гармония частей и целого ВАРИАНТ №4 8 ВОПРОС Какие свои законы имеет декоративно-прикладное искусство? А - копировать окружающий мир Б - передавать только самое характерное и выразительное В – строгая симметрия ВАРИАНТ №5 8 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в восточных странах? А – изделия из янтаря Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №6 8 ВОПРОС Каков принцип создания современных изделий декоративно-прикладного искусства? А – принцип учета народных традиций Б - принцип учета моды сегодняшнего дня В - принцип учета народных традиций и моды сегодняшнего дня

Слайд 10

ВАРИАНТ №1 9 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в восточных странах? А – изделия из янтаря Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №2 9 ВОПРОС Каков принцип создания современных изделий декоративно-прикладного искусства? А – принцип учета народных традиций Б - принцип учета моды сегодняшнего дня В - принцип учета народных традиций и моды сегодняшнего дня ВАРИАНТ №3 9 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в прибалтийских странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – изделия из янтаря В – изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №4 9 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в южных странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №5 9 ВОПРОС Какие свои законы имеет декоративно-прикладное искусство? А - копировать окружающий мир Б - передавать только самое характерное и выразительное В – строгая симметрия ВАРИАНТ №6 9 ВОПРОС Какие особенности имеются в особом языке декоративно-прикладного искусства? А - стилизация Б - использование орнаментов В - гармония частей и целого

Слайд 11

ВАРИАНТ №1 10 ВОПРОС Какие особенности имеются в особом языке декоративно-прикладного искусства? А - стилизация Б - использование орнаментов В - гармония частей и целого ВАРИАНТ №2 10 ВОПРОС Какие свои законы имеет декоративно-прикладное искусство? А - копировать окружающий мир Б - передавать только самое характерное и выразительное В – строгая симметрия ВАРИАНТ №3 10 ВОПРОС Каков принцип создания современных изделий декоративно-прикладного искусства? А – принцип учета народных традиций Б - принцип учета моды сегодняшнего дня В - принцип учета народных традиций и моды сегодняшнего дня ВАРИАНТ №4 10 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в восточных странах? А – изделия из янтаря Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №5 10 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в южных странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №6 10 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в прибалтийских странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – изделия из янтаря В – изделия из стали, ковры ручной работы

Слайд 12

ВАРИАНТ №1 11 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в южных странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №2 11 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в прибалтийских странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – изделия из янтаря В – изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №3 11 ВОПРОС Какие свои законы имеет ДПИ? А - копировать окружающий мир Б - передавать только самое характерное и выразительное В – строгая симметрия ВАРИАНТ №4 11 ВОПРОС Какие особенности имеются в особом языке декоративно-прикладного искусства? А - стилизация Б - использование орнаментов В - гармония частей и целого ВАРИАНТ №5 11 ВОПРОС Каков принцип создания современных изделий декоративно-прикладного искусства? А – принцип учета народных традиций Б - принцип учета моды сегодняшнего дня В - принцип учета народных традиций и моды сегодняшнего дня ВАРИАНТ №6 11 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в восточных странах? А – изделия из янтаря Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы

Слайд 13

ВАРИАНТ №1 12 ВОПРОС Каков принцип создания современных изделий декоративно-прикладного искусства? А – принцип учета народных традиций Б - принцип учета моды сегодняшнего дня В - принцип учета народных традиций и моды сегодняшнего дня ВАРИАНТ №2 12 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в восточных странах? А – изделия из янтаря Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №3 12 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в южных странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №4 12 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в прибалтийских странах? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – изделия из янтаря В – изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №5 12 ВОПРОС Какие особенности имеются в особом языке декоративно-прикладного искусства? А - стилизация Б - использование орнаментов В - гармония частей и целого ВАРИАНТ №6 12 ВОПРОС Какие свои законы имеет декоративно-прикладное искусство? А - копировать окружающий мир Б - передавать только самое характерное и выразительное В – строгая симметрия

Слайд 14

ВАРИАНТ №1 13 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Африке? А – ритуальные маски Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №2 13 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Китае и Японии? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №3 13 ВОПРОС Почему изделия старинных умельцев и современных художников интересны обществу? А – имеют магические свойства Б – вызывают восхищение; появляется желание следовать примеру народных мастеров В – современное общество бесталантное ВАРИАНТ №4 13 ВОПРОС Где в наше время можно увидеть образцы декоративно-прикладного искусства? А - в художественных, исторических, краеведческих, этнографических музеях; Б - в книгах, альбомах, журналах В – на выставках ВАРИАНТ №5 13 ВОПРОС Какие основные цвета использует городец ? А – красный, желтый, черный Б – белый, синий , голубой В – яркие, нарядные ВАРИАНТ №6 13 ВОПРОС Какие основные цвета использует гжель? А – красный, желтый, черный Б – белый, синий , голубой В – яркие, нарядные

Слайд 15

ВАРИАНТ №1 14 ВОПРОС Какие основные цвета использует гжель? А – красный, желтый, черный Б – белый, синий , голубой В – яркие, нарядные ВАРИАНТ №2 14 ВОПРОС Какие основные цвета использует хохлома? А – красный, желтый, черный Б – белый, синий , голубой В – яркие, нарядные ВАРИАНТ №3 14 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Китае и Японии? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №4 14 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Африке? А – ритуальные маски Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №5 14 ВОПРОС Почему изделия старинных умельцев и современных художников интересны обществу? А – имеют магические свойства Б – вызывают восхищение; появляется желание следовать примеру народных мастеров В – современное общество бесталантное ВАРИАНТ №6 14 ВОПРОС Где в наше время можно увидеть образцы декоративно-прикладного искусства? А - в художественных, исторических, краеведческих, этнографических музеях; Б - в книгах, альбомах, журналах В – на выставках

Слайд 16

ВАРИАНТ №1 15 ВОПРОС Почему изделия старинных умельцев и современных художников интересны обществу? А – имеют магические свойства Б – вызывают восхищение; появляется желание следовать примеру народных мастеров В – современное общество бесталантное ВАРИАНТ №2 15 ВОПРОС Где в наше время можно увидеть образцы декоративно-прикладного искусства? А - в художественных, исторических, краеведческих, этнографических музеях; Б - в книгах, альбомах, журналах В – на выставках ВАРИАНТ №3 15 ВОПРОС Какие основные цвета использует хохлома? А – красный, желтый, черный Б – белый, синий , голубой В – яркие, нарядные ВАРИАНТ №4 15 ВОПРОС Какие основные цвета использует гжель? А – красный, желтый, черный Б – белый, синий , голубой В – яркие, нарядные ВАРИАНТ №5 15 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Африке? А – ритуальные маски Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №6 15 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Китае и Японии? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными

Слайд 17

ВАРИАНТ №1 16 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Китае и Японии? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №2 16 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Африке? А – ритуальные маски Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №3 16 ВОПРОС Где в наше время можно увидеть образцы декоративно-прикладного искусства? А - в художественных, исторических, краеведческих, этнографических музеях; Б - в книгах, альбомах, журналах В – на выставках ВАРИАНТ №4 16 ВОПРОС Почему изделия старинных умельцев и современных художников интересны обществу? А – имеют магические свойства Б – вызывают восхищение; появляется желание следовать примеру народных мастеров В – современное общество бесталантное ВАРИАНТ №5 16 ВОПРОС А - гжель Б - хохлома В – палех Г – городец Д – жостово Е - федоскино ВАРИАНТ №6 16 ВОПРОС А – гжель Б – хохлома В – палех Г – городец Д – жостово Е - федоскино

Слайд 18

ВАРИАНТ №1 17 ВОПРОС А - гжель Б - хохлома В – палех Г – городец Д – жостово Е - федоскино ВАРИАНТ №2 17 ВОПРОС А – гжель Б – хохлома В – палех Г – городец Д – жостово Е - федоскино ВАРИАНТ №3 17 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Африке? А – ритуальные маски Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы ВАРИАНТ №4 17 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Китае и Японии? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №5 17 ВОПРОС Где в наше время можно увидеть образцы декоративно-прикладного искусства? А - в художественных, исторических, краеведческих, этнографических музеях; Б - в книгах, альбомах, журналах В – на выставках ВАРИАНТ №6 17 ВОПРОС Почему изделия старинных умельцев и современных художников интересны обществу? А – имеют магические свойства Б – вызывают восхищение; появляется желание следовать примеру народных мастеров В – современное общество бесталантное

Слайд 19

ВАРИАНТ №1 18 ВОПРОС Где в наше время можно увидеть образцы декоративно-прикладного искусства? А - в художественных, исторических, краеведческих, этнографических музеях; Б - в книгах, альбомах, журналах В – на выставках ВАРИАНТ №2 18 ВОПРОС Почему изделия старинных умельцев и современных художников интересны обществу? А – имеют магические свойства Б – вызывают восхищение; появляется желание следовать примеру народных мастеров В – современное общество бесталантное ВАРИАНТ №3 18 ВОПРОС А - гжель Б - хохлома В – палех Г – городец Д – жостово Е - федоскино ВАРИАНТ №4 18 ВОПРОС А – гжель Б – хохлома В – палех Г – городец Д – жостово Е - федоскино ВАРИАНТ №5 18 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Китае и Японии? А – изделия из керамики, из морских раковин Б – ритуальные маски В – фарфор, перегородчатая эмаль, ткани с цветами, фруктами и фантастическими животными ВАРИАНТ №6 18 ВОПРОС Какие изделия декоративно-прикладного искусства популярны в наше время в Африке? А – ритуальные маски Б - изделия из керамики, из морских раковин В - изделия из стали, ковры ручной работы

Слайд 20

Выбери нужное: 19 ВОПРОС ВАРИАНТ №1 ВАРИАНТ №3 ВАРИАНТ №5 ВАРИАНТ №2 ВАРИАНТ №4 ВАРИАНТ №6 1 3 5 6 4 2 городец хохлома федоскино палех жостово гжель

Слайд 21

Выбери нужное: 20 ВОПРОС ВАРИАНТ №1 ВАРИАНТ №3 ВАРИАНТ №5 ВАРИАНТ №2 ВАРИАНТ №4 ВАРИАНТ №6 1 3 5 6 4 2 городец хохлома федоскино палех жостово гжель

Слайд 22

Выбери нужное: 21 ВОПРОС ВАРИАНТ №1 ВАРИАНТ №3 ВАРИАНТ №5 ВАРИАНТ №2 ВАРИАНТ №4 ВАРИАНТ №6 1 3 5 6 4 2 городец хохлома федоскино палех жостово гжель

Слайд 23

Выбери нужное: 22 ВОПРОС ВАРИАНТ №1 ВАРИАНТ №3 ВАРИАНТ №5 ВАРИАНТ №2 ВАРИАНТ №4 ВАРИАНТ №6 1 3 5 6 4 2 городец хохлома федоскино палех жостово гжель

Слайд 24

Выбери нужное: 23 ВОПРОС ВАРИАНТ №1 ВАРИАНТ №3 ВАРИАНТ №5 ВАРИАНТ №2 ВАРИАНТ №4 ВАРИАНТ №6 1 3 5 6 4 2 городец хохлома федоскино палех жостово гжель

Слайд 25

Выбери нужное: 24 ВОПРОС ВАРИАНТ №1 ВАРИАНТ №3 ВАРИАНТ №5 ВАРИАНТ №2 ВАРИАНТ №4 ВАРИАНТ №6 1 3 5 6 4 2 городец хохлома федоскино палех жостово гжель

Слайд 26

ответы Конец

Слайд 27

Правильные ответы пометить «+» Неправильные - «-» Подвести итог: 31-28 «+» – «5» 27-22 «+» – «4» 21-17 «+» – «3» 16 -9 «+» – «2»

Слайд 28

1 А 9 В 17 Г 2 А 10 АБВ 18 АБВ 3 БВ 11 А 19 4 4 А 12 В 20 2 5 АБВ 13 А 21 3 6 А 14 Б 22 Б 7 Б 15 Б 23 6 8 Б 16 В 24 3 ВАРИАНТ 1 1 А 9 В 17 В 2 БВ 10 Б 18 Б 3 А 11 Б 19 3 4 А 12 В 20 6 5 А 13 В 21 6 6 АБВ 14 А 22 1 7 АБВ 15 АБВ 23 2 8 А 16 А 24 4 ВАРИАН 2 ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 6 ВАРИАНТ 5 ВАРИАНТ 4 1 БВ 9 Б 17 А 2 А 10 В 18 Е 3 А 11 Б 19 2 4 АБВ 12 А 20 1 5 А 13 Б 21 4 6 А 14 В 22 3 7 В 15 А 23 4 8 АБВ 16 АБВ 24 5 1 А 9 А 17 В 2 А 10 В 18 Д 3 АБВ 11 АБВ 19 6 4 А 12 Б 20 5 5 А 13 АБВ 21 1 6 БВ 14 А 22 6 7 В 15 Б 23 5 8 Б 16 Б 24 2 1 А 9 Б 17 АБВ 2 АБВ 10 А 18 В 3 А 11 В 19 1 4 А 12 АБВ 20 4 5 БВ 13 В 21 5 6 А 14 Б 22 4 7 Б 15 А 23 1 8 В 16 Б 24 1 1 АБВ 9 АБВ 17 Б 2 А 10 Б 18 А 3 А 11 В 19 5 4 БВ 12 Б 20 3 5 А 13 Б 21 2 6 А 14 АБВ 22 2 7 А 15 В 23 3 8 В 16 А 24 6

Слайд 29

Литература Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова , Е . Д. Критская Искусство 8—9 классы Учебник для общеобразовательных Учреждений Москва «Просвещение» 2009 Изображения с Интернетсайтов https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8B+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D1%81+%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.

Тема :" Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть." В  развитии  человеческой  культуры постоянно  прослеживается  любопытная  законо...

Конспект открытого урока по музыке «Тема противостояния в искусстве». Класс: 7

Цели урока:Научить отличать главную партию от побочной партии в сонатной форме.Познакомить с понятием « музыкальная драматургия » в симфонии, сонатная форма и кульминация в ней.Воспитать чувство патри...

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Методическая разработкапо теме: «Связь времён в народном искусстве».Предмет: Изобразительное искусствоКласс 5Основной целью разработанных уроков по курсу «Декоративно-прикладное искусство в жизни...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету: «Изобразительное искусство» Классы: 5-9 Планирование составлено на основе программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство»

Программа «Изобразительное искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства о...

Проект урока «Мамин платок. Композиция из кленовых листьев». Предмет: изобразительное искусство Класс: 3 класс

Проект урока «Мамин платок. Композиция из кленовых листьев».Предмет: изобразительное искусствоКласс: 3 классМесто в учебном плане: I триместр, урок 6Учитель: Матвеева Ирина Геннадьевна, уч...

Методическая разработка по теме: «Связь времён в народном искусстве». Предмет: Изобразительное искусство Класс 5

Не секрет, что наши дети живут сейчас в условиях все возрастающего потока информации, несущей преимущественно западные идеалы: философские, нравственные, эстетические. Они смотрят западные фильмы, игр...