Конспект занятия по изобразительному искусству "Правила построения перспективы. Воздушная перспектива
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 6 класс)

Ладыгина Ксения Игоревна

Тема: «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива»

Тип урока: комбинированный (обобщение и изучение нового материала)

Цель: расширение представления о перспективе, как средстве организации пространства в картине

 Задачи:  

   Образовательная:        

- разобрать более подробно правила воздушной перспективы – изменение контрастности и цвета;

- научится изображать пейзаж с соблюдением законов воздушной перспективы.

Развивающая:

  • развивать внимание, умение выстраивать последовательность действий при выполнении работы ;
  • развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами;

- развивать приемы работы с цветной бумагой (создание растяжки тона)

  • развивать мыслительные операции ( сравнение, анализ, синтез);
  • формировать универсальных учебных действий;
  • стимулировать функциональность пассивных знаний, преобразовать их в активные. Усвоение и применения их на практике.
  • развивать речь в процессе общения;

Воспитательная:

  • воспитывать наблюдательность, внимательность, пространственное мышление;
  •  воспитывать дисциплинированность и соблюдение норм и правил поведения;
  • воспитывать культуру общения в процессе работы в коллективе, терпимое отношение к ошибкам товарищей, готовность к оказанию помощи в условиях работы с равной долей участия;
  • воспитывать ответственность за качество и правильность выполняемой части работы, нацеленной на общий результат.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sreda.docx30.64 КБ
Файл pamyatka.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по изобразительному искусству

Ладыгиной Ксении Игоревны

класс 6 школа МБОУ СОШ №14

Тема: «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива»


Тема: «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива»

Тип урока: комбинированный (обобщение и изучение нового материала)

Цель: расширение представления о перспективе, как средстве организации пространства в картине

 Задачи:   

   Образовательная:        

- разобрать более подробно правила воздушной перспективы – изменение контрастности и цвета;

- научится изображать пейзаж с соблюдением законов воздушной перспективы.

Развивающая:

  • развивать внимание, умение выстраивать последовательность действий при выполнении работы ;
  • развивать мелкую моторику рук и координацию движений при работе с ножницами;

- развивать приемы работы с цветной бумагой (создание растяжки тона)

  • развивать мыслительные операции ( сравнение, анализ, синтез);
  • формировать универсальных учебных действий;
  • стимулировать функциональность пассивных знаний, преобразовать их в активные. Усвоение и применения их на практике.
  • развивать речь в процессе общения;

Воспитательная:

  • воспитывать наблюдательность, внимательность, пространственное мышление;
  •  воспитывать дисциплинированность и соблюдение норм и правил поведения;
  • воспитывать культуру общения в процессе работы в коллективе, терпимое отношение к ошибкам товарищей, готовность к оказанию помощи в условиях работы с равной долей участия;
  • воспитывать ответственность за качество и правильность выполняемой части работы, нацеленной на общий результат.

УУД:

Личностные:

- создание работы по заданной теме;

- умение обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Регулятивные:

- постановка учебной задачи (целеполагание) на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно;

 - определение последовательности действий (планирование);

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

 - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом;

- выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (оценка0.

 Познавательные: 

- логические и действия постановки и решения проблем.

Коммуникативные:

 - продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование:

- для учителя:

компьютер, проектор; мультимедийная презентация;

- для учащихся:

Простой карандаш, ластик, палитра, краски, кисти, лист А4.

Зрительный ряд:

-Примеры работ

-Слайдовая презентация

План урока:

  1. Организационный этап (1мин)
  2. Актуализация знаний (3мин)
  3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности (6 мин)
  4. Первичное усвоение новых знаний (10мин)
  5. Первичная проверка понимания (4 мин)
  6. Творческая практическая деятельность (17 мин)
  7. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению (1 мин)
  8. Рефлексия(подведение итогов занятия) (2 мин)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

Формирование УУД

Примечание

1. Организационный этап

-Здравствуйте.

(Проверить готовность детей к работе)

-Садитесь.

Приветствуют учителя.

(учащиеся проверяют наличие необходимого на партах и приветствуют учителя.)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Слайд

2. Актуализация знаний

- Для начала  давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом занятии?

-Давайте вспомним, о каких жанрах живописи мы говорили. Сейчас на экране будут появляться репродукции, ваша задача определить к какому жанру они относятся.

- А что такое пейзаж?

- Какие пейзажи бывают?

-А каких художников-пейзажистов вы знаете?

- О жанрах живописи

- о пейзаже\ линейной перспективе

- Учащиеся  внимательно смотрят на экран и называют жанры живописи

-ПЕЙЗАЖ– жанр изобразительного искусства а, в котором изображается природа.

- Сельский, городской, индустриальный пейзаж, морской.

- Айвазовский, Левитан, Поленов, Шишкин.

Познавательные: умение структурировать знания, умение осознанно строить речевое высказывание.

Коммуникативные:

Сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Слайд

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Слово учителя:  Сегодня мы совершим путешествие в природу, отраженную художником на холсте. В 19 веке многие русские пейзажисты обращались к жанру пейзаж. Среди этих пейзажистов можно выделить несколько художников такие, как И. Шишкин, И. Айвазовский, А. Саврасов, Ф. Васильев много, много других. Именно в 19 веке было написано много пейзажных шедевров. Для создания полноценной картины, художнику было необходимо написать множество пейзажных этюдов, рисунков простым карандашом изучая натуру. Создавая реалистические пейзажи, современные художники вдохновляют нас любить и беречь родную природу. Написание картины в русской пейзажной живописи, всегда выделялось на фоне изобразительного искусства, изображая природу, художник выражает подлинную любовь к красоте окружающего нас мира.

- О чем должен знать художник, чтобы правильно изобразить пейзаж?

- Правильно, художник должен знать правила или законы перспективы, чтобы все у него получилось. Давайте вспомним, что такое  линейная перспектива.

- Какие правила и законы линейной перспективы вы знаете?

-А как вы думаете, цвет будет изменяться в пейзаже?

-Кто нам скажет, на какой вопрос мы сегодня должны будем ответить в конце урока?

- Чтобы правильно назвать тему урока, нужно выделить ключевые слова. (Слайд с подсказками)

Тема нашего урока: «Правила построения перспективы. Воздушная перспектива». Ознакомившись с темой нашего урока, вы научитесь писать замечательные пейзажи, передавать красоту русской природы, передавать глубину и пространство. Для изображения пространства в пейзаже необходимо знать правила линейной и воздушной перспективы.

-Как вы думаете, какие цели и задачи будут стоять перед нами на сегодняшнем занятии?

1. Узнать, что такое воздушная перспектива.

2. Поговорить о правилах или  законах воздушной перспективы.

3. Выполнить пейзаж в цвете, используя полученные знания о воздушной перспективе.

- Итак,  цели и задачи поставлены, теперь вперед,  за новыми знаниями.

Учащиеся внимательно слушают

- О перспективе

- Линейная перспектива - это закономерное изменение масштабов изображения разноплановых объектов расположенных на плоскости.

- Предметы, уходят вдаль, уменьшаясь в размере;

- параллельные линии сходятся в точке схода на линии горизонта.

- Да

- Как будет изменяться цвет в пейзаже?

Учащиеся внимательно слушают.

-Называют цели и задачи урока

Регулятивные: целеполагание; Познавательные: самостоятельное выделение – формирование познавательной цели.

Слайд

4. Первичное усвоение новых знаний

- Попытки передать воздушную перспективу наблюдаются уже в средневековых пейзажах Китая, Кореи, Японии. Но свое теоретическое обоснование метод получил в XVI веке в работах Леонардо да Винчи. Леонардо да Винчи обосновал принципы воздушной перспективы влияние воздушной среды на уменьшение четкости очертаний предметов и на изменение их цвета с удалением от наблюдателя.

-Воздушная перспектива — это кажущиеся изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и пространства, изменения цвета, очертаний и степени освещенности предметов, возникающие по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.

-Давайте запишем понятия воздушной перспективы в наши словари.

- В линейной перспективе мы с вами строили правильно удаляющиеся предметы от нас. Удаляющиеся от нас предметы не только зрительно уменьшаются в размерах.

Воздух, заполняет все пространство, окутывает все предметы – то, что удалено, мы видим сквозь его толщину. Поэтому и перспектива называется воздушной.

Обычно принято говорить о планах – переднем, среднем и дальнем.

- Кто мне назовет особенности каждого из плана?

- Передача воздушной перспективы основано на тональных и цветовых отношениях. Причем первое играет большую роль.

- Чтобы грамотно применить воздушную перспективу в пейзаже нужно знать 6 основных законов воздушной перспективы

- 1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

Учащиеся внимательно слушают.

-Записывают понятие в словарь

- На переднем плане все предметы воспринимаются объемно, детально и более контрастно. На втором плане – все это несколько смягчается, на третьем – сливается с воздушной дымкой.

- Учащиеся внимательно слушают

Познавательные: построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Слайд

5. Первичная проверка понимания

-А теперь давайте посмотрим на репродукции великих русских художников-пейзажистов. Ваша задача при просмотре репродукций назвать те законы воздушной и линейной перспективы, которые отражены в картинах.

- Называют законы воздушной и линейной перспективы, которые увидели на репродукциях

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Познавательные: умение структурировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Слайд

6. Творческая практическая деятельность

Скажите, пожалуйста, какое задание было дано на дом?

- Дома вы выполнили пейзаж в карандаше, а можно его назвать законченным?

-А почему?

-Кто догадался, чем мы сейчас будем заниматься?

Переходя к практической работе, давайте вспомним, что передача пространства в пейзаже не может быть выполнена только при помощи, удачно найденной линейной композиции, нужно помнить и о «воздушной перспективе.

Необходимо запомнить, что все ближние предметы обладают контрастной, сильной светотенью и видятся объемными, все дальние - слабо выраженной светотенью и кажутся плоскими. Для передачи пространства ближние предметы надо изображать объемно, а дальние - плоско.

- А теперь можете приступать к выполнению пейзажа в цвете

Учитель ведет наблюдение, оказывает индивидуальную помощь.

- Нарисовать пейзаж с дорогой

-нет

-Потому что пейзаж нужно еще выполнить в цвете

- Выполнять пейзаж в цвете с использованием воздушной перспективы

Учащиеся внимательно слушают.

Дети сразу краской приступают к выполнению пейзажа.

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. Личностные: самоопределение

Слайд

7. Информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению

- Ребята наш урок подходит к концу, давайте  запишем домашнее задание и подведем итоги сегодняшнего занятия.

-Домашнее задание: завершить пейзаж в цвете. Приготовить  сообщение состоящее из 10-15 предложений о русских художниках- пейзажистах.

Сообщение должно содержать следующие пункты:

- Дата и место рождение художника

- Его знаменитые картины

- В какой технике писал картины

Записывают домашнее задание в дневник

Личностные

Слайд

8. Рефлексия(подведение итогов занятия

-В начале урока мы ставили цели занятия, все ли мы выполнили?

Посмотрите на выполненные вами работы. Я думаю, вы убедились, что соблюдение правил воздушной перспективы придает даже такому простому рисунку реальную глубину, пространства. Ваши рисунки заслуживают положительной оценки, но есть и недостатки в работах. Давайте их найдём и проанализируем.

(Раздача оценочных листов)

-Подпишите их. Оцените себя, а затем обменяйтесь с соседом по парте и оцените друг друга.

-Кто согласен с отметкой поставленной соседом по парте? Почему?

-А кто не согласен? Почему?

-Всем спасибо, урок окончен

-Да/ нет

- Да/нет (говорят о целях урока)

Учащиеся выполнят анализ своих работ

Прощание учащихся.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные;

Рефлексия;

Личностные: смыслообразование

Слайд



Предварительный просмотр:

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

1 закон - Все ближние предметы воспринимаются подробно, а дальние – обобщённо.

2 закон - Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов резче, а удалённых - мягче.

3 закон – Удалённые светлые предметы слегка затемняются, а тёмные - осветляются.

4 закон – Ближние предметы изображаются объёмно, а дальние - плоско.

5 закон – Все удалённые предметы в завесе дымки воздуха принимают голубоватый цвет, ближние предметы ярко окрашены.

6 закон – Ближние предметы многоцветны, а удалённые – одноцветны.

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие

Отметка

Примечание (почему вы поставили именно эту отметку)

Как я оцениваю свою работу

Как оценивают мою работу другие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности "Какого цвета небо?"

Занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста, целью которого является замещение сложившихся стереотипов восприятия цвета различных объектов.На занятии дети учатся определять роль ц...

Конспект занятия по изобразительному искусству "Весёлые клоуны"

Конспект занятия по изобразительному искусству "Весёлые клоуны". рассчитан на возраст обучающихся 7-8 лет....

Конспект занятия по изобразительному искусству "Пушистые мохнатики"

Конспект занятия по изобразительному искусству "Пушистые мохнатики"...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе по теме: "Дорожные знаки"

Активизация словаря: светофор, сигнал, дорожный знак, предупреждающий знак, запрещающий знак, пешеходный переход, пункт питания, телефон, пункт медицинской помощи, место остановки автобуса, железнодо...

Конспект занятия «В гости к Смешарикам – на воздушных шариках. Согласный звук [Ш]. Буквы Ш, ш.»

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и обучению грамоте «В гости к Смешарикам – на воздушных шариках. Согласный звук [Ш]. Буквы Ш, ш.» Цель занятия: познакомить с новыми б...

Технологическая карта урока "Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. Цвет в перспективе"

Передача перспективы представляет собой одну из существенных задач изображения с натуры.Перспектива, как наука,  включает в себя три основных раздела: линейная, воздушная и световая перспектива.И...

Конспект занятия по развитию речевого дыхания «Парк воздушных аттракционов»

Правильное речевое дыхание-основа для правильного произношения, речи в целом. Поэтому большое внимание необходимо уделять дыхательным упражнениям на занятиях и в свободной деятельности.Чтобы дыхательн...