искусство флористики
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)

искусство флористики 7 класс изо презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл floristika.pptx651.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Искусство флористики

Слайд 2

В XXI веке профессия флориста – одна из наиболее востребованных и популярных. Флористика – это вид искусства, который практикует создание композиций из цветов, растений, ягод, трав и листьев.

Слайд 3

Флористический дизайн помогает создать гармонию с внешним миром прогресса и спокойствием природы. Цветы, растения символизируют жизнь , позволяют дополнить любой интерьер, придать ему одухотворенную утонченность и неповторимость . Флористические работы могут быть самыми разнообразными. Составление цветочной композиции требует не только вдохновения, большого выбора материала, но и серьезных исследований и кропотливого труда

Слайд 4

Родиной флористики считается Япония. Страна, в которой цветы и умение составлять из них изысканные композиции (икебана) считаются неотъемлемой частью культуры.

Слайд 5

Профессия флориста предполагает различные навыки Отбор цветов Знания как хранить цветы Правила создания букетов Знания как ухаживать за цветами Владения техниками упаковки Знания сезонных цветов

Слайд 6

Важнейшие выразительные средства в составлении цветочных композиций Цвет Линия Форма Пропорции Контраст

Слайд 7

В настоящее время существуют четыре стиля флористики Вегетативный стиль Декоративный стиль Форма-линейный стиль Массивный стиль

Слайд 8

Вегетативный стиль С тиль предполагает естественное сочетание и размещение цветов и дополнительного растительного материала. Композиции в этом стиле максимально приближены к природному образу Ключевой образ стиля – массивная охапка полевых цветов

Слайд 10

Декоративный стиль Стиль предполагает создание букетов в единой концепции из совершенно непохожих материалов

Слайд 12

Форма-линейный стиль Контуры, линия и форма – это основные элементы форма - линейного стиля. Именно они задают тон всей флористической композиции. При этом важным условием работы становится такая комбинация элементов, при которой букет приобретет выразительность.

Слайд 14

Массивный стиль Стиль предполагает возможность использовать во флористике всевозможные каркасы или специальные основы из плетения, чтобы придать букету большей пышности.

Слайд 16

Н арисовать букет для (мамы, сестры и т.п ), используя основные стили флористики (один на выбор) Практическое задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические аспекты раннего обучения флористике (на примере студии «ЧУДО ПРИРОДЫ» ДТДМ «Хорошево»)

В работе рассмртрены интересные и значимые стороны раннего обучения детей работе с природным материалом....

Открытое занятие по керамической флористике. Прикладное творчество.

Занятие по керамической флористике (лепка из холодного фарфора). Ветка орешника.Возрастная группа от 8 лет.Прикладное творчество, студия дополнительного образования....

Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики

Программа занятий студии "Флоренталь" составлена с учетомВсестороннего развития личности; Возрастных и индивидуальных особенностей детей;Сознательности, творческой активности и самостоятель...

Использование инновационных технологий в эстетическом воспитании обучающихся посредством искусства флористики. Выступление на конференцию

   В настоящее время в России идет становлении новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается сущес...

Создание проблемных ситуаций на занятиях в процессе обучения искусству прессованной флористики

  Исследования по применению проблемных ситуаций в школьном обучении – широко распространённая практика, систематизированная в научных трудах, педагогической литературе. Представления свое...

Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников на занятии по флористике в студии флористики "Солнечный мир"

Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчест...