ИОМ педагога
методическая разработка по изобразительному искусству (изо)

ИОМ педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_pedagoga.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

по развитию профессиональной компетентности

Спицыной Марии Николаевны

учителя изобразительного искусства

Тема самообразования: «Повышение качества образования по изобразительному искусству  в связи с переходом на новые образовательные стандарты».

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

2023-2024 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение РМЦ предметной области «Изобразительного искусства».

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по изобразительному искусству.

Повышение качества преподавания предметов, использование новых приемов и методов работы.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей  с высокими интеллектуальными и творческими способностями

Увеличение количества обучающихся, принимаемых участие в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней.

Призовые места в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней.

Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок»

Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом.

Организация работы сайта.

Сертификат

Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом.

Курсы повышения квалификации

Курсы  повышения квалификации по инклюзивному образованию

Удостоверение

Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Участие в  работе школьного методического объединения развивающего цикла

Работа по организации и проведению итоговой аттестации.

Работа по организации и проведению итоговой аттестации в лице организатора вне аудитории. Прохождение тестирования по подготовке организаторов в аудитории к итоговой аттестации.

Приказ

Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ

Внутрикорпоративное повышение квалификации на постоянно действующем семинаре в рамках деятельности региональной инновационной площадки на базе ОУ

Применение полученных знаний в практической деятельности согласно темам семинара

Работа в ГМС учителей изобразительного искусства в 2023-2024 учебном году

Член ГМС

Инновационная деятельность

Участие в разработке приложения к ООП ООО по предмету «Изобразительное искусство»

Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-7 классов

Приказ

Создание собственного Интернет-ресурса

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися с высокими интеллектуальными и творческими способностями

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Современные педагогические идеи, методики, технологии»

Разработка внеклассного мероприятия «ЭКО-волонтеры», проведённого в рамках городской экологической акции «Сделать мир чище»

Распространение опыта

Обмен опытом на педагогическом совете.

1.Публикации методических материалов в социальной сети  педагогических работников

2. Распространение опыта через Всероссийский педагогический портал «Инфоурок».

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

2024– 2025 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метопредметных компетенций обучающихся.

2.Продалжать Работу с одаренными обучающимися (разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2017-2018 учебный год.)

Работа с одаренными детьми, участие в творческих конкурсах и фестивалях.

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в творческих конкурсах: «Ориентир года», «Исторический альманах», «Раскрась наш город яркими красками» и других.

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

Грамоты, сертификаты обучающихся.

Совершенствование  подходов к разработке уроков изобразительного искусства в условиях реализации ФГО, ФОП

Разработка уроков изобразительного искусства

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах, социальных проектах.

Конспекты уроков.

Организация взаимодействия с коллегами в сетевых сообществах. Создание собственного сайта в социальной сети работников образования, проект «nsportal.ru»», «Инфоурок»

Организация взаимодействия с коллегами через сетевое сообщество «Инфоурок». Обмен опытом.

Организация работы сайта.

Сертификат

Расширение доступа к инновационным разработкам, обмен опытом.

Курсы повышения квалификации

Курсы

повышения квалификации по теме: «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение

Привлечение обучающихся к участию в творческих конкурсах

 

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Участие в  работе школьного методического объединения развивающего цикла

Представление опыта работы по результатам организации внеурочной деятельности

Выступление Использование педагогического опыта коллегами школы.

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Работа по организации и проведению итоговой аттестации.

Работа по организации и проведению итоговой аттестации в лице организатора вне аудитории.

Прохождение тестирования по подготовке организаторов вне аудитории к итоговой аттестации.

Приказы

Участие в качестве члена жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии

Разработка олимпиадных заданий для 5-8 классов

(Раздел   «Творческое задание»)

Приказ

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Запланирована работа в ГМС учителей изобразительного искусства в 2024-2025 учебном году

Член ГМС

Приказ департамента образования администрации г. Нижневартовска

Представление опыта работы по теме самообразования

Инновационная деятельность

Участие в разработке приложения к ООП ООО по предмету «Изобразительное искусство»

Рабочие программы по изобразительному искусству для 5-7 классов

Приказ

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Обновление материалов, информации, дополнение каких-либо разделов на личном сайте в nsportal.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Создание собственного Интернет-ресурса. (Приложение к сайту школы.

.

Обновление материалов, информации. Выставление методических разработок, конспектов урока. Организация взаимодействия с обучающимися: работа в актированные дни, организация работы с одаренными обучающимися.

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися.

Сертификат проекта «Инфоурок».

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в интернет – проекте «Инфоурок»

Публикация материалов.

Сертификат.

Публикации материалов

Распространение опыта

Через интернет-сообщества «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru

Через интернет-сообщества, «Инфоурок», социальная сеть педагогичеких работников nsportal.ru

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...