Самостоятельные работы
тест по химии (8 класс) по теме

Здесь можно ознакомиться  с материалом по опросам для 8-го класса на  II -ю четверть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s.r.kislorod._8kl.doc32.5 КБ
Microsoft Office document icon test_voda.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Кислород»                        3 вариант

1. Какой объём займут при нормальных условиях:

А) 0, 125 моль кислорода         б) 3,01·1023молекул кислорода

2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:

А) углем          б) сульфидом железа (II)      в) сероводородом           г) магнием

Д) фтором        е) мышьяком                       ж) литием                         д) оксидом цинка

3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перекиси водорода в присутствии оксида марганца (IV)?

4. Какой объём силана (SiH4 ) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?

5. Приведите пример реакций, в которых применяются катализаторы, напишите уравнения реакций, укажите катализатор. Для чего используют катализаторы?

Самостоятельная работа «Кислород»                     4 вариант

1. Какой объём займут при нормальных условиях:

А) 4 г кислорода         б) 12,04·1023молекул кислорода

2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:

А) серой               б) сульфидом свинца (IV)      в) аммиаком           г) алюминием

Д) ксеноном        е) водородом                          ж) цинком                д) сульфидом калия

3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перманганата калия при его нагревании ?

4. Какой объём этана (С2H6) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?

5. Как получают кислород в промышленности? На каком методе основано его получение?

Самостоятельная работа «Кислород»                3 вариант

1. Какой объём займут при нормальных условиях:

А) 0, 125 моль кислорода         б) 3,01·1023молекул кислорода

2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:

А) углем          б) сульфидом железа (II)      в) сероводородом           г) магнием

Д) фтором        е) мышьяком                       ж) литием                         д) оксидом цинка

3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перекиси водорода в присутствии оксида марганца (IV)?

4. Какой объём силана (SiH4 ) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?

5. Приведите пример реакций, в которых применяются катализаторы, напишите уравнения реакций, укажите катализатор. Для чего используют катализаторы?

Самостоятельная работа «Кислород»                4 вариант

1. Какой объём займут при нормальных условиях:

А) 4 г кислорода         б) 12,04·1023молекул кислорода

2. Написать возможные уравнения реакций кислорода с:

А) серой               б) сульфидом свинца (IV)      в) аммиаком           г) алюминием

Д) ксеноном        е) водородом                          ж) цинком                д) сульфидом калия

3. Какой объём кислорода образуется при разложении 136 г перманганата калия при его нагревании ?

4. Какой объём этана (С2H6) сгорело, если израсходовалось 50 л кислорода?

5. Как получают кислород в промышленности ? На каком методе основано его получение?



Предварительный просмотр:

                                          ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ВОДА»

                                  1  ВАРИАНТ

1. Плотность воды равна:

а) 1 г/см3  б) 1000 г/см3  в)  10 г/см3  г) 1г/мл

2. Какие утверждения верны:

а) Вода - уникальный растворитель, в котором могут растворяться многие вещества .

б) Вода может существовать сразу в трёх агрегатных состояниях.

в) В природе вода встречается всегда без примесей.

г) Вода имеет голубой цвет.

3. Какие из перечисленных веществ не реагируют с водой?

а) MgO      б) Li2O      в) CuO     г) CaO

4. C какими веществами вода может вступать в реакцию замещения?

а) оксиды металлов         б) оксиды неметаллов

в) основания                     г) металлы

5. Каким способом можно получить кислоту?

а) при взаимодействии активного металла с водой;

б) при взаимодействии оксида неметалла с водой

в) при взаимодействии оксида металла с водой

г) при взаимодействии  неметалла с водой

6. Из предложенных веществ выберите те, которые реагируют с водой, и напишите уравнения возможных реакций.

а)  Fe       б) Fe2O3          в) O2        г) NaCl       д) Na  

е) Na2O   ж) Cl2O7         з) Ag         и) SO2           к) BaO

7. Для приготовления 400г 4%-ного раствора соли необходимо взять:

а) 2г соли  и  400мл воды

б) 4г соли  и  400мл воды

в) 16г соли  и  384мл воды

г) 8г соли  и  400мл воды

8. В 250 мл воды растворили 50г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

а)  50%     б) 16,67%     в)  10%        г)    25%

        2  ВАРИАНТ

1. Температура кипения воды равна:

а) 0 0С    б) 100 0С     в) 10000С     г) 100С  

2. Какие утверждения верны:

а) Дистиллированная вода- это смесь.

б) Дистиллированная вода имеет приятный вкус.

в) Дистиллированная вода не имеет запаха.

г) Вода - самое распространенное на Земле вещество.

3. Какие из перечисленных веществ не реагируют с водой?

а) SiO2      б) CO2     в) Ag2O  г) BaO

4. C какими веществами вода может вступать в реакцию соединения?

а) оксиды металлов         б) оксиды неметаллов

в) основания                     г) металлы

5. Какими способами можно получить щёлочь

( растворимое основание)?

а) при взаимодействии активного металла с водой;

б) при взаимодействии оксида неметалла с водой

в) при взаимодействии оксида металла с водой

г) при взаимодействии неактивного металла с водой

6. Из предложенных веществ выберите те, которые реагируют с водой, и напишите уравнения возможных реакций.

а) Al        б) Al2O3       в) H2       г) Cu         д) Ca

е) SrO      ж) SiO2        з) Zn       и) P2O5      к) SO3

7. Для приготовления  150г 3%-ного раствора соли необходимо взять:

а) 3г соли  и  150мл воды

б) 6г соли  и  144мл воды

в) 4,5г соли  и  145,5мл воды

г) 147г соли  и  3мл воды

8. В 200 мл воды растворили  100г соли. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе.

а)  50%     б) 33,33%    в)  10%        г)    20%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...