ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ
методическая разработка по химии (10 класс) по теме

Антонова Галина Владимировна

 

Новая парадигма образования состоит в том, что ученик должен учиться сам, а учитель осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать.

         Перевод обучения на субъективную основу требует такой педагогической технологии, которая бы обеспечила ученику развитие его мотивационной сферы интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умений осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Одной из таких технологий как раз и является технология модульного обучения, ибо она базируется на позициях деятельного, активного, гибкого подхода к построению педагогического процесса.

         Исходя из вышесказанного определяются задачи и цели работы:

-       изучение и анализ теоретического материала по проблеме модульного обучения (монографии педагогов-учёных, статьи в методических журналах "Химия в школе", "Биология в школе", материалы школы педагогического мастерства Старицкого педучилища);

-       обобщение опыта работы учителей России, Тверской области по данной проблеме;

-       исследование возможностей технологии модульного обучения для:

а) прочного усвоения знаний по предметам естественного цикла студентами Старицкого педучилища;

б) организации эффективной учебной деятельности студентов, которая базируется на мобильности, целостности, валеологичности, проектируемости, диагностичности, контролируемости;

в) развитие общеучебных умений и навыков студентов;

г) ознакомление студентов, будущих учителей, с достоинствами технологии модульного обучения.        

   

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon antonova_ispolzovanie_modulnoy_tehnologii.pdf443.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Материалы XVIIМеждународной конференции «Применение новых технологий в образовании», (Тровант, 2006г., 750 экз., стр.587-590.) ...

Использование модульной технологии на уроках биологии

         Сущность модульного обучения состоит в том, что каждый ребенок самостоятельно достигает целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем...

Использование модульной технологии на уроках биологии

         Сущность модульного обучения состоит в том, что каждый ребенок самостоятельно достигает целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем...

Доклад "Использование компьютерных технологий на уроках естественно-математического цикла"

Владение компьютером стало неотъемлемой частью современной жизни. Согласно концепции модернизации российского образования школа призвана «обеспечить всеобщую компьютерную грамотность». Решение э...

Использование модульной технологии на уроках химии в 10 классе по теме : «Непредельные углеводороды»

В условиях реализации личностно ориентированной концепцииобучения возникла необходимость внедрения развивающихпедагогических технологий, одна из которых -проблено-модульноеобучение....

Использование модульной технологии на уроках географии как средство повышения эффективности обучения

Опыт использования модульной технологии на уроках географии линия УМК "Полярная звезда". Теоритическое обоснование технологии. Приложение: коспект урока в 6 классе по теме "Атмосферное давление", конс...